title
Description
Body
даЯтакая пишет:
я умненькая )) на первом же уроке предупредила чётко и не устаю повторять: пришёл на урок, будь добр к нему подготовиться.
Ну так и я так же тылдычу! Но вишь? Родители возмущены
Неактивен
даЯтакая
А ты хотела бы преподавать в таком классе, где все отсеяные по тестам "слабенькие" и ленивенькие, так эдак человек, ну 20 , чтоб кого ни спроси - бесполезно... За что такое учителю? Или их тоже по тестам отобрать/распределить: подобное подобным
Неактивен
милледи пишет:
уроки в 9-10 Кл делает после 22ч, есть даже те кто после 24... Но делают минут 7 в среднем
Это по твоему же предмету?
Я надеюсь что не вся домашка в 7 минут.
Хотя... Иногда мне кажется, так и бывает.
Отредактировано Karisha (2019-02-06 19:20:27)
Неактивен
Karisha пишет:
милледи пишет:
уроки в 9-10 Кл делает после 22ч, есть даже те кто после 24... Но делают минут 7 в среднем
Это по твоему же предмету?
Я надеюсьчто не вся домашка в 7 минут.
Хотя... Иногда мне кажется, так и бывает.
Ну да по моему предмету
Остальные ж задают из учебников и я не могу их проконтролировать
Но есть уникумы, которые "решают" по 5 задач за 50 секунд (копировать/вставить)
Отредактировано милледи (2019-02-06 19:37:32)
Неактивен
Ольга1979 пишет:
помню меня наповал убила девушка-проводница в поезде, которая на полном серьезе спросила "А Сочи, оно же на Черном море стоит?" , я говорю "Не, на Баренцевом" ... она не знает на каком море стоит город Сочи...
мож она с Урала))
Неактивен
даЯтакая пишет:
пришёл на урок, будь добр к нему подготовиться. Несколько десятков двоек за отсутствие дз убедили всех в серьезности моих намерений
На прошлой неделе у моего отличника 2 за то что тетрадь забыл. И не важно, что на листочке всё на перемене записал
Правильно конечно, голова дырявая не забудет в след раз, с вечера соберёт чемодан )) Пока подействовало кстати
милледи пишет:
И в обед уже звонит мамочка (где только номер взяла?!...)
Ужас )) мне тоже надо было позвонить
милледи пишет:
Я вот не понимаю, если в старших классах деть пропустил уроки по уважительной даже причине, то это его освобождает от выполнения дз?
Более того! Должен и тему сам разобрать. Я считаю так. Мой сегодня с утра пришел спать на наш диван!! (В 12 лет то!!!) И под воздействием какого-то состояния аффекта (у меня) уговорил остаться дома, спать
Потом я ес-но его заставила открыть все учебники по очереди, он пожалел, что со мной остался
Неактивен
Погодите! Скоро грядут изменения
Депутаты решили "реформировать" образование
Что делали последние 10 лет не понятно
http://www.edu.ru/news/education/v-gosd … yandex.com
Отредактировано милледи (2019-02-06 19:40:07)
Неактивен
Karisha пишет:
И под воздействием какого-то состояния аффекта (у меня) уговорил остаться дома, спать ba
это торт так действует
милледи пишет:
Погодите! Скоро грядут изменения
![]()
Депутаты решили "реформировать" образование![]()
Что делали последние 10 лет не понятно
http://www.edu.ru/news/education/v-gosd … yandex.com
лучше не будет
Неактивен
Надя, я так с тобой согласна
Добавлено спустя 56 секунд:
zyrka
Не знаю фильма)
В Курске не знают про Сибирь про сшгэс вообще..
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Как не знать? Это же учат..все области, края, чем богаты, столицы..
Неактивен
Неактивен
милледи пишет:
Депутаты решили "реформировать" образование
Ну нормально, чо
Все, как я и предполагала физ-ра и труды
Ну а собственно, что вы хотели?
Пожили грамотно, да работать стало некому, пора сельское хозяйство да экономику страны восстанавливать
Эх, егэ-егэ! Иго-го! Даже не стесняются ))
Впрочем, правильно делают
Следующим этапом будет то, о чем я писала выше
Отделение зерен от плевел на начальном этапе
Годов через пять-десять
Неактивен
Одуванчик пишет:
Karisha пишет:
Mama Liz
Ну так многие считают, что дальше все сложноЯ прям радуюсь, что мне осталось всего 4 месяца
мы тебе люто завидуем
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
даЯтакая пишет:
милледи пишет:
Депутаты решили "реформировать" образование
Ну нормально, чо
![]()
Все, как я и предполагала физ-ра и труды
Ну а собственно, что вы хотели?![]()
Пожили грамотно, да работать стало некому, пора сельское хозяйство да экономику страны восстанавливать
Эх, егэ-егэ! Иго-го! Даже не стесняются ))
Впрочем, правильно делают
Следующим этапом будет то, о чем я писала выше
Отделение зерен от плевел на начальном этапе
Годов через пять-десять
ну тут сокрушались, что тяжко, не комфортно в школе, ниче сейчас сделают комфортно будут стругать да фартуки шить, и писать картошка через О
Неактивен
Proga пишет:
даЯтакая
А ты хотела бы преподавать в таком классе, где все отсеяные по тестам "слабенькие" и ленивенькие, так эдак человек, ну 20, чтоб кого ни спроси - бесполезно...
Совершенно зря иронизируешь
Мне ровно кому преподавать, одаренным или отстающим, главное, чтобы дети в классе были приблизительно равны по уровню развития, а те самые общеобразовательные программы отличникам давать по верхней планке, а неуспевающим по нижней. И вот тогда-то и будет небесполезно спрашивать и тех, и других!!! Ты услышь меня, пожалуйста.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ольга1979 пишет:
писать картошка через О
Ты в контакт зайди, да комменты почитай в любой группе )) даже в учительской
Неактивен
даЯтакая пишет:
Вот родители хорошо успевающих детей, интересно мне знать, хотя бы осознают, что их Машенька попросту выключена из учебного процесса? Потому что в инклюзивном классе учитель обязан ориентироваться на средних и слабых учеников. Ему (учителю) надо следить за Васей и Петей и ещё за десятком таких, как и эти два. В итоге "Маша и так знает", а остальные - троечники. Они не успевают, потому что эта программа для них не подходит. И потому что "по сравнению с Машей".
А ведь отдели Васю и Петю от Маши на менее притязательную программу и, глядишь, они бы и сдвинулись с мёртвой точки. Но только в своём уровне.
Учитесь видеть не только то, что Васеньку и Петеньку обидели противная Машка и её училка, но и то, что этим ребяткам так лучше будет
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Таня, узко мыслишь.
можно сколько угодно обижаться на тест по определению IQ, утверждать, что ты знал, но забыл, спорить с ним, доказывая, что ты почти закончил МГУ, но в итоге он показывает суровую действительность.
Ну, во- первых, QI давно уже не рассматривают как определяющий критерий:
"Я …решил изучить тесты без спешки, тем более что их ответы систематически не совпадали с моими в задачах из моих профессиональных областей: логики и геометрии. И обнаружил, что большинство решений автора тестов неверно. А в некоторых случаях испытуемому вообще остаётся лишь угадать ответ — на логику опираться бессмысленно[46].
Если человек ответил так же, как и Айзенк, то он тем самым всего лишь демонстрирует стандартность своего мышления, быструю и предсказуемую реакцию на несложный раздражитель. Чуть менее плоский человек сто раз задумается, прежде чем ответить… Существует несметное множество возможных решений каждой подобной задачи. Чем вы умнее, тем вероятнее, что ваше решение не совпадет с авторским.
Практический смысл здесь только в одном: тому, кто даёт «правильный» ответ по тесту, будет легче вписаться в усреднённую систему образования и общаться с людьми, которые мыслят так же, как он. В общем, Айзенк тестирует идеальную усреднённость"
А уж ЕГЭ...
Про разделение детей на слабых- сильных.
Удивительно, что ты призываешь смотреть на вещи реально.. Но предлагаешь такое..что даже в теории представить.. сложно.
А уж на практике, тем более в наших школах- так вообще.))))
Крайние варианты: умная Маша и тупой Петя ? Большинство детей " средние". Можно позаниматься и будет 4-5, не заниматься-3.
И да, такие тоже крайние варианты, что было 2, а вдруг 5.. Это редко. А +/- очень часто.
Да, элементарно проболел, на тройки съехал. Потом позанимался- опятт 4-5.
Или идут в 1 класс.. Не все дети сразу включаются в процесс..У нас один мальчик тупил,мна уроках не работал.. Стопроц никаких тестов бы не сдал.. Ну и оказался самым умным в классе..через месяца два. Привык.
Или переход в среднюю школу. Очень у многих успеваемость падает. У некоторых так и остается, у некоторых опять приходит в свою " норму".
Ой, вариантов тьма.. Реально, не видела что ли такого??)))
Ну и что в таких случаях: водить туда- сюда от " продвинутых" к " тупым" и обратно?
Неактивен
даЯтакая
Услышала, услышала. т.е. ребенок по английскому идет в один уровень например, потому что сечет, просто память хорошая. По математике в другой, потому что не клеится ну совсем, логика хромает, по русскому в совсм отсталый, т.к приехал. И на выходе можно даже без экзаменов оценить, из какого "уровня по предмету" выскочил..
так?
Неактивен
Leticia пишет:
Удивительно, что ты призываешь смотреть на вещи реально.. Но предлагаешь такое..что даже в теории представить.. сложно.
А уж на практике, тем более в наших школах- так вообще.))))
скажем так, так фантазирует не только Надя здесь и похлеще утопические фантазии встречаются
Неактивен
А насчет узости мышления..
Тоже странно..
Надь, ты про свою школу пишешь ?
Так есть и другие школы ..да в параллельных классах у разных учителей подход бывает ооочень разный!
У нас ориентируются именно на Машу и никак иначе. А Васи- Пети.. Ну как хотят.. Успел, не успел, их проблемы.
С чего ты взяла, что умные Маши обижены везде и всюду?
Неактивен