title
Description
Body
даЯтакая
И вообще есть сомнение, что учителя правильно оценят ребенка. Кому-то не хочется разбирать его почерк-брысь. Кому-то не нравится, что вертится или шумит/шепчет/поворачивается и т.д. можно уйму придумать причин
Неактивен
Таня, вот тебе конкретный пример:
Тема "Знакомство"
Диалог 1
Hello - Hi
How are you? - Ok, thank you.
What's your name? - I'm Tom.
Nice to meet you! - Nice to meet you too!
Диалог 2
Hi!
Hi! I’m Alex. What’s your name?
Hello, Alex. I’m Kate.
How do you spell that?
K-A-T-E
How old are you?
I’m 12. And how old are you?
I’m 11.
What’s your telephone number?
My telephone number is 1-234-567
Thank you! I will call you later. Bye-bye, Alex!
Good bye Kate!
Диалог 3
— Hello! I’m Anya. And you are….?
— I’m Kolya. How are you doing, Anya?
— Good, thanks.
— Are you staying in this hotel?
— Yes, I am. Are you staying here too?
— No. Hotels are expensive here. I’m renting an apartment.
— Oh, OK! Are you here by yourself?
— No, I’m here with my family. How about you?
— I’m here with a friend.
— Is this your first time in Moscow?
— Actually, yes. This is my first time.
— Do you like it here?
— Yeah! It’s a nice place.
— How long will you be in Moscow?
— Until the end of next week.
— OK, it was nice chatting with you. I’ve got to get going now. Have a good time!
— OK, thanks.
И все эти диалоги вполне реальны в рамках начальной школы. НО!!!! Я не могу перейти даже ко второму с "сильными" детьми, потому что мне нужно добиться от слабых хотя бы "болименее" удовлетворительного результата по первому. Я не могу идти дальше. И "сильные" сидят - зевают. Им скучно. Им не интересно.
А "слабым" тяжело успеть за темпом "сильным". Они остро чувствуют свою никчемность, замыкаются, перестают вообще что-то понимать...
Каков итог? ни нашим, ни вашим
Когда в одной корзине спелые яблоки лежат с переспелыми, в конечном итоге окончательно испортятся все.
Простите за резкость.
Неактивен
Ольга1979
А если до такой школы тебе час ребенка везти, будешь возить?
И как оценить эту школу? Рейтинг? О да, в Москве популярно. Примерно даже знаю как нарабатывают
Неактивен
даЯтакая
не надо мне английский, у меня нелюбимый французский был
И я не знаю их оба, только гугл переводчик спасает
Отредактировано Proga (2019-02-06 20:38:37)
Неактивен
Proga пишет:
И вообще есть сомнение, что учителя правильно оценят ребенка. Кому-то не хочется разбирать его почерк-брысь. Кому-то не нравится, что вертится или шумит/шепчет/поворачивается и т.д. можно уйму придумать причин
я тебя понимаю, с твоих неаккуратным своенравным гением у тебя это больное место ))
но поверь, оценить уровень знаний ребенка не так сложно, другое дело оформить свою оценку в отметку ))
Неактивен
Proga пишет:
aluyka
У меня дочь делает тоже блокноты
Но хоть пишет в них? ) У нас сначала были скромные 4-6 листов, но сейчас Остапа понесло, ничего в них не пишет, они не для записей, смастерить и забыть
Неактивен
Leticia пишет:
умная Маша и тупой Петя ? Большинство детей " средние". Можно позаниматься и будет 4-5, не заниматься-3.
И да, такие тоже крайние варианты, что было 2, а вдруг 5.. Это редко. А +/- очень часто.
Да, элементарно проболел, на тройки съехал. Потом позанимался- опятт 4-5.
Или идут в 1 класс.. Не все дети сразу включаются в процесс..У нас один мальчик тупил,мна уроках не работал.. Стопроц никаких тестов бы не сдал.. Ну и оказался самым умным в классе..через месяца два. Привык.
Или переход в среднюю школу. Очень у многих успеваемость падает. У некоторых так и остается, у некоторых опять приходит в свою " норму".
Ой, вариантов тьма.. Реально, не видела что ли такого??)))
как долго ты проработала в школе, расскажи-ка мне
Неактивен
даЯтакая
Пример. 3 по географии, в дневнике, соответственно в журнале. Спрашиваю, за что? Грит домашку проверили в тетради. Открываю. Исправлений нет, стоит 3. Говорю что-то не сделал? Нет, за почерк. Ппц. Причем у меня есть уверенность, что географию знает лучше среднего 7-классника. Он читать научился, штудируя карты. Еще пример. 3 по биологии. За что? Тетрадь потерял. Почему не 2? Потому что при учителе сделал задание. Но раз потерял, то все же 3. Надя, оцени пожалуйста учителей
Неактивен
SEO-Dream пишет:
А учительница русского?) Кто в пед идёт? Вон после 9 все поскакали в педколледж
Одну не взяли вернулась в школу, теперь после 11 в вуз на учителя, платно мама
Ка.На.Пе пишет:
SEO-Dream
С таким я не сталкивалась, но если это реальность, то я в шоке...
Добавлено спустя 43 секунды:
хотя о чем это я... в высшей школе тоже полно "профессоров" и даже наличие ученой степени еще ни о чем не говорит, увы... за некоторых коллег мне стыдно
чистая правда, после 9-го класса такие троечницы ушли в педколледж, что я боюсь представить, чему они будут учить своих учеников через год-другой. Коллега-учитель начальных классов рассказывала о практикантке, которая на доске слово "солнце" написала без буквы "л", она ей говорит: "Посмотрите на доску, Алла Петровна" (неудобно же сказать, что там ошибка). Но сколько она не смотрела на доску, ничего она там не увидела.
Неактивен
Leticia пишет:
Про разделение детей на слабых- сильных.
Удивительно, что ты призываешь смотреть на вещи реально.. Но предлагаешь такое..что даже в теории представить.. сложно.
А уж на практике, тем более в наших школах- так вообще.))))
Так разве нет сейчас всего этого? Эффективная начальная школа, она ведь давно существует. Там дети на 1-3 в началке. Дочь коллеги учится.
Несколько человек из класса в октябре ушли в класс где за 4 года началка
Неактивен
даЯтакая пишет:
Ольга1979 пишет:
почему в одни толпа, а в другие пусто?
амбицииииииии
это да))) не, интересно как в Курске оценивают, что это вызывает удивление)
Отредактировано Ольга1979 (2019-02-06 20:36:31)
Неактивен
Karisha пишет:
Эффективная начальная школа, она ведь давно существует. Там дети на 1-3 в началке. Дочь коллеги учится.
Несколько человек из класса в октябре ушли в класс где за 4 года началка
Это для слабых детей? Наверное не во всех школах есть
Неактивен
Proga,
давай обратный пример ))
просишь ты мужа - почини кран, приходишь домой, кран работает, но! стоит наперекосяк, скотчем примотанный, хотя он сантехник у тебя! и корочка есть! и большой практический опыт!
еще пример ))
просишь ты мужа - сходи в булочную за батоном, обед через 10 минут. Приходит муж из булочной - нет батона! Почему нет? Потерял! Но давай я схожу еще раз! А обед уже накрыт, и ессесно, остынет через еще 10 минут
Оцени, Таня, действия твоего мужа
Можете поржать, да
но только отношение ребенка к учебе потом перехлестнется в отношения взрослого к жизни
такая вот арифметика
Отредактировано даЯтакая (2019-02-06 20:41:37)
Неактивен
Proga пишет:
Пример. 3 по географии, в дневнике, соответственно в журнале. Спрашиваю, за что? Грит домашку проверили в тетради. Открываю. Исправлений нет, стоит 3. Говорю что-то не сделал? Нет, за почерк. Ппц. Причем у меня есть уверенность, что географию знает лучше среднего 7-классника. Он читать научился, штудируя карты. Еще пример. 3 по биологии. За что? Тетрадь потерял. Почему не 2? Потому что при учителе сделал задание. Но раз потерял, то все же 3.
класс! мне тоже "нравится" - нет домашки 2, есть домашка ничего. Исправить 2 крайне сложно, потому что таких желающих полкласса, а спрашивают за урок единиц. Остается надежда на самостоятельные и контрольные. Причем не важно, уважительная ли причина, по которой нет домашки или нет, результат один. Я перестала его в школу отправлять по понедельникам, если в воскресенье с турнира приезжаем. Потому что это ожидаемые двойки, и не важно, что я каждый раз на имя директора пишу заявления и отпрашиваю ребенка. Поэтому так, лучше прогулять, чем двойку схватить. И да, по физре 2 так и стоит, учитель про нее забыл.
Мама_девочек пишет:
чистая правда, после 9-го класса такие троечницы ушли в педколледж, что я боюсь представить, чему они будут учить своих учеников через год-другой. Коллега-учитель начальных классов рассказывала о практикантке, которая на доске слово "солнце" написала без буквы "л", она ей говорит: "Посмотрите на доску, Алла Петровна" (неудобно же сказать, что там ошибка). Но сколько она не смотрела на доску, ничего она там не увидела.
ужасно. Но еще ужаснее, что мне кума про своих студентов рассказывает, она в меде преподает((
Неактивен
https://news.yandex.ru/story/Rossijskij … from=index
очень приличный учебник был
Неактивен
Ка.На.Пе
В прошлом полугодии вышла итоговая 4 по географии из-за такой вот забывчивости -двойка в журнале из-за непринесенного задания. Причем в октябре. Причем не стояла в дневнике, т.е. ни сном ни духом - проставлено было и забыто
Отредактировано Proga (2019-02-06 20:47:39)
Неактивен