title
Description
Body
Ольга1979 пишет:
может потому, что это была советская программа? и троечники в советское время, были бы отличниками в наше)))
Эх, милое дело- октябрята, пионерия, отличники брали шефство над двоечниками, староста класса помогал учителю справиться с огр.делами и напрягал остальных , старшеклассники взаимодействовали с младшими классами, сейчас никакого взаимодействия, всё что можно свалили на родителей, что нельзя- вообще отменили.
Неактивен
В педколледже, сама его окончила, старое поколение преподавателей очень грамотное и требовательное. У нашей классной по русскому языку все грамотными стали, устраивала дополнительные занятия до пар (в 7 часов утра), и попробуй не приди Я когда на филфак поступала, сдавала только русский по собеседованию - только начала объяснять разбор предложения, меня остановили и спросили, кто преподаватель. А сейчас понабрали молодых. У нашей классной волосы дыбом: кто обучает будущих учителей?!
И педколледж между прочим мне больше дал знаний, чем тот же филфак.
Отредактировано АКЕ (2019-02-06 17:34:58)
Неактивен
Ольга1979 пишет:
он вообще не знал в 7 классе, как отмерить по линейке 5 см ну и ничего, сейчас полковник)))
Во, у нас тоже есть такие) вы не верите наверно)
Все поступят, уверяю, в УМВД тоже
Отредактировано SEO-Dream (2019-02-06 17:36:24)
Неактивен
даЯтакая пишет:
Ольга1979 пишет:
вообще не знал в 7 классе, как отмерить по линейке 5 см ну и ничего, сейчас полковник)))
Вот и я на это надеюсь
Может у него логарифмическая была, не смог с ней ладу дать
Неактивен
aluyka пишет:
даЯтакая пишет:
Ольга1979 пишет:
вообще не знал в 7 классе, как отмерить по линейке 5 см ну и ничего, сейчас полковник)))
Вот и я на это надеюсь
Может у него логарифмическая была, не смог с ней ладу дать
Да это трындец ваще для них, ее отменили поэтому
Неактивен
aluyka пишет:
сейчас никакого взаимодействия, всё что можно свалили на родителей, что нельзя- вообще отменили.
ага, моему желание учиться отбили классу к 7, какой интерес к учебе может быть, если весь урок сводится к тому, чтобы проверить домашнее задание и задать новое? перемежая все это самостоятельными и проверочными.
АКЕ пишет:
И педколледж между прочим мне больше дал знаний, чем тот же филфак.
вот, кстати, у меня есть опыт преподавания в политехническом колледже. Там немного другой подход, я ж в системе СПО сама не была. Но это что-то среднее между вузом и школой. И спрос да, больше. В вузах если ты сам не учишься, никто за тобой гоняться не будет и уговаривать тоже. В этом проблема всех запихнутых туда детей. У родителей амбиции, а у ребенка нет мотивации, а значит и учебы/знаний не будет. В вузе нужно учиться самому. А вот в СПО как раз контроль, мне это нравится и по большей части из-за этого я старшего хочу в техникум отправить. Ну и школа ему самому уже надоела, не хочет он дальше учиться, а мне нервов не хватит его два года до ЕГЭ пинать.
даЯтакая
а мой танцует хорошо. Это я как мантру читаю, когда очередные двойки вижу. И тренера меня также успокаивают.
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
а мой танцует хорошо. Это я как мантру читаю, когда очередные двойки вижу. И тренера меня также успокаивают.
я только в этом году полностью пересмотрела свои амбиции
И успокоилась
Наверное
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
какой интерес к учебе может быть, если весь урок сводится к тому, чтобы проверить домашнее задание и задать новое? перемежая все это самостоятельными и проверочными.
А надо не проверять? Пусть сами барахтаются?
Проверяешь и объясняешь - плохо... Не проверяешь тоже плохо...
Ну да, надо ж с бубном плясать и каждого заинтересовывать своим уроком...
Неактивен
aluyka пишет:
даЯтакая пишет:
Ольга1979 пишет:
вообще не знал в 7 классе, как отмерить по линейке 5 см ну и ничего, сейчас полковник)))
Вот и я на это надеюсь
Может у него логарифмическая была, не смог с ней ладу дать
он вообще не знал, что это за гаджет
Неактивен
милледи пишет:
Ка.На.Пе пишет:
какой интерес к учебе может быть, если весь урок сводится к тому, чтобы проверить домашнее задание и задать новое? перемежая все это самостоятельными и проверочными.
А надо не проверять? Пусть сами барахтаются?
Проверяешь и объясняешь - плохо... Не проверяешь тоже плохо...
Ну да, надо ж с бубном плясать и каждого заинтересовывать своим уроком...
+++++++++++++
Добавлено спустя 47 секунд:
Одуванчик пишет:
Ольга1979 пишет:
ну и ничего, сейчас полковник)))
И теперь ему никто не пишет
зато, благодаря моей мамке может по линейки 5 см отмерить
Неактивен
Кстати о СПО и об уровне обучения в них
Завуч приходила ко мне на уроки во второй четверти
После первого посещения она утвердительно переспросила меня о моём обоянском )) т.е. догадалась сама, в мои документы она (по её признанию) не заглядывала ))
После второго урока она даже не стала его анализировать ))
После третьего посещения сказала, что больше не придёт, итак все понятно
Неактивен
Кто-то говорил про интерактив https://learningapps.org/view106751
Задала д/з. Пол класса и не стало даже делать...
Неактивен
милледи
знакомо...задали в 5 классе по математике аппликацию из разных фигур сделать...чем сложнее,тем лучше)) мой на НГ тему сделал-ёлка,избушка на курьих ножках...итого из класса всего 4 человека что то сделало...и такое не первый раз....тоже и с сообщениями...тем более там не надо ничего сверхъестественного,цветного и ламинированного
Неактивен
даЯтакая пишет:
я только в этом году полностью пересмотрела свои амбиции
И успокоилась
Наверное
7-й класс? Ну да, пора как раз))) я тоже к этому возрасту и успокоилась. Очень тяжело мне было, я перфекционист, а сын пофигист не, я бы раньше от него отстала, если б способностей у него не было. А так пыталась еще что-то вытянуть. Годы и нервы, потраченные впустую. Со средним уже так не рефлексирую.
милледи
почему не надо проверять? я ж не об этом. Просто когда весь урок сводится к проверке домашки, это ж неправильно? Сужу по своему школьному опыту. Правда, у нас уроки были на 5 минут длиннее.
милледи пишет:
Кто-то говорил про интерактив https://learningapps.org/view106751
Задала д/з. Пол класса и не стало даже делать...
очень интересное задание, кстати.
Неактивен
но у меня позиция задали-делай...где могу помогу и даже и объясню...но делать в обязательном порядке...хотя меня иной раз количество общее уроков угнетает...но вок в первом полугодии было тяжелее намного...привыкли чтоль
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
даЯтакая пишет:
В федеральном перечне учебников остались только два учебника по географии.
Ничего не имею ввиду, по случайному совпадению, это как раз самые дорогие учебники, к тому
и вот https://lenta.ru/articles/2019/02/06/lipsizbook/ аффтор удивлён
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
Просто когда весь урок сводится к проверке домашки, это ж неправильно?
Сомневаюсь, что такие были все уроки и это способствовало тому, что "отбили желание"
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ка.На.Пе пишет:
очень интересное задание, кстати.
Многие родители высказали возмущение по поводу задания в интернете. "Не у всех есть возможность...", "Мы ограничиваем время использования компа...", "Мы против гаджетов..." и т.д. и т.п.
Отредактировано милледи (2019-02-06 18:35:23)
Неактивен
Соловейко пишет:
..тем более там не надо ничего сверхъестественного,цветного и ламинированного
! Мамки ж с начальной школы привыкли "проекты" делать. И ламинированные и цветные к пятому сдулись видимо, а самому ребетенку оно не надо/не интересно/не умеет
Неактивен
милледи пишет:
Сомневаюсь, что такие были все уроки и это способствовало тому, что "отбили желание"
ну если бы это было мнение только моего ребенка, я бы тоже засомневалась... но это сложившаяся тенденция, так что уж как есть. И тут на программу не спишешь, умудряются же учителя начальной школы интересно проводить уроки?
милледи пишет:
Многие родители высказали возмущение по поводу задания в интернете. "Не у всех есть возможность...", "Мы ограничиваем время использования компа...", "Мы против гаджетов..." и т.д. и т.п.
ой ну да, прям все без доступа к интернету живут. А про ограничение времени это вообще смешно, большая часть детей без присмотра родителей спокойно с гаджетами сидят. И уроки начинают делать к вечеру, когда родители с работы приходят. Не знаю, меня бы порадовал такой подход учителя
Неактивен
Соловейко пишет:
у меня позиция задали-делай...
Замечательная позиция!
У меня один урок в неделю. Сегодня выставила за подобное тому, что дала ссылку задание оценки в электронный журнал. И в обед уже звонит мамочка (где только номер взяла?!...) с претензией, что я ребенку поставила 2, а он на больничном. Сейчас у бабушки и там нет инета... Хотя в комментариях я написала, что нужно сделать до следующего урока.
Я вот не понимаю, если в старших классах деть пропустил уроки по уважительной даже причине, то это его освобождает от выполнения дз?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ка.На.Пе пишет:
ну да, прям все без доступа к интернету живут. А про ограничение времени это вообще смешно, большая часть детей без присмотра родителей спокойно с гаджетами сидят. И уроки начинают делать к вечеру, когда родители с работы приходят
Я так на собрании родителям и сказала... Только им же лучше знать
А ещё, благодаря интерактивным заданиям я могу видеть кто когда и сколько времени делает дз. Так вот... Очень много тех, кто уроки в 9-10 Кл делает после 22ч, есть даже те кто после 24... Но делают минут 7 в среднем
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ка.На.Пе пишет:
Не знаю, меня бы порадовал такой подход учителя
Ну а многим детям и родителям и это по барабану. Не интересно и не нужно
Неактивен
милледи пишет:
Я вот не понимаю, если в старших классах деть пропустил уроки по уважительной даже причине, то это его освобождает от выполнения дз?
А я умненькая )) на первом же уроке предупредила чётко и не устаю повторять: пришёл на урок, будь добр к нему подготовиться. Несколько десятков двоек за отсутствие дз убедили всех в серьезности моих намерений. Исключение делаю только для началки в случае пропуска более двух уроков
Отредактировано даЯтакая (2019-02-06 18:55:44)
Неактивен