title
Description
Body
КурЯнка пишет:
isa пишет:
А кто-нибудь знает, в 5 классе ребенок должен уметь составлять краткую запись (задачи)? Или теперь уже это не нужно?
не нужно
Зависит наверное от учителя. У нас нужно
А вообще, мне не понятно, как можно решать задачи без краткой записи или схемы... Потом в среднем звене они не могут записать и увидеть что "дано" на физике и геометрии... А я удивляюсь, что на информатике не понимают как кратко условие записать...
Сейчас своего на дистанционке прямо заставляла схему себе делать при решении
Неактивен
милледи
если простая задача, то схема нужна и полезна, конечно. Но чаще задачи и с делением, сложением и сравнением, т.е. 2-3-4 действия. Вот и рождаются не схемы, а нагромождения, непонятные никому.
Неактивен
КурЯнка
Как раз для простой задачи схема нужна только в самом начале, а потом можно и без нее легко.
А вот там где
КурЯнка пишет:
2-3-4 действия.
Она И необходима! Только составлять ее надо правильно. И не обязательно отрезками. Тогда не будет
КурЯнка пишет:
нагромождения
и схема поможет решить задачу
Неактивен
Неактивен
Неактивен
милледи пишет:
Ирина пишет:
милледи
Покажи как выглядит правильная схемаЯ не учитель началки. Поэтому "как правильно" не скажу
покажи хоть какую-нибудь, которая помогает
милледи пишет:
необходима! Только составлять ее надо правильно. И не обязательно отрезками. Тогда не будет
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
но математику заменили на Петерсон, рисуем схемы,
у нас Перспектива с Петерсон математикой - схемы в задачах, все объяснения через геометрические фигуры и точечки - слов нет
последние темы - сложение и вычитание через десяток.... все нервы извела пока уговорила дочь расписывать так как требует учебник! на ее вопрос - ЗАЧЕМ???? ведь удобнее просто так считать!!! я ответить не смогла, сказала - ну считай что это один из методов
Неактивен
милледи
Имеется в виду как легче покажи. Ясное дело у тебя немного другая специфика, нам в качестве обмена опытом
irenchik1
А я наоборот днем накачала петерсоновских тетрадей, хочу с дочкой на каникулах по ним позаниматься
Неактивен
Кому-нибудь нужны рабочие тетради Гейдмана за 3 класс? Не использовали. Отдам.
Еще книгочей и атлас-определитель Плешакова.
Только сейчас это, наверное, сложно осуществить.
Краткая запись, наверное, больше поможет в решении задач, чем схема. Особенно, когда раздумья, как корректно изобразить все на схеме (и схема является обязательной и оценивается), отнимают больше времени, чем само решение.
В принципе я сама раньше любила схематично изобразить задачку, прежде чем решать - если сразу решение не было видно. Но это было именно для решения. Сейчас же у моих детей нередко получалось, что схема ради схемы, схема не всегда ясна, перегружена или в ней использовались выражения, являющиеся по сути решением задачи. Хотя для задач на движение схемы точно полезны.
Отредактировано isa (2020-05-29 21:02:57)
Неактивен
Девы, в 5-ом классе предметные тетради сколько листов лучше брать? Много пишут? Биология, история и тдтп
Отредактировано aluyka (2020-06-27 19:04:38)
Неактивен
aluyka
Предметные ты имеешь ввиду тематические? Названия предметов на тетрадях было? Алгебра? Геометрия? И т.д? Если такие то они меньше 48 листов не бывают, а если обычные, то 24 листа вполне должно хватить. Единственное это то что некоторые учителя требуют заводить тетради сразу не на один год, у нас так английский был, биология тоже, остальные не помню
Отредактировано Breez (2020-06-27 19:20:57)
Неактивен
Breez
Да, наткнулась на эти предметные и тоже заметила, что они все по 48 листов, вот и думаю, нужны или нет, неужели всю испишут за год и таскать тяжело
Накуплю наверное всяческих, собрания неизвестно когда будут, если вообще будут
А что там, кстати, с выпускниками, экзамены так и не сдали? Во времена настали
Неактивен
aluyka
от учителей зависит. У моего менялись, то пишут, то вообще не пишут
по основным (русский, математика) 18 были, учителям на проверку же собирать. А остальные на свое усмотрение
Неактивен