title
Description
Body
Ка.На.Пе пишет:
aluyka
на мой взгляд все правильно - ноль такая же цифра, как и 1, и 2, почему нет?
Видимо не совсем такая, но мне неведомы эти тонкости(
Фила пишет:
Век живи
о, сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух...
Отредактировано aluyka (2019-02-11 16:10:49)
Неактивен
Марго пишет:
т.е. в числе 81 - 8 десятков и 1 единица, а в числе 80 - просто 8 десятков
ИМХО
ну это один из вариантов, может так учат. А вообще 80 - 8 десятков и 0 единиц, можно ж и так.
Неактивен
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
А вообще 80 - 8 десятков и 0 единиц
В 80 есть разряды числа: разряд десятков -8 и разряд единиц - 0 (так в школе раньше учили)
В числе 80 вообще нет единиц. А в задаче просят их назвать))) может поэтому
Неактивен
Так можно и 92 написать допустим
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Mama Liz пишет:
TatyanaP
В задаче просят меньше
Правильно,т.е они должны быть....хотя по мне 80 правильный ответ
Неактивен
Соловейко пишет:
Так можно и 92 написать допустим
так это и правильно получается......... 0-это не единицы, это "пусто", но в разряде единиц. Поэтому 80 или 90 -теоретически не верные ответы для младшей школы.
..... но ребенок должен понять, что 0-это не единица, это ничего)))
Отредактировано TatyanaP (2019-02-11 21:28:41)
Неактивен
TatyanaP пишет:
что 0-это не единица, это ничего)))
Означает- ничего. Но ноль- это цифра.,а не пустота.
И вполне используется .
0,8 означает, что целых-0, десятых-8 .
Так и в 80- десятков 8 ,а единиц 0.
0 мненьше 6.
Так что ответ 80 вполне имеет место быть.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
aluyka
Можно спросить у учительницы, пусть обяснит и обоснует.
Неактивен
aluyka пишет:
Объясните мне пожалуйста
вики все объясняет
Существуют два подхода к определению натуральных чисел:
натуральные числа — числа, возникающие при подсчёте (нумерации) предметов (первый, второй, третий, четвёртый, пятый…);
натуральные числа — числа, возникающие при обозначении количества предметов (0 предметов, 1 предмет, 2 предмета, 3 предмета, 4 предмета, 5 предметов…).
В первом случае ряд натуральных чисел начинается с единицы, во втором — с нуля. Не существует единого для большинства математиков мнения о предпочтительности первого или второго подхода (то есть считать ли ноль натуральным числом или нет). В подавляющем большинстве российских источников традиционно принят первый подход[2].
В российских школьных программах по математике не принято причислять ноль к натуральным числам,
Так шта 0 - это не единица.
Хотя имхо ответ 80 верный. Но я уже стока лет не учитель...
Неактивен
ноль единиц...может же быть...с нулём работают постоянно...сравнивают с ним ...умножают....
моих старший вообще научил,что можно на ноль делить и будет бесконечность
Неактивен
TatyanaP пишет:
Ну если это задача для младшей школы, то 0 для них это 0. А мы рассуждаем уже как знатоки математики
Вот именно, что начальная школа.
В котрой 0- это число, которое меньше единицы.
Соловейко пишет:
ноль единиц...может же быть...с нулём работают постоянно...сравнивают с ним ...умножают....
Да, а теории из Вики..почитайте еще дальше, там вообще интересные теории.
Кстати, в некоторых формулах вообще единицу заменят на О!! Это очень сложно...на ночь . Что ж, раз заменяют, и единица так себе цифра?
В общем, 0 меньше 6.. Вот это дети знают в началке.
Отредактировано Leticia (2019-02-11 21:37:26)
Неактивен
Всем спасибо, сама вроде поняла, но у меня было подозрение что с 0 не всё так просто, теперь надо как-то объяснить ребенку, что это типа как вода должна быть холоднее, но не холодная, в общем этих нулей лучше избегать
Отредактировано aluyka (2019-02-11 21:38:06)
Неактивен
Leticia пишет:
В котрой 0- это число, которое меньше единицы.
это как число..а разряд единиц это совсем другое
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
даже в таблице Марго вопрос-скажи сколько десятков и сколько единиц...зачем путать детей не говоря,что единиц нет,т.е ноль ну это имхо
Неактивен
Мрак. Буду теперь знать, что 0 в началке не считается. Столько всего поизменили в современных программах, что голова кругом даже у меня, не говоря о ребенке. На этой неделе у нас опять 2 контрольные, каждую неделю школа проверяет знания, не закрепляя их. Все обучение сведено к проверке знаний, которые ребенок получил где угодно, но только не в школе.
Я лично не успеваю запоминать формы глагола to be одновременно с десятком английских слов, новых для ребенка, 2 правила по русскому и уравнение по математике. И все это в один день. А ещё есть окружающий мир же, литературное чтение))) Жесть!
Отредактировано Абизяна (2019-02-11 21:51:34)
Неактивен
Абизяна пишет:
которые ребенок получил где угодно, но только не в школе.
интересно у вас...у моей всё в классе проходится,объясняется...дома всё сама делает...может с вопросом конечно подойти,а так сама и нормально...
Неактивен
Абизяна пишет:
Все обучение сведено к проверке знаний, которые ребенок получил где угодно, но только не в школе.
Кстати, по приведенной выше задаче должен обяснить учитель. И желательно ДО задания.. Ну или хотя бы после..что неправильно в ответе.
Отредактировано Leticia (2019-02-11 21:53:23)
Неактивен