title
Description
Body
милледи пишет:
Это просто пестня..... Меня тоже бесят эти правила
Ну вот и что посоветуете?
Они проходят " типа" имена собственные и некие " группы слов" и блабла бла ( это нарицательные) потом " типа" прилагательные", потом : есть такие слова,которые отвечают на вопросы..
Блин, так забубенно и абстрактно..Какого хрена нельзя написать четко и ясно: существительное!
Трудно детям это? Можпт и рано, и трудно. Но как написано..вообще. И непоследовательно, никак не связаны эти правила.
В общем, примеры долго писать. Парочка правил заканчивается так: А о том, как это делается, ты узнаешь во 2 классе.. В общем там и суть в том..что они узнают, и смысл.
Я просто учу так, как мы учили). Да,помню.. т.к.нормально и последовательно учили..
А вот кто угадает , как решать задачи на умножение и деление, не зная таблицы умножения?
Отредактировано Leticia (2019-02-07 01:44:09)
Неактивен
Leticia пишет:
А о том, как это делается, ты узнаешь во 2 классе..
интрига!
Неактивен
Вредная Оля пишет:
irenchik1 пишет:
И смастерить стенгазету
Вот в этом вопросе я как Надя. Всегда и везде всех предупреждаю , ничего мастерить не буду ! Всё что задаёте,не важно куда,хоть на конкурсы, будет мастерить ребёнок. Уж извините)
Да, и у меня такая позиция.
Можно и не мастерить, не лепить стенгазеты и пр.
Вот кто лепит ( родители)- то и получит пятерки и грамоты ( дети).
Нет, ты конечно можешь доказвать ребенок заслужил итд итп. Кому?
А учитель в два счета докажет тебе, что ребенок не заслужил. Это в теории есть послушные и умные Маши и тупые хулиганы Пети.
На практике любому ребенку можно поставить +/- 2 балла.
Тем более в 1 классе оценок нет...как бэ..хоть они и есть..Но их же нет!
Короче как сказали : прав, у кого больше прав.
Вы либо думаете, что все родители чокнутые и с радостью всей этой хренью занимаются.))))
Кстати, сейчас именно это и называется "заниматься с ребеноком", активно участвовать в жизни его, помогать в учебе..
Дадада, родители должны заниматься с детьми.
А кто так не делает- кукушки проблемные.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Каспер(Лагуна) пишет:
интрига!
Ды трындец! На самом интересном месте.. Автор, видно, сам устал от своего потока мыслей и решил закругляться и баиньки
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Karisha пишет:
Leticia пишет:
рас почти каждый день учить стихотворение+ правило по русскому. ( очень тупые,растянутые на полстраницы правила))) наизусть.
Ужас )) не одно правило наизусть не помню
Да и ребенок не учил )
Что - то не поняла..
Одно дело, когда человек пишет грамотно интуитивно, не применяя правил.
Я так))
Но другое дело.. Я все же правила учила, они мне были понятны..и многие помню ( ну начальную школу точно))))
А если не учил. Значит не задавали и не спрашивали, да?
Ведь если б задавали, спрашивали и ставили за это оценку..А он не учил.. Это как? Ну, двойки значит. и получал бы)))
Отредактировано Leticia (2019-02-07 01:42:56)
Неактивен
Вредная Оля пишет:
Знакомому сделали МРТ,доктор вынес прочёл что смогу а остальное порекомендовал найти в интернете отойду от темы школы
Отредактировано Мама_девочек (2019-02-07 07:27:22)
Неактивен
Leticia пишет:
вот кто угадает , как решать задачи на умножение и деление, не зная таблицы умножения?
Хе! Я знаю! В том году это прошла. Плевалась , даааа. Ну ничего ,тарелочки ,яблочки и пр, ребёнок понял. Но это жесть. Сколько листов было изрисовано
Отредактировано Вредная Оля (2019-02-07 08:26:22)
Неактивен
Leticia пишет:
Можно и не мастерить, не лепить стенгазеты и пр.
Вот кто лепит ( родители)- то и получит пятерки и грамоты ( дети).
знаю пример выставления 5 детям за то, что родители класс помыли (это не в нашем классе, если что)
Отредактировано Proga (2019-02-07 09:56:33)
Неактивен
Вредная Оля пишет:
Хе! Я знаю!
А вот и не знаешь!!
Тарелочки и яблрчки он как раз запросто понял. И даже выучили таблицу умножения до 6.. Именно не зазубрили, а понял смысл..
И то,что каждый столбец на одну позицию меньше учить- тоже допер сам...заметил. Что 4*5=5*4 соответственно в столбце пятерки учим с 5 ..Значит понял..славатегосподи))
Про то,что деление- это действие, обратное от умножение- тоже разобрали.
Суть задачи: посадили 15 цветов по 5 цветов на клумбу, сколько клумб?
Решил так: по пятерке отсекал))), до 0.
Это сам так сделал ( я не дома была) В принципе - верно, это и есть смысл деления. Как и 2*3 это 2+2+2
Чудненько.
Далее задача: поставить знак больше/ меньше.. Что больше 4 раз по 8 или 6 раз по 5?
Сколько тарелок и яблок рисовать?
Далее: 20 орехов раздали 5 белкам. Дорисуй, сколько орехов дали каждой, учитывая, что по 1 шт уже нарисовано?
(20:5)-1=3. Это правильный ответ.
Но как решить в два действия..и не зная умножения, соответственно деления?
Можно" раздавать " по одному, рисуя линию от каждого ореха к каждой белке.. По очереди. а потом посчитать сколько " надавал" каждой. Столько иибудет,.Ведь один один уже нарисован.
Сын придумал такой способ..нашел выход))
Но вот все же есть один способ,!!!!!как решать задачи на умножение и деление, не зная таблицы умножения .. когда простейшее и наглядное "6 яблок в три корзины " не прокатит.
Ну, какие варианты еще будут?
Отредактировано Leticia (2019-02-07 10:15:44)
Неактивен
Соловейко пишет:
Эти слова не современные,а узкая терминология по мне....тем более просто учат без применения....зачем,? Для общего развития,? Неинтересно и забубенно имхо...
мы это все проходили в начаьной школе, я помню хорошо, 35 лет прошло
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Proga пишет:
знаю пример выставления 5 детям за то, что родители класс помыли
ага запросто
Неактивен
. Ой, ты думаешь это только в нашей.. В одной- одна фигня, в другой- свои заморочки.
Чего только не бывает..причем в различных комбинациях..))
Вот вчера только со знакомой общалась..ШР, еще прописи пишут..тоже прифигела как я ей сказала..
Вроде легко у них. Но презентации, презентации.. Задолбали окружайкой.
Прикол.. По идее самый легкий, прияиный предмет должен ьыть для детей..интересный рпять же.. Ну как у нас природоведение было. Но вот часто слышу как родителям надоела эта окружайка.. . Родителям..
Ну так угадывай, как решить?
Отредактировано Leticia (2019-02-07 10:54:43)
Неактивен
Leticia пишет:
. Ой, ты думаешь это только в нашей.. В одной- одна фигня, в другой- свои заморочки.
Чего только не бывает..причем в различных комбинациях..))
Вот вчера только со знакомой общалась..ШР, еще прописи пишут..тоже прифигела как я ей сказала..
Вроде легко у них. Но презентации, презентации.. Задолбяли окружайкой.
Прикол.. По идее самый легкий, прияиный предмет должен ьыть для детей..интересный рпять же.. Ну как у нас природоведение было. Но вот часто слышу как родителям надоела эта окружайка..
Ну так угадывай, как решить?
Не, я пас слава Богу , презентаций у нас не было ни разу
Неактивен
Рисовать орехи , чё тут гадать то,к уже нарисованным
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Нас тут трое с 21 веком. Мы там же
Неактивен
Вредная Оля
От догадливая . Говорю ж, и сын тоже так придумал..
Но нееет!
А как решишь, что больше 7 по 8 или 9 по 6? Просто больше или меньше надо ответить? Без яблок, белок,орехов и рисования?
Добавлено спустя 43 секунды:
В общем, есть еще один замечательный вариант, сроду не догадаетесь
Отредактировано Leticia (2019-02-07 11:04:54)
Неактивен
Galoчka
С вашей учительницей- не раньше средней школы. Да и потом- не факт.. Как повезет. Так,чтоб полная Ж- далеко не везде. Чаще- частичная
А вот в старших классах.. видно всё поднапрягаются. Так или иначе.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вредная Оля пишет:
Нас тут трое с 21 веком. Мы там же
Вот пример. Одна программа, три человека. Опа- по наростающей
Вредная я так поняла- посредине
Отредактировано Leticia (2019-02-07 11:12:55)
Неактивен
Leticia пишет:
От догадливая
Ты блин офигела я не догадливая я учусь во втором классе по программе 21 века. Мне ж надо что то изобретать чтобы ребенку это объяснить доходчиво)
Неактивен
Mama Liz пишет:
Leticia
Я не читала пост до конца
Да ладно..небось не знаешь
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вредная Оля пишет:
Leticia пишет:
От догадливая
Ты блин офигела я не догадливая я учусь во втором классе по программе 21 века. Мне ж надо что то изобретать чтобы ребенку это объяснить доходчиво)
Да я вот изобретаю- изобретаю тоже. Уже.до таблицы умножения доизобреталась..
А все намного проще.
Отредактировано Leticia (2019-02-07 11:17:16)
Неактивен
Leticia пишет:
решишь, что больше 7 по 8 или 9 по 6?
Ты блин изыди,так же рисованием говорю ж сколько было бумаги потрачено в первом классе) но я долго не мучалась особо. Мы начали с ней учить таблицу умножения во второй четверти сами от себя. Нафиг это рисование. Но в рисовании тоже есть плюс,понятно откуда оно вообще берётся
Неактивен
Вредная Оля пишет:
Ты блин изыди,так же рисованием говорю ж сколько было бумаги потрачено в первом классе) но я долго не мучалась особо. Мы начали с ней учить таблицу умножения во второй четверти сами от себя. Нафиг это рисование.
Вот и я тоже..Сама по себе учу. Как нас учили. Нормально.
Вредная Оля пишет:
Но в рисовании тоже есть плюс,понятно откуда оно вообще берётся
Да, 56 яблок и 54 нарисовать. . Конечно плюс! Мама на полчасика свободна.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Вредная Оля пишет:
говорю ж сколько было бумаги потрачено в первом классе)
Хорошо, что не двузначные..а то бумаги точно не напасешься
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ладно, скажу, а то про другое начнут говорить..потеряется.
Итак.
Трамтарарам.
Ответ прост.
КАЛЬКУЛЯТОР!!
Можете поржать..но это сказала так учительница. А как же еще они будут решать такое? В общем..Ну да, точно..правда..а как?
Можете представить мое...ээээ..удивление
Я сказала лишь: ааааа, Нууу ясно..
Отредактировано Leticia (2019-02-07 11:24:52)
Неактивен
Мы недавно избушку из палочек делали на трудах, моя задача была нарезать ровные, без сучка и задоринки, прыгала в палисаднике избушка клевая вышла, крыша снимается, ибо не приделана, но круть
Неактивен