title
Description
Body
Фантазия пишет:
почему Вас не ценят и не берегут.
С чего такой вывод?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Фантазия пишет:
знаю людей, которые в Курске думали замутить нечто такое.
Но... не стали.
А что ж так?
Неактивен
милледи
Извините, если что не так.
Тональность Вашего рассказа именно такая была.
Но в таком случае, Ваши пожелания к учебному процессу или техническому оснащению ну никак не могут игнорироваться руководством.
А значит, Ваш рабочий день должен быть более комфортным.
Неактивен
Фантазия пишет:
знаю людей, которые в Курске думали замутить нечто такое.
Но... не стали.
А что ж так?
Фантазия пишет:
Разница в том, что они не выставляют НИКАКИХ требований к ребенку, а принимают его безусловно и в каждом находят сильные стороны
Не правда! Чтоб был результат нужно МНОГО работать самому ребенку в первую очередь. И абсолютно вторично как его "принимает" учитель...
Неактивен
милледи пишет:
А что ж так?
Административные барьеры.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
милледи пишет:
Чтоб был результат нужно МНОГО работать самому ребенку в первую очередь. И абсолютно вторично как его "принимает" учитель...
Согласна с первой частью. Над второй подумаю на досуге над каждым словом. Где-то я что-то похожее уже слышала.
Неактивен
Фантазия пишет:
значит, Ваш рабочий день должен быть более комфортным
Каким образом??? Переложить часть "забот" на других коллег?
Вы не поняли меня совсем. Я писала, что система образования ВСЯ такая. ВСЕ учителя завалены ненужной работой... И невозможно с этим бороться!!! Невозможно отказаться.... Спасибо моей администрации, они ещё часть проблем фильтруют и стараются минимизировать вред учебе, но они тоже бессильны
Неактивен
милледи
Спасибо Вам за ваш рассказ.
Может что и не поняли мы, родители бестолковые...
Извините, пожалуйста...
Про невозможно отказаться - это все-таки от человека зависит.
Знаю уже трех учительниц, которые спускают на тормозах всякие задания свыше, не касающиеся непосредственно учебного процесса.
Считают, что детям это не нужно.
Хоть какой-то глоток воздуха, когда это вижу.
Неактивен
Фантазия пишет:
Про невозможно отказаться - это все-таки от человека зависит.
Согласна, но позволить себе такое может только опытный педагог, который себя ценит, его ценит руководство, дети и родители.
Такие в Курске есть!
И эти МарьИвановны не имеют каких то дипломов, призов и прочей атрибутики. Они спокойно делают свое дело, учат детей!
Отредактировано kosha (2018-11-23 10:49:51)
Неактивен
Фантазия пишет:
трех учительниц, которые спускают на тормозах всякие задания свыше
У нас все так делают... Просто родителям НЕ ВИДНО сколько всего в школе....
Вот сейчас очень популярны разговоры о том, что надо "вернуть в школу воспитание".... А оно куда-то пропадало? У вас с детьми правда ничего не проводят? Нет тематических классных часов, экскурсий, конкурсов внутри школы??? Именно то, что проводится силами педагогов?
Но при этом давайте вспомним... если 15летняя девочка забеременеет.... кто первый будет отвечать? Школа!! Куда смотрели, почему не пресекли???
Ребенок попал в дтп с родителями - сразу проверка школы: проводились ли инструктажи и мероприятия по обучению правилам дорожного движения....
В знакомой школе ребенок 3 июня был завален плитой недостроенного здания (играл там...). Угадайте, куда пришла проверка из прокуратуры в первую очередь?? К родителям? Хозяину здания??... Ага! В школу!! Директор и классная писали объяснительные и собирали кучу бумаг, подтверждающих что они не виноваты......
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Фантазия пишет:
Про невозможно отказаться - это все-таки от человека зависит.
Отказаться от чего??? От дежурства на переменах? Это в должностной инструкции записано и вы же сами первые прибежите жаловаться если с вашим ребенком не дай бог что-то случится на перемене, с криками о том где был учитель!
От вебинаров - ну так 70% предлагаемых и так игнорируются....
Факультатива? А когда к экзамену готовить??
Взять меньше часов?? С радостью - только с одной стороны жить реально будет не на что, с другой - администрация не может позволить чтобы у части детей уроки проводились, а у других - нет. Они должны найти специалиста любым способом... Потому уговаривают, обещают плюшки....
Блин... С родительской стороны все так просто и очевидно!
Неактивен
kosha пишет:
И эти МарьИвановны не имеют каких то дипломов, призов и прочей атрибутики. Они спокойно делают свое дело, учат детей!
золотые слова!!!!
уже писала здесь о педагогах, которые красиво говорили, много обещали, пачками высыпали свои награды - заслуги, а заходили к детям и терпели полное фиаско
kosha пишет:
Такие в Курске есть!
однозначно, но чтобы таких найти, нужно съесть пуд соли и долго-долго ходить с фонариком... у меня годы на это уходят
Неактивен
милледи
То, о чем Вы спросили в посте 185 , "ушло и не вернулось".
милледи пишет:
С родительской стороны все так просто и очевидно!
С учительской все так бодренько и правильно.
А на выходе невротизированный и мало что знающий ИЛИ разболтанный и ничего не знающий и не хотящий знать ребенок.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
zyrka
хоть попытка услышать друг друга
Отредактировано Фантазия (2018-11-23 11:21:38)
Неактивен
милледи пишет:
Не правда! Чтоб был результат нужно МНОГО работать самому ребенку в первую очередь. И абсолютно вторично как его "принимает" учитель...
Подпишусь под каждым словом. Ходят ко мне как к репетитору действительно очень хорошие дети, из чьих рассказов следует, что в школе они не особо напрягаются (или вообще не напрягаются) на уроках. На логичный вопрос: "Почему? Ведь там учитель толкует о том же, что и я" - следует недоуменный взгляд: "Так у меня репетитор есть". У меня была коллега-математик советской закалки, которая оставляла всех добровольно-принудительно для подготовки к сдаче ОГЭ, ЕГЭ и пр., потом ушла со школы - и вчерашние ученики толпами стали ходить к ней как к репетитору, т.е. бесплатно и на уроках они не хотели работать, а, заплатив деньги, появлялась мотивация.
Отредактировано Мама_девочек (2018-11-23 11:25:54)
Неактивен
Соловейко
Я не знаю кто виноват. Это то, с чем сталкиваются мамы детей в средней школе.
Учитель, кстати, никогда не виноват, даже если будет прослеживаться причинно-следственная связь между словами-действиями учителя и самочувствием-результативностью ученика.
Неактивен
средняя школа это контроль со стороны родителей...контроль-контроль и ещё раз контроль...ибо начинается препубертат и пубертат...это адское терпение нужно...и не пускать на самотёк всё...пережить это вполне реально...дети разные..но дуреют все...такова жизнь
Добавлено спустя 30 секунд:
чуть что всё имхо
Отредактировано Соловейко (2018-11-23 11:39:33)
Неактивен
Соловейко
Есть и учитель, если ребёнку(классу) 4-5-6 часов долбят, какой ты недостойный и прочее, но мотать от учителя однозначно. Ибо на выходе так и получается, неуверенный, размотивированный, «ничегоуменянеполучится» ребёнок.
Везде люди. Всякие.
Но, к сожалению, хороших давит эта гвносистема. Никогда не хотела быть учителем. Выросла в учительской..
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Работа с детьми особенно требует отдачи максимальной, но такая отдача ТРЕБУЕТ восстановления. Откуда оно?
Моя любимая книжка про финское образование..но нам такое не светит, будет слишком много умных людей.
Неактивен
Не могу всё же молчать Дура....
Ну так вот.
Про "подход"... Вот вы родители. У вас 1-2 максимум 3 ребенка... Все такие замечательные, любознательные, воспитанные... Вы всегда к ним "можете найти правильный подход"? Вот прям в любой момент и в любой ситуации?? Скажете: учителя этому учили... Да! Но я тоже человек, который может ошибаться! А особенно в том, чему не учили.... К примеру прихожу в класс, а там ребенок под парту залез и мяукает... Что делать? Мяукать вместе? Хорошо если можно пошутить и он "Вернётся в коллектив'... А если он просто больной, психически.... Но родители это признавать отказываются! И такая ситуация повторяется ежедневно... А учить то нужно! И его и остальных.... И что делать? За руку вытащить оттуда нельзя - насилие... Забыть про других и заниматься только им? Не обращать внимания?
Родители неплохо контролируют началку.... А потом даже не удосуживаются проверить домашнее задание или хотя бы следить за режимом сна и отдыха!
К примеру сейчас активно использую разные возможности инета для геймификации (все ж хотят учиться с интересом) и автоматизации проверки дз (это чтоб себе работу облегчить). Так вот. Там происходит фиксация кто когда и как выполняет задание. И вот многие домашку делают после часа ночи! Скажете днём некогда? Кружки и все такое.... Но это далеко не у всех. Я спрашиваю самих детей, а что вы днём делаете? Ответ - сплю....
А многие из вас знают чем заняты ваши дети в сети? На какие группы подписаны? С кем общаются? У кого из вас как родителей установлен хотя бы "родительский контроль" на телефон ребенка?
А так да! Конечно невротиками детей делают сугубо злые тетки-училки
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Фантазия пишет:
спросили в посте 185 , "ушло и не вернулось".
Реально.? Т.е. в вашей школе нет никакой воспитательной работы?? Не поверю! У вас нет конкурсов между классами, новогодних или осенних утро и вечеров, встреч с батюшкой/МЧС/представителями всевозможные организаций....? Странно.... Может Вы просто не в курсе?? Зайдите на сайт Вашей школы. Там все это никак не освещено??
Неактивен
Соловейко пишет:
средняя школа это контроль со стороны родителей...контроль-контроль и ещё раз контроль...ибо начинается препубертат и пубертат...это адское терпение нужно...и не пускать на самотёк всё...пережить это вполне реально...дети разные..но дуреют все...такова жизнь
Добавлено спустя 30 секунд:
чуть что всё имхо
Да! Да и да!!!
И контроль в первую и основную очередь со стороны РОДИТЕЛЕЙ
Неактивен
Mama Liz
Я про среднюю...там много учителей и все не могут долбить...
В любой семье не без урода...я про обе стороны чуть что
Неактивен
милледи пишет:
К примеру прихожу в класс, а там ребенок под парту залез и мяукает... Что делать? Мяукать вместе? Хорошо если можно пошутить и он "Вернётся в коллектив'... А если он просто больной, психически....
Это все здорово, только в этой конкретной ситуации ГДЕ внимание РЕБЕНКУ, который пришел на урок информатики (!).
Родители привели в школу подготовленного ребенка для УЧЕБЫ, а там 10 минут учительница мяукает, потом 10 минут орет, потом 10 минут жалуется на жизнь и 10 минут остается на сам урок. В течение которых она еще умудряется провести диагностическую работу, захватив часть перемены.
В итоге что усвоил этот ребенок?
Какой для него КПД этого урока?
Учителя хоть иногда задают себе такие вопросы?
На выходе ребенок за такой урок только устанет и мало что узнает нового.
Для привидения в чувство детей с неадекватным поведением нельзя ли подключать психолога, а самому учителю вести урок?
Или оставить в покое залезшего под парту и вести урок как ни в чем не бывало?
Или все-таки класс ЗПР?
милледи пишет:
такая ситуация повторяется ежедневно..
Что это за школа такая?
Мне странно читать, что вы как учитель , считаете такое поведение детей нормой.
Неактивен