title
Description
Body
Алиса пишет:
Спорить не буду, меня учили не только в универе, база педучилища даёт гораздо больше методики преподавания, а в институте методики как таковой нет. Я уважаю родителей своих учеников, заниматься со школьниками можно и 45 минут и 60 все зависит от ребенка. Так что, каждый зарабатывает как умеет, или как научили:-) .
"Методика обучения иностранному языку в высшей школе" 160часов -это из моего диплома об окончании факультета иностранных языков КГУ .
а вы ,простите, что оканчивали (кроме педучилища) ,если у вас методика обучения отсутствовала??
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Соловейко пишет:
1-2 класс-по 40мин.занятия...сейчас 3-й -60мин.
уроки в третьем классе по 60мин?
Неактивен
Олеся..
Алиса
Девочки, не хочу встревать в ваш спор хочется лишь сказать, что надо еще и по ребенку смотреть, все очень индивидуально, кого-то уже с трех лет можно обучать, а кто-то и во втором классе тупит так, что мама не горюй
Неактивен
Катушка
А я ни с кем не спорю, скольно людей- столько и мнений! но не вижу смысла заниматься рано если ребёнок не собирается на ПМЖ за рубеж в англоговорящую страну. Сейчас мода за обучение ин. языкам пересиливает здравый смысл, зачастую, желание родителей подвыпендриться перед друзьями переходит все границы разумного. Своего начала обучать с 5 в группе. Полностью игровой английский, со слушанием оригинальных текстов-диалогов и песенок. Дочь даже начинать раньше первого класса не буду.
Неактивен
Соловейко пишет:
Олеся..
в развивашке...я не про школу пишу
грубое нарушение .очень грубое.
я в 10м классе после часа с репетитором страшно выматывалась
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Алиса
мне кажется ,что вы слишком серьезное значение придаете самому факту изучения другого языка.
это не квантовая физика,
это язык, как способ познания окружающего мира.
в возрасте 6-7лет детский ум очень гибок, попадая в чуждую языковую среду, взрослый человек будет прикладывать значительно большие усилия для языковой ассимиляции , а ребенок не напрягаясь втянется ,просто слушая окружающую речь.
такова разница в когнитивных способностях.
вы не ответили, что именно вы оканчивали,раз предмета по методике обучения иностранному языку у вас не было?
Отредактировано Олеся.. (2016-10-31 00:13:24)
Неактивен
обучу Фене за еду
Неактивен
Олеся..
Спасибо..что есть на форуме ВЫСОКО профильные специалисты)) спасибо,теперь только к Вам..все..
Добавлено спустя 44 секунды:
Армен Валентинович
а образование у Вас профильное по фене?
Неактивен
это закрытая информация ФСИН
Неактивен
Алиса
Читаю книгу "После трех лет уже поздно"... вообщем не надо бояться давать ребенку новой информации, надо бояться ее недодать. Там в частности про раннее обучение иностранному языку.
Для себя я поняла, главное, чтобы мозг ребенка работал, а не тупил от катания машинок, просмотра мультиков и т.п.
Неактивен
Алиса
А мне не очень... поверхностная но я еще в процессе чтения
Неактивен
мне очень нравятся высказывания детей, подмеченные Чуковским, а потом исследования формирования языковых модулей детей, у меня одно из первых изданий есть этой книги..еще начала 60-х годов.
Неактивен
888julia888 пишет:
а не тупил от катания машинок
вероятно, не видели Вы детей, которые лет в 6 не могут вот так просто покатать машинки, п. ч. родители их привыкли "давать пищу для мозга" постоянно...
Неактивен