title
Description
Body
milya
когда нет выбора, нет смысла рефлексировать, в этом случае остается только приспосабливаться. Просто хороший учитель может сложную программу сделать доступной, а плохой учитель простую программу не осилит и переложит все на плечи родителей.
Неактивен
milya пишет:
Кто нибудь учится по программе 21 век? Может есть отзывы? Что то поиск последнее время у меня не работает...
мои отучились, им легко не было.
если сравнивать с другими программами - не самая худшая
Неактивен
Схемы? У нас не было и нет...в задачах
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
У старшего были схемы...4 вида задач...до сих пор помню,как учитель на классном часе нас учила, показывала
Неактивен
У среднего ПНШ (перспективная начальная школа), но математику заменили на Петерсон, рисуем схемы, они меня бесят еще с начальной школы старшего, у того как раз 21 век был то ли я тупая и дети мои такие же, но нам проще сначала решить задачу, а потом схему составить и все бы ничего, но схема должна помочь решить задачу, а не наоборот
Неактивен
Соловейко
пока вас дождешься уже в интернете почитала. Да, это отрезки. Ну, отрезки мы рисуем. Не воспринимала их как схемы. Просто элементы алгебры)
Но моему ребенку понятнее по-старинке расписать как мы писали в свое время: Катя - 8 карандашей, Нина - 7. Сколько всего. И я ее не учила, сама смотрю сидит бормочет себе под нос и на листочке выписывает.
Неактивен
Ирина пишет:
Напугали. Пошла гуглить. Схемы это отрезки?
краткая запись задачи
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Ирина пишет:
Но моему ребенку понятнее по-старинке расписать как мы писали в свое время: Катя - 8 карандашей, Нина - 7. Сколько всего
вот в том-то и дело, что слово "всего" в математике встречается очень редко
сейчас поищу пример
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
не найду, первую часть учебника сдали, оказывается
Неактивен
Ирина
не, не в том смысле, а в смысле формулировки самой задачи. Мы привыкли "больше-меньше-всего". Например
В саду росло 5 яблонь, груш на 2 меньше. Сколько деревьев росло в саду? Моя сначала не вручалась, что надо найти, ведь яблонь известно). А было бы слово "всего" - вопросы бы отпали . Примерно так
Неактивен
телефон почистила уже, сейчас бы показала наши схемы там же с умножением, делением, сложные в общем
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
тетрадки в макулатуру все сложили
Неактивен
КурЯнка пишет:
Ирина пишет:
Напугали. Пошла гуглить. Схемы это отрезки?
краткая запись задачи
Мои по перспективе, у нас и краткая запись и схема (на отрезке) на выбор, и вроде только в 1-м классе этим пользуются, и всё от учителя зависит, у старшего требовала четкую, у младшего без особых требований (может из-за дистанционки, не успела научить), видела некоторые дети писали сразу решение и ответ. Мой только путается с этой записью, читает задачу и сразу говорит ответ, начинает писать краткую запись и всё- начинает абы что буровить
Отредактировано aluyka (2020-05-28 21:27:51)
Неактивен
Неактивен
irenchik1
Нам такого не говорили
На родительском собрании записывали куда сколько клеточек отступать, как отрезки эти чертить, я свои листики потеряла. Вот так пишут. Если что не так, учитель говорит, что исправить
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
irenchik1
Мне ручки нравятся глобус, но то растеряли, то сломали. А где покупали - закрыто сейчас было, писали уже тем, что было
Неактивен
Неактивен
Karisha
вам их хоть выдают?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ирина
там дальше эти схемы сложнее
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ка.На.Пе пишет:
нам проще сначала решить задачу, а потом схему составить и все бы ничего, но схема должна помочь решить задачу, а не наоборот
у моих так же было
А кто-нибудь знает, в 5 классе ребенок должен уметь составлять краткую запись (задачи)? Или теперь уже это не нужно?
Отредактировано isa (2020-05-28 22:38:51)
Неактивен