title
Description
Body
Если свадебная прогулка длиться более трёх часов, естественно гости утомляются, как правило больше чем молодожёны..
Как сохранить их веселое настроение до банкета?
Как разнообразить свадебную прогулку пока с молодыми занимаются фотограф и оператор?
Неактивен
на других форумах мне идея понравилась. рисовать на асфальте цветными мелками, молодоженов например или писать пожелания, мыльные пузыри можно попускать, раздать гостям и пусть пускают
Неактивен
Мелки - конечно хорошо, но представляете если каждая свадьба начнет рисовать...это будет что-то ужасное! Хотя интересно конечно
А вот мыльные пузыри - отлично! И интересно, и для фото замечательно!!!
На шариках можно поздравления писать и в небо отпускать, только желательно чтоб шары гелем были наполнены
Неактивен
Действительно надо гостей чем-нибудь развлечь, а то уж очень скучные они ходят Ну каждая свадьба не начнет рисовать, а потом рисовать ведь не вовсем городе, а допустим перед ЗАГСом поздравления всякие и тд, ну что ж в этом плохого, только чтоб не очень холодно было, для лета хорошая по-моему идейка. А зимой снег, холод А пузыри мне понравилось
Неактивен
Всем привет!!!!! О в наших рядах прибавление _Ranet_!!! А ВЫ жених, невеста, или планирующий?
Красками из балончика? Перепачкаются еще? А я предлагаю всех накормить, напоить и вообще не развлекать, знали куда шли А нет, предлагаю еду прям в машины дать после регистрации, и питье кстати тожь Чтоб березок не ждать, а то кстати уж и холодно в березах то есть
Неактивен
buka пишет:
а то кстати уж и холодно в березах то есть
Так можно и костерчик забабхать))) Пионерский!!! И прыгать через него (невесте и гостьям в длинных платьях не рекомендую)
Неактивен
А у центрального Загса можно вообще зимой на прогулку не ехать, в парке Бородино сфоткаться и лучше побыстрее в зал греться
Отредактировано buka (2008-11-14 22:41:15)
Неактивен
Лично мне очень понравились идеи,которыя нашла в инете.
Вы можете составить краткий рассказ об истории знакомства жениха и невесты или придумать оригинальное поздравление молодоженам, оформить такой текст красиво на листе формата А4, но оставить в этом тексте пропущенные прилагательные, которые гости впоследствии впишут в него во время прогулки, а потом зачитают жениху и невесте после фотосессии, что же получилось! Море веселья и смеха вам обеспечено!
Вы также можете оставить для гостей белую футболку и маркеры по ткани, и ваши друзья распишут ее пожеланиями. Неплохой может получиться подарок на память! Вместо футболки можно использовать белую тарелку и перманентные маркеры. Ну а проще всего, собрать такие пожелания на обычном ватмане. А чтобы они не пестрили, каждый из гостей может обрисовать свою ладошку и внутри нее писать поздравление.
Попросите ваших гостей нарисовать дружеские шаржи на жениха и невесту или герб новой семьи на ватмане. На минут 20-30 вы их точно займете! Для рисовальных забав можно использовать разоцветные мелки, и изобразить что-то на тему свадьбы на асфальте. Например, свадебный кортеж жениха и невесты, или церемонию в ЗАГСе, или выкуп. Только позаботьтесь о наличии мокрых салфеток, чтобы ваши гости смогли стереть мел с рук.
Можно привлечь гостей к фотосессии и попросить их выложить лепестками роз огромное сердце к приходу жениха и невесты, в котором впоследствии они смогут сделать несколько кадров. Только заранее определите выгодное место, посоветовавшись с фотографом.
Попросите гостей написать коллективное письмо жениху и невесте в будущее с пожеланиями, которое они вскроют на первую годовщину (а может, и через месяц после свадьбы). Письмо красиво и торжественно вручается тут же на прогулке или на банкете.
Раздайте гостям мыльные пузыри. Они могут их пускать во время прогулки
Неактивен
ох) развлечения)))))))) это проблемка прям) думаем позабавить наших гостей:
-мини-фильмом с нашей историей
-парнями, которые будут исполнять джаз
- ну нестандартными и не пошлыми конкурсами
- я бы очень хотела увидеть шоу( может млаьчикис огнем)
Неактивен
Я вот тоже ломаю голову, чем потешить народ. Сама 2 раза была на свадьбе и везде гости тупо таскались за молодыми или кучками стояли трепались. Я думаю, на каждом месте, куда будем приезжать, давать гостям небольшие задания. И попросить подружку невесты быть ведущей. На одном месте разбить народ на группы и дать каждой по открытке. Команды должны соревноваться в количестве поздравлений, оставленных прохожими в открытках. (Стырила идейку на другом форуме). И такие маленькие конкурсы на каждом месте. А в конце на последнем объявить победителей! Мест, думаю, не больше 3х будет. Вот ещё 2 конкурса надо придумать.
Неактивен
Нам, слава Богу, не пришлось никого развлекать!!! Гости настолько вошли в кураж, что сами себя веселили и классно провели время пока мы были на фотосессии! Главное, чтоб еды и выпивки было достаточно, да пару-тройку бойких активистов в придачу!!! Наши гости даже в Лебяжьем на развалинах не заскучали (хотя наш фотограф предупреждал, что не все гости могут понять такой наш маршрут), а быстренько накрыли себе поляну из ковров и выпивали за наше здоровье В общем, всем было так хорошо, что и в кафе мы на час позже приехали!!!
Отредактировано Darena (2009-09-14 15:45:24)
Неактивен
Lenylya - отличная идея с развлечением гостей!!! СУПЕР!!! Жаль я её до свадьбы своей не прочитала!! ! Но ничего - на свадьбах у друзей своих точно будет такое развлечение, я об этом позабочусь
Неактивен
еда и питье в достаточном количестве и человек, который будет все это организовывать. вот и все развлечение, пока молодоженов будут "мучить" фотограф с видеографом.
Добавлено спустя 1 минуту :
Darena
+100 ключевое фраза тут "достаточное количество"
Неактивен
Мне кажется, главное - предупредить всех гостей, что они будут "тупо" таскаться за церемонией для массовки, и возить за собой как можно меньше народу, особенно в возрасте. Молодёжь сама найдёт себе занятие - главное чтоб еда и выпивка была)) Не пожалеть денажек и заказать беседочку в соловьинке, на природе маленький фуршетик, по ходу поездок можно из окон шампанским по прохожим пострелять, в окна песни поорать, но без фанатизма. И обязательно заранее назначить человека, который будет за это отвечать (еду и выпивку на природе - достать-накрыть-разлить-убрать), что бы небыло сумасбродства и шатаний. Как только кто нибудь из гостей первый скажет "ну сколько можно таскаться...????" - демонстративно опустить его, чтоб другим неповадно было И сразу предупредить тех, кто ждёт в ресторане, что процессия может задержаться на 1 - 2 часа.
Что здесь шутка, а что реально - решайте сами
Неактивен
недавно была на свадьбе, так вся эта процессия вообще на банкет не хотела ехать. веселились сами по себе без жениха с невестой.
Неактивен
SEO-Dream пишет:
недавно была на свадьбе, так вся эта процессия вообще на банкет не хотела ехать. веселились сами по себе без жениха с невестой.
Какие правильные гости. Повезло
Неактивен
shell пишет:
Мне кажется, главное - предупредить всех гостей, что они будут "тупо" таскаться за церемонией для массовки, и возить за собой как можно меньше народу, особенно в возрасте. Молодёжь сама найдёт себе занятие - главное чтоб еда и выпивка былаab)) Не пожалеть денажек и заказать беседочку в соловьинке, на природе маленький фуршетик, по ходу поездок можно из окон шампанским по прохожим пострелять, в окна песни поорать, но без фанатизма. И обязательно заранее назначить человека, который будет за это отвечать (еду и выпивку на природе - достать-накрыть-разлить-убрать), что бы небыло сумасбродства и шатаний. Как только кто нибудь из гостей первый скажет "ну сколько можно таскаться...????" - демонстративно опустить его, чтоб другим неповадно былоab И сразу предупредить тех, кто ждёт в ресторане, что процессия может задержаться на 1 - 2 часа.
Что здесь шутка, а что реально - решайте самиab
Да, сейчас как правило, молодежь тупо ездит на машинах за женихом с невестой. Фотографируют чаще только их двоих. а друзья и подруги выходят типа группы поддержки. Поэтому нужно либо делать больше фоток с дузьями, либо возить меньше народа, либо придумать для них что-нибудь веселое )))
Неактивен
Девчонки, кто что с прогулкой решил???Как развлекать будете??
Мы решили, что основная часть прогулки (часа 2-3) будет до регистрации в составе: мы, фотограф, оператор. А после ЗАГСа съездим с гостями в Мокву на час-полтора. Гостям поляну, они, надеюсь, заскучать не успеют.
Неактивен
Главное, чтобы погода была приятная и не помешала задумкам
Неактивен