title
Description
Body
милледи пишет:
Может Вы просто не в курсе??
Я под воспитанием понимаю иные вещи.
Все вышеперечисленное Вами, конечно, есть.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
милледи
Ну если у вас такое ежедневно, то это уже становится нормой.
Неактивен
Фантазия
Воспитание из семьи идёт....школа может поддерживать и все....школа обучающее заведение... сейчас вот мода на патриотическое воспитание- пусть так...но основы воспитание- это простите из семьи и только из семьи
Неактивен
Фантазия пишет:
у вас такое ежедневно, то это уже становится нормой.
Классный руководитель собирает кучу бумаг на ребенка для пмпк... Но родители ИМЕЮТ ПРАВО не показывать ее заключение и никуда вы этого ребенка из класса не денетесь
Ну и уточню. Слава богу это происходит не на моих уроках пока (ребенок ещё маленький и до моего предмета не дорос). Меня приглашала классный руководитель на урок. Чтоб "были свидетели" . Иначе вообще никак не доказать факт. Надеюсь, что моя адекватная администрация сможет убедить родителей перейти на домашнее обучение и ко мне этот ребенок не придет
Неактивен
Фантазия пишет:
10 минут учительница мяукает, потом 10 минут орет, потом 10 минут жалуется на жизнь и 10 минут остается на сам урок
дадада
Неактивен
милледи
Конечно.
Формирование коллектива.
Развитие талантов.
Наказание (а лучше предотвращение) девиантного или социально опасного поведения.
Поощрение положительных качеств в детях.
Обучение правилам поведения в общественных местах (куда дети идут классом) и правилам этикета (хотя бы минимально).
Как-то так... Только не пишите, что это семья должна делать.
Всегда в классе есть семьи, где об этом говорят недостаточно.
Одно дело разговоры в семье и другое - общение в реальном коллективе.
Неактивен
Фантазия пишет:
В итоге что усвоил этот ребенок?
Какой для него КПД этого урока?
Учителя хоть иногда задают себе такие вопросы?
Ежедневно задают!! И прежде всего СЕБЕ. Именно поэтому я и не знаю КАК себя вести в такой ситуации и что делать
А теперь прочтите закон об образовании и продолжим дискуссию. Потому что рычагов управления у учителей НЕТ никаких. И оградить нормальных, которых "родители привели учиться" от таких тоже нет
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А формирование коллектива и выявление талантов это не во время межклассных конкурсов проходит?
Поощрение это не награды на линейке ??
Обучение поведению в общественном месте это не на классном часе??
Всего этого нет??? У нас есть и в полном объеме
Отредактировано милледи (2018-11-23 12:45:14)
Неактивен
милледи
Спасибо Вам огромное за беседу "без галстука".
Очень хочу, чтобы учителя хоть иногда ставили в приоритет обычных детей.
Не мяукающих и не вундеркиндов, а среднестатистических: непоседливых, иногда невнимательных, выучивших, но забывших начало...
И имели желание научить их хотя бы азам своего предмета, чтобы репетитор потом начинал не с нуля, а хотя бы с первой ступени.
И не клевали их за мелкие нарушения (не успел, отвлекся. смотрел в окно, разговаривал...).
Закон об образовании не читала...
Пойду поищу...
Неактивен
SEO-Dream пишет:
Фантазия пишет:
нельзя ли подключать психолога
школьные психологи это отдельная пестня
Да! В большей части занимающиеся не детьми, а бумагомарательством...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Фантазия пишет:
не клевали их за мелкие нарушения (не успел, отвлекся. смотрел в окно, разговаривал...).
А из-за этого никак не получится
Фантазия пишет:
научить их хотя бы азам своего предмета, чтобы репетитор потом начинал не с нуля, а хотя бы с первой ступени.
потому что то что не усвоено дальше копится как снежный ком и разгрести его потом ой как сложно. И я это понимаю, потому и продолжаю "клевать"
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Без самоорганизации и самообразования ребенка учитель сделать НИЧЕГО не сможет. Будь он хоть суперпсихологом и семи пядей во лбу! Это мое глубочайшее убеждение!
Мотивировать могут только родители.
Я не могу ежедневно "заинтересовывать" каждого
Неактивен
милледи пишет:
Я не могу ежедневно "заинтересовывать" каждого
А это и не нужно.
Достаточно интересно проводить свои уроки. ИМХО
Дети совсем не дураки. Когда проблемы школы меня еще совсем не волновали, меня удивляло как дети уже 4-5 класс давали точную оценку труду педагога и его профессиональной компетенции. Про хороших так и говорили. что интересно рассказывает, все объясняет понятно. А про других : дает упражнение писать, а сама в телефоне играет. Скукота... А про третью: она такая больная женщина, жалко ее, ноги такие толстые и вставать ей тяжело. Ничего она не объясняет, говорит книжку читать...
Неактивен
Фантазия пишет:
милледи
Извините, если что не так.
Тональность Вашего рассказа именно такая была.
Но в таком случае, Ваши пожелания к учебному процессу или техническому оснащению ну никак не могут игнорироваться руководством.
А значит, Ваш рабочий день должен быть более комфортным.
Вот вообще не пойму о чем ты )
Я лично из рассказа Миледи совсем другое уловила.
Фантазия пишет:
Может что и не поняли мы, родители бестолковые...
Извините, пожалуйста...
Всё поняли. Вообще речь не о том была, что именно у нее такой трындец в рабочем процессе.
А именно об этом.
милледи пишет:
Вы не поняли меня совсем. Я писала, что система образования ВСЯ такая. ВСЕ учителя завалены ненужной работой... И невозможно с этим бороться!!!
Невозможно отказаться.... Спасибо моей администрации, они ещё часть проблем фильтруют и стараются минимизировать вред учебе, но они тоже бессильны
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Фантазия
В какой сфере работает такая фантастическая девушка? Ты всмысле Ну такая теория у тетя всегда интересная. Ну правда, мне всегда нравится, что у тебя все развернуто, я пытаюсь понять тебя, но не очень понимаю, точнее не очень верю, что ты сама во все это веришь, что говоришь ))
Неактивен
милледи пишет:
Только у нас сейчас уже высшее образование обязательно...
гм гм....
а тебе не кажется, что эта Опа в образовании как раз потому, что рынок перенасытился вышкой, а работать некому? К этому и ведут, что нужна простая рабочая сила. Задолбали всех уже псевдоспециалисты. И введение ЕГЭ прямое тому подтверждение. Из 100 девятиклассников в среднюю школу идут хорошо если 20 человек.
Неактивен
Фантазия пишет:
сама в телефоне играет.
это ты не видела еще щелкающих семечки на уроки во втором классе)))
Фантазия пишет:
Очень хочу, чтобы учителя хоть иногда ставили в приоритет обычных детей.
Не мяукающих и не вундеркиндов, а среднестатистических: непоседливых, иногда невнимательных, выучивших, но забывших начало...
И имели желание научить их хотя бы азам своего предмета, чтобы репетитор потом начинал не с нуля, а хотя бы с первой ступени.
И не клевали их за мелкие нарушения (не успел, отвлекся. смотрел в окно, разговаривал...).
да)
как говорится, везде не без))) у нас в 9 классе классрук на каждом уроке жаловалась на жизнь, на проблемы с мужем))) называла детей бандитами)) авторитета ноль
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Karisha пишет:
Давайте ЕГЭ отменим
а ты читала чем предлагают заменить? чем то вроде профориентации и оценки по общественной деятельности и потом распределять кому куда
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
милледи пишет:
Мотивировать могут только родители.
нет! только родители не могут - все со школой, если учитель плох (как хотите расцените это слово - орет, скучный, истерик) - то толку с мотиваций родителей
Неактивен
irenchik1 пишет:
если учитель плох (как хотите расцените это слово - орет, скучный, истерик) - то толку с мотиваций родителей
То как раз мотивация и важна! Тогда будут искать "хорошего" или заниматься опять же самообразованием. Или вам нужен не результат обучения, а сам процесс?
Неактивен
Каспер(Лагуна) пишет:
однозначно, но чтобы таких найти, нужно съесть пуд соли и долго-долго ходить с фонариком... у меня годы на это уходят
Надо начинать искать за несколько лет до школы))
А когда придет пора идти в первый класс, то она уйдет в декрет/ из школы/ профессии итд.
Когда ребенок учится уже, долго- долго как выбирать?
Отредактировано Leticia (2018-11-23 14:57:37)
Неактивен
даЯтакая пишет:
рынок перенасытился вышкой, а работать некому? К этому и ведут, что нужна простая рабочая сила
Согласна
Только сначала систему училищ развалили, а теперь простая сила нужна... Очнулись
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
irenchik1 пишет:
ты не видела еще щелкающих семечки на уроки во втором классе)))
Вот реально не видела!! Ни с телефоном, ни с семечками....
Моя школа не идеальная, да и не первая в практике... Но такие экземпляры мне не попадались... Те кто голос повышает и дети пикнуть на уроке боятся есть, те кто кучу "проектов" домой даёт тоже, а откровенных бездельников не видела
Неактивен
Фантазия пишет:
Развитие талантов.
Наказание (а лучше предотвращение) девиантного или социально опасного поведения.
очень интересно....каким образом....если родители не хотят,а учитель хоп и сделает...
Фантазия пишет:
Обучение правилам поведения в общественных местах (куда дети идут классом) и правилам этикета (хотя бы минимально).
это адский труд с детьми куда то идти...а сейчас кроме кино-театра и вовсе не реально...экскурсии такие требования....аи в тот же театр коллективом от школы выехать нельзя...столько придумок с автобусом
и почему этикету родители не могут обучить не понимаю...
согласна только по двум пунктам
Неактивен
милледи пишет:
irenchik1 пишет:
если учитель плох (как хотите расцените это слово - орет, скучный, истерик) - то толку с мотиваций родителей
То как раз мотивация и важна! Тогда будут искать "хорошего" или заниматься опять же самообразованием. Или вам нужен не результат обучения, а сам процесс?
я не сильно поняла ответ - родителям нужно мотивировать ребенка, у которого плохой учитель и самообразовываться? зачем все это? зачем этот учитель в школе тогда? объясните мне?
и да - важен не только результат но и процесс - дети в школе учатся не толке предметам, а и школьной жизни, общению и прочим вещам
Неактивен
Соловейко пишет:
экскурсии такие требования....аи в тот же театр коллективом от школы выехать нельзя...столько придумок с автобусом
*опа вообще старший хоть в началке пару лет захватил без этих ограничений дебильных. а дальше каждая поездка - как последний бой.
Неактивен
милледи пишет:
Вот реально не видела!! Ни с телефоном, ни с семечками....
я видела... и с телефоном, и с семечками, и с жвачкой... увы... и подзатыльник девочке первоклашке так, что та нос о парту разбила... многое видела
и хороший преподаватель у нас была - чудесная женщина, преподаватель от Бога! которую съели и она ушла в другую школу
а потом пришла новая - как сказала дочь в третьем классе - мама, она плохая... очень плохая... пример мотивации - я очень старалась объяснить дочери, что это ошибочное мнение, что она еще не поняла, что в процессе все будет хорошо и.т.д и т.п..... в итоге дети оказались правы с первого дня - учитель была огого! и тупые, и оценки на лоб и еще много "прекрасного"
Неактивен
Аска пишет:
Соловейко пишет:
экскурсии такие требования....аи в тот же театр коллективом от школы выехать нельзя...столько придумок с автобусом
*опа вообще старший хоть в началке пару лет захватил без этих ограничений дебильных. а дальше каждая поездка - как последний бой.
Мы едем с классом ребенка только неофициально, т.е. родители типа "сами организовались и учителя пригласили". Иначе нереально
Неактивен
Соловейко пишет:
аи в тот же театр коллективом от школы выехать нельзя.
нельзя? я не знаю как сейчас, но мы сегодня были в драмтеатре - много детей с учителями приехали группами общественными транспортом
Неактивен