title
Description
Body
даЯтакая пишет:
но только отношение ребенка к учебе потом перехлестнется в отношения взрослого к жизни
такая вот арифметика
если б это было так, что все отличники априори были бы успешными людьми. А чаще всего именно троечники проявляют чудеса сообразительности и более успешны, в том числе и в работе. Да я даже по себе могу сказать, я успешна преимущественно в учебе, тут мой мозг раскрывается и чувствует себя комфортно. Но толку от этого?
Неактивен
Отредактировано Евгения 87 (2019-02-06 20:54:47)
Неактивен
даЯтакая
Ты ведёшь Эл.журнал...пишешь в нем все задания? Актуальные причем...чтобы болящие могли посмотреть и сделать...никогда не забываешь да? Или раз в неделю ?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот по географии пара,болел....одноклассник сказал только параграф,а что ещё в тетради надо не сказал....а в эл.журнале вообще запись с заданием появилась аж две недели спустя...
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
если б это было так, что все отличники априори были бы успешными людьми. А чаще всего именно троечники проявляют чудеса сообразительности и более успешны, в том числе и в работе.
Приезжал брат 20 лет встреча выпускников. Посмотрела я на этих оболтусов, он тоже такой был, хм, конечно, поражена в очередной раз, учителя тоже в шоке были). Успешные мужики
А отличники, кстати, на встречу не пришли
Отредактировано SEO-Dream (2019-02-06 21:06:01)
Неактивен
даЯтакая
а он хочет в военное? тут желание быть должно))) у меня средний очень хочет, пока. С деда пример берет.
Соловейко
хороший вопрос, кстати. мой когда болел делал уроки по электронному журналу, половина не актуальна((( причем вышел после болезни и получил 2 именно за домашку. Аргумент, что смотрели в электронном журнале не прокатил. Ну и?
Неактивен
даЯтакая
Надя, это оценить невозможно. Это не учеба, а факт вредительства. Возможно надо тогда знать причины. Может заболел
Добавлено спустя 2 минуты :
А по поводу батона - что поделаешь, бывает это рассеяность. И у меня бывает так мне поставить надо 2 по математике?
Неактивен
Соловейко пишет:
Ты ведёшь Эл.журнал...пишешь в нем все задания? Актуальные причем...чтобы болящие могли посмотреть и сделать...никогда не забываешь да? Или раз в неделю ?
Не знаю как Надя, но у нас большинство заполняют раз в неделю, потому что дома, когда время есть
Я заполняю день в день (у меня комп на столе во время урока). Но уже писала, что это мало кому толк приносит Ни один родитель не поинтересовался что сделать, а вот почему я "посмела" 2 поставить - претензии регулярно...
Неактивен
Proga пишет:
даЯтакая
Пример. 3 по географии, в дневнике, соответственно в журнале. Спрашиваю, за что? Грит домашку проверили в тетради. Открываю. Исправлений нет, стоит 3. Говорю что-то не сделал? Нет, за почерк. Ппц. Причем у меня есть уверенность, что географию знает лучше среднего 7-классника. Он читать научился, штудируя карты. Еще пример. 3 по биологии. За что? Тетрадь потерял. Почему не 2? Потому что при учителе сделал задание. Но раз потерял, то все же 3. Надя, оцени пожалуйста учителей
У меня та же головная боль. Оценивание,не стимулирование. Когда то так выбесили. Пришлось с тетрадями идти . Видите ли...за абсолютно правильно решеное дз (2 класс) ,но блин не правильно оформленное( имеется ввиду именно количество клеточек между примерами ), можно снизить оценку на два балла. И вот так мы имеем круглую оценку 5 по английскому языку и преподаватель у нас такой как Надя,не за красивые глаза у неё 5, и текущие 3 -4 по русскому языку . А больше всего меня радует,неее,веселит, моя дочь занималась вокалом с четырех лет, победитель конкурсов вокальных ,имеет оценку 4 по музыке. Музыку кстати ведёт наша учительница которая основная.
. Эх.
учителях троечницах уже писала в этой теме. Это вообще. ( Грустно
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
Аргумент, что смотрели в электронном журнале не прокатил. Ну и
Артём реально делает скрины,) он мне так и сказал, что русичка этим грешит. Потом всем классом ей доказывают, что она сама так написала.
SEO-Dream пишет:
Приезжал брат 20 лет встреча выпускников
Представляю )
Неактивен
Соловейко, ушла спать
а если серьезно, то нет раза три в неделю только. оправданий моей халтуре три:
1. в школе нет интернета (расскажите мне про майские указы, да). НЕТ! интернета, ни мобильного, ни какого еще! только где-то у администрации на стационарном компе и то, чуть слышный
2. в школе у меня нет личного ноута\компа (пока нет), через телефон - увольте. прихожу домой, заполняю. если могу (или хочу)
3. количество родителей, просматривающих журнал - 15 человек (на 200 учащихся), из них 10 - начальная школа
и всегда! отдельное место в уроке отвожу на запись домашнего задания, просмотр его в учебнике\тетради и пояснения к заданиям
Неактивен
даЯтакая пишет:
И все эти диалоги вполне реальны в рамках начальной школы. НО!!!! Я не могу перейти даже ко второму с "сильными" детьми, потому что мне нужно добиться от слабых хотя бы "болименее" удовлетворительного результата по первому. Я не могу идти дальше. И "сильные" сидят - зевают. Им скучно. Им не интересно.
А "слабым" тяжело успеть за темпом "сильным". Они остро чувствуют свою никчемность, замыкаются, перестают вообще что-то понимать...
Так поэтому образование и называлось всегда " средним"! И программа была средняя. И было это нормально.
Нереально угодить и Маше, и Пете. Учитывая, что большинство " почти Маша" или " почти Петя".
Раньше особо продвинутые шли не в " силтные" школы, а спецклассы, школы с уклоном.
А те, кто ниже низкого- в 26.
Вполне дрстаточно и реально.
А градации, классификации учеников- это в наших условиях просто фантастика.))))
Недавно Миледи писала, как сложно организовать проверочную работу разноуровневую.
А весь процесс???
даЯтакая
В общем, видно в вашей школе много детей, которые и сами тупари или родители не заморачиваются, как там чадо..а чаду похрен...или все вмесие.
А тебе надоело растрачивать на них свои силы.
Вот и мечтаешь. Был бы класс умненьких и стремящихся..Воот на кого стОит тратить силы!! А " отсталых" выпустить кое- как..да и все.
Типа этого?
Но даже если б эти учительские мечты сбылись..То все эти тесты, классификации- все бы легло дополнительной нагрузкой именно на педагогов))) Или думаешь,что вдруг.. бац.. И вот кто- то сформировал класс умных, не очень умных и просто тупых?
Дадада..И кто ж это будет дпоать? Особенно в районной школе???
Да ты и будешь, кто ж еще.)))
Еще раз пример, страниц несколько назад: как сложно подготовить и провести проверочную разноуровневую. Для учителя .
Отредактировано Leticia (2019-02-06 21:14:47)
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
класс! мне тоже "нравится" - нет домашки 2, ест
Proga пишет:
за непринесенного задания
Ооо,у нас это вообще норма. Поставить двойку ребёнку за не принесенный учебник или тетрадь. Я не против такого воспитания,если этот ребенок не приносит всё это ежедневно или регулярно. Но блин...когда один раз забыл,сразу бац двойка. Шикарно.
Неактивен
Соловейко
Ну ещё раз скажу: как дошла географичка до компа с инетом так и заполнила.... К тому времени она уже могла забыть какие-то подробности и пишет то что в плане. А оно может и не то совсем
Неактивен
милледи пишет:
. Но уже писала, что это мало кому толк приносит Ни один родитель не поинтересовался что сделать
Да? А наши в группе часто долбят классрука, которая англичанка, чтоб она подсказала, что задали по истории там, ОБЖ)) мол в эл.журнале нет ничего. Да е мое! Отстаньте вы от педагога! Ну нет, да нет. Дети между собой уже 500раз выяснили, что дз не было, потому что контрольная. А мамаши все выясняют
Неактивен
Ну надеюсь,ты после болезни дитю не ставили в первый день учебы два ....тем более мой ей сказал,что болел и только параграф приготовил...не знал про тетрадь...она ему ничего не сказала,а в журнале пара появилась....ну и фиг с ней....
И ещё...все имхо....чем старше класс тем субъективное оценкии....повторяю имхо....
Неактивен
Соловейко
я тоже слежу и пытаюсь проверять, но как я могу что-то проверить, если там все неправильно? а главное вопрос - ЗАЧЕМ писать неправильную домашку и тратить на это время? не проще ли написать правильную?
Неактивен
милледи
Просто человеченее быть надо по любому....пару проще всего поставить... И Аска как то писала такую же историю...
Мой не переживает особо ибо я никогда их за оценки не ругаю...никогда....гоаорю- будем исправлять,а что делать....только вот осадочек...
Неактивен
Бесит школа,ненавижу школу. Я взрослая тётя. Что говорить про детей,они её никак любить не будут. Хорошо если вообще ходить будут.
Неактивен
Вредная Оля пишет:
Ооо,у нас это вообще норма. Поставить двойку ребёнку за не принесенный учебник или тетрадь. Я не против такого воспитания,если этот ребенок не приносит всё это ежедневно или регулярно. Но блин...когда один раз забыл,сразу бац двойка. Шикарно.
Это не работает в любом случае, что для единичного случая, что для постоянных забывашек. Эффекта от этого ни воспитательного, ни учебного.
Неактивен