title
Description
Body
Практически все домашки даю именно в таком духе (на ресурсах в инете с автоматической проверкой). Наблюдая статистику, вижу, что они выполняют ее от силы минут 15 (это в старших классах). Для меня хорошо. Но вот эффективность ее тоже мала. Тк многие просто копируют из гдз
Неактивен
Karisha
поэтому и растет поколение неграмотное (это не в упрек вашему ребенку , это рассуждения о тенденциях образования) - потыкал пальцем в кнопки, буквы вставил, а целостная картина языка сформируется у ребенка при таком подходе, это экспериментаторов не волнует. Я в американских школах, когда была на стажировке там, обратила внимание, что по своей истории у них заданий тьма, а по остальной - минимум, по английскому языку - тоже прилично, по остальным предметам - зависит от уровня, который выбрал учение - если я выбрала элементарную физику, то меня не будут грузить сильно, ну, а если продвинутый, то там уже задания серьезные, и там тоже ученики над ними пыхтят, особенно в старших классах.
Proga
сочувствую, мы так на той неделе Бунина про осень с сегодня на звтра учили, Некрасов про железную дорогу, правда, был по выбору (мы не выбрали), теперь Пушкин - Под голубыми небесами (8 строф по 6 строк- итого 48), дети сказали, учитель их пожалел и задал не на завтра, а аж на понедельник.
Неактивен
милледи пишет:
Племянник пошел в первый класс в этом году. Уже третий раз засыпает на первом уроке
у нас на собрании тоже говорили, что дети засыпают. Просили будить еще раньше))
Неактивен
Мама_девочек
Сегодня утром все ок вчера спотыкалась на каждом четверостишье. Утром за завтраком я прочитала раз, она повторила - один затык на весь стих. Перед уроком пару раз повторит и все будет хорошо. Даже если и 4, погоду в журнале не испортит абсолютно. Но я удивлялась, в сю четверть ни одного стиха и вот пожалуйста, погнали через день не вовремя. Лучше бы месяц назад учили, тогда вполне терпимо
Неактивен
Мама_девочек пишет:
потыкал пальцем в кнопки, буквы вставил, а целостная картина языка сформируется у ребенка при таком подходе, это экспериментаторов не волнует
Согласна, что язык "тыканием пальцев" учить не стоит (хотя, такие задания иногда тоже полезны)
Но когда пр всем предметам, которые раньше считались устными, задают кучу письменной работы!... Тут мало кто сможет работать качественно. И мало у кого будет хороший результат
Неактивен
Стихи учат часто наши. Докладики по биологии пишут часто. Но там скорее по желанию, как я поняла, чтобы доп. оценку получить
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Мама_девочек
Особенно русский с телефона. вот где тупизм и трагизм. Вот это удивило больше всего
Неактивен
Нам слова дали на утренник, какая-то депрессивная мура
Неактивен
Veta пишет:
и в интерактивных школах так же, посмотри сайты с он-лайн школами, там расписано все
дети все на компе делают, ответы на уроке учителю в чате пишут, сразу видно, кто правильно ответил...
а как же эта, как её... моторика?
Неактивен
Ольга1979 пишет:
Proga пишет:
в сю четверть ни одного стиха и вот пожалуйста, погнали через день не
у нас 4 года ни одного стиха
Скажи, чуднЫе эти программы какие-то. У нас ни одного сочинения за 4 года.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Аска пишет:
Veta пишет:
и в интерактивных школах так же, посмотри сайты с он-лайн школами, там расписано все
дети все на компе делают, ответы на уроке учителю в чате пишут, сразу видно, кто правильно ответил...а как же эта, как её... моторика?
Точно, чертовщина какая-то.
Неактивен
aluyka пишет:
Скажи, чуднЫе эти программы какие-то. У нас ни одного сочинения за 4 года.
я бы другим их словом назвала, но оно непечатное...
Добавлено спустя 43 секунды:
у нас за все это время тоже ни одного сочинения, и даже изложения не было...
Неактивен
Ольга1979 пишет:
Proga пишет:
в сю четверть ни одного стиха и вот пожалуйста, погнали через день не
у нас 4 года ни одного стиха
Странно даже. Вы на какой программе?
Неактивен
Ольга1979 пишет:
у дочки перспектива
Странно...
Мой по перспективе учился и изложения, и сочинения, и описания всякие на уроках писали... Домой редко давали. Дописать если только. Или наоборот - подготовиться
Неактивен
милледи пишет:
Странно...
подожди, она пока в первом классе
Мы по 21 веку в первом за полгода уже много стихов выучили. Они небольшие. Плюс на кружок учим к каждому занятию песню или стих. По 1-2 стиха в среднем в неделю получается. Но моя быстро учит. Пока едем в машине учит, если что посложнее, то с вечера начинаем.
И первый был такой же. А вот с третим чую здесь будет засада: четыре строчки со скрипом за несколько дней. Но может войдет во вкус. Так-то память хорошая.
зы. Женя, домашка с последующей проверкой по русскому(и еще по математике) в пятом классе очень нужна! Они после четвертого на раслабоне: то каждый шаг контролировался, а теперь птицы вольные. Если еще и домашку пустить на самотек, то и вовсе ее забросят
По устным предметам согласна на интерактивные.
А к тому что выдержит ли ребенок такой ритм. Так сами же им забили график разными дополнительными секциями, а теперь школа виновата. Тут уж надо расставлять приоритеты. По себе помню (ну ладно, это было давно и неправда), тогда по сыну могу сказать: не очень-то они перегрузятся. Что-то списали, что-то на перемене прочли и выучили. Доклады быстро пишутся. Что там его писать? Полчаса от силы в сети посидеть.
Отредактировано Ирина (2019-12-19 09:21:14)
Неактивен
Аска
через тернии к звездам
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Вот вспоминаю со старшим так мне нравилось доклады готовить в начальной школе. А вчера дочка приходит и рассказывает, что притащил народ уже по окружающему доклады "А почему я не сделала?!" А потому дорогая, что нас не было, а родители в чате написали только рисунок к стиху нарисовать.
А сама понимаю, что нет ни малейшего желания делать никакие доклады. Потом вечером жалуюсь мужу: вот неймется им! Посидели бы еще четверть на расслабоне. Муж отвечает: ну и расслабься. Я: Ты вообще понял, что сказал?!
Отредактировано Ирина (2019-12-19 09:32:29)
Неактивен
Ирина пишет:
Так сами же им забили график разными дополнительными секциями
Вот видишь к чему приходим - ну их всякие кружки и секции. Мало что, если у ребенка тяга к ним и получается и талант в чем то. Главное обрубать школой всех одинаково под гребенку. Страницу примеров им, считайте, да стих на страницу не забудьте. А пересказ близко к тексту (очень близко). И что времени у вас на это все мало - сами виноваты
А я считаю, что две трети заданного вообще не то что не нужно, а вредно. Полгода двузначные умножать-делить-складывать по пол страницы - мне уже выть хочется, проверяя
Неактивен
милледи пишет:
Ольга1979 пишет:
у дочки перспектива
Странно...
Мой по перспективе учился и изложения, и сочинения, и описания всякие на уроках писали... Домой редко давали. Дописать если только. Или наоборот - подготовиться
Поому что учитель может выбирать, по каким учебникам учиться в рамках той же перспективы, у нас подруга в третьем же классе имеет другие учебники и по русскому языку, и по математике, и по чтению, и по английскому.
Но у Климановой (мы с Proga, я так понимаю, по одному учебнику учимся) всю четверть проза, причем приличного объема, а в коце четверти стихи о природе) - как-то нерационально, действительно.
Неактивен
Proga пишет:
Полгода двузначные умножать-делить-складывать по пол страницы
Так только так вырабатывается навык счета
Proga пишет:
мне уже выть хочется, проверяя
А зачем ты это делаешь? Учитель на что?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Мама_девочек пишет:
что учитель может выбирать, по каким учебникам учиться в рамках той же перспективы,
Не согласна. Умк разработан и менять его учитель не имеет права (если только не официально).
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Ирина пишет:
сыну могу сказать: не очень-то они перегрузятся. Что-то списали, что-то на перемене прочли и выучили.
В основной массе именно так, но некоторым просто не дано запомнить то что на перемене прочитал, а некоторым родители не дадут покоя
Неактивен
Proga пишет:
Вот видишь к чему приходим - ну их всякие кружки и секции.
почему же ну их. Я говорю о расстановке приоритетов. Или делаешь упор на учебу, или на послешкольные занятия. Но есть такие дети, которые успевают везде. И твоя такая. Будет она и отличницей, и по музыке успешной, и где еще захочет. Это характер. И это же здорово, мама
А так соглашусь: в программе много лишнего и потому получается и суть-то не всегда успевают уловить. Скачут по верхам. Всё и ничего.
Надо приспосабливаться.
Неактивен
милледи
может, они какими локальными актами по школе это проводят? не знаю, погуглила, наша учительница четко идет по УМК "Перспективы", а у подружки по математике не Дорофеев, а Петерсон, по русскому и чтению не Климанова, но фамилию не запомнила.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ирина пишет:
А так соглашусь: в программе много лишнего и потому получается и суть-то не всегда успевают уловить. Скачут по верхам. Всё и ничего.
Надо приспосабливаться.
в точку!
Вчера рисовали схему круговорота в луговом сообществе и цепи питания, в этот момент в гости зашла знакомая-педагог, посмотрев задания, была в ступоре и недоумении, зачем это третьекласснику и что он из этого запомнит.
Неактивен
про стихи к каждому уроку две недели подряд,да ещё с анализом, уже жаловалась благо литературачерез день...хоть фора есть...не люблю,когда стих на след.день учить...тогда своим говорю-сколько выучите,спросят,расскажите что знаете,а доучите потом но правда не спрашивали...
благо, мои не отличники совсем, и не стремятся, и я не толкаю..
Неактивен
милледи пишет:
А зачем ты это делаешь? Учитель на что?
а у нас это необходимость. Это конкретно в нашем случае. Чтобы потом не получилось концерта в классе, когда раздадут тетрадь (пока трудно сдержать эмоции, но уже почти всегда получается, мы работаем над этим совместно с учителем) в основном же описки вычищаем, решает нормально, задачи в том числе
Неактивен
милледи пишет:
Так только так вырабатывается навык счета
от. и по каждому предмету так там навык счета, там память развиваем. Окружайку не забудем, особенно вот недавно по картинке определить растение, причем то рисунок. Я полчаса в инете рылась, троих из таблицы вообще не знаю и когда нашла - названия такие в первый раз видела. Ладно бы где-то в учебнике фотки показали, подписали, а в рабочей тетради спросили. Ну да ладно, обычно там нормальные задания и уроки, это нонсенс какой-то был. Вроде все развиваем, все делаем, а потом к егэ репетиторов, потому что в итоге ничего не развили, не знаем, не умеем...
Неактивен