title
Description
Body
Фантазия пишет:
На самом деле, не так мало учителей нач.классов, которые не циклятся на "окружайке".
Можно даже здесь собрать какую-то приблизительную статистику.
Ну давай попробуем.
Товарищи, у кого окружайка в началке была в таком формате
Фантазия пишет:
расскажет что-нибудь интересное детям для общего развития и свободны.
Или докладики маленькие на 3 минуты дают одной трети класса по теме урока. Остальные просто слушают и отдыхают.
Поднимите руку! Мне правда интересно.
Фантазия пишет:
Это все что угодно, кроме безграничного терпения и безмолвного согласия.
ну хоть один пример конкретно приведи, может я воспользуюсь твоим советом, мне еще двоих учить предстоит.
Неактивен
Фантазия пишет:
Это все что угодно, кроме безграничного терпения и безмолвного согласия
+ многА , путей и возможностей бесконечно много..
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам
Неактивен
окружайка от программы зависит....у нас(21 век) ничего сложного...докладики редко и буквально о самом интересном...учебник ребёнок читает-понимает...учитель рассказывает в школе много...но дома не требует сложного...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Каспер(Лагуна)
опять же примеры...например что? поменять класс,школу(соглашусь и такие варианты подходят иногда)...что ещё? разговор с учителем(мне как то никогда не требовалось,не было таких проблем)...что ещё? завуч,директор...ну не знаю...
вообще я за мир...
Неактивен
Фантазия
Не знаю, окружайка в основном изучается в классе. Дома читают, пересказ бывает задают. Бывает выборочно, не весь текст, а важные абзацы. Им же контрольные писать по теме, просто побеседовать не достаточно. У нас больше времени английский отнимает. К репетиторам пока не ходим. Мне кажется, что по-началу ребенок сам должен "вариться" в школьном английском. Есть вопросы- пока в состоянии родители помочь, погуглить Дальше, если совсем трудно станет, тогда и будем искать помощь на стороне.
Неактивен
Соловейко пишет:
окружайка от программы зависит....у нас(21 век) ничего сложного...докладики редко и буквально о самом интересном...учебник ребёнок читает-понимает...учитель рассказывает в школе много...но дома не требует сложного...
Ань, так я не говорю, что мой не понимает, просто это все массу времени отнимает - прочитать параграф, понять, сделать по нему задание в ТПО (не всегда просто, нужен поиск дополнительной информации, нарисовать или распечатать фото, придумать рассказ и т.д.), потом подготовить пересказ, причем наша требует, чтобы был готов краткий пересказ и подробный. Математика и русский гораздо быстрее делается.
Соловейко пишет:
старший и средний прошли начальную школу и я очень тепло вспоминаю учителей...они замечательные
Это единственное, на что может родитель повлиять, наверное - выбрать учителя начальной школы. Хотя нам вот со старшим в третьем классе поменяли учителя, в итоге мы сбежали в четвертом в 25 гимназию. Кроме этого случая и у него, и у среднего замечательные учителя начальной школы! С младшим пока думаю, он может пойти в 25-ю к учительнице среднего (она же и старшего выпускала ) или остаться в Радуге. Пока не решила.
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
у хоть один пример конкретно приведи,
давай я приведу?)
в этом году нам поменяли (не зря всё лето пороги ходили обивали) учителя по математике, сын из троечника превратился в отличника за месяц, но самое главное для нас- стал понимать предмет (наконец-то материал объяснять стали!), на олимпиаду вон выдвинули даже))..
С садиком у дочки та же петрушка, попала в противную группу, воспитатель руку поднимала , у ребенка жуткий невроз - за один день всё решили одним заявлением заведующей на стол и все сразу подобрели, ребенок стал с удовольствием ходить в сад), образец в личку могу прислать.
Самое последнее, что я делаю, - это сотрясаю воздух или соцсети возмущениями или пытаюсь воззвать к совести провинившуюся сторону- это малоэффективно, действовать надо решительно и наверняка, только тогда что-то с мёртвой точки сдвигается..
Соловейко пишет:
вообще я за мир...
я тоже!
Отредактировано Каспер(Лагуна) (2019-10-07 11:39:12)
Неактивен
Может зря я отстала от старшего? Зашла в эл.дневник...
Добавлено спустя 51 секунду:
Вот про двойку по географии знала, а по русскому раньше еще (выставили намного позднее) - не знала
Неактивен
Каспер(Лагуна) пишет:
в этом году нам поменяли (не зря всё лето пороги ходили обивали) учителя по математике, сын из троечника превратился в отличника за месяц, но самое главное для нас- стал понимать предмет (наконец-то материал объяснять стали!), на олимпиаду вон выдвинули даже))..
Ок. Мы и ходили, и обивали, и писали, а толку ноль. Тоже хотели учителя поменять, остались все при своих + не очень довольный этой движухой учитель, угадай, как она к нашему классу относиться стала?
Про свой конфликт с директором в началке у старшего я тоже писала - дело дошло до комитета образования, все спустили обратно в школу, ну извинилась она перед моим ребенком, причем тет-а-тет, собственно и все. Только из-за этого конфликта пришлось уволиться нашей замечательной учительнице, которая пошла против руководства и отстаивала моего ребенка.
Я же и пишу, что у старшего класс был достаточно активный и родители такие, которые не молчат при случае. Только толку не было особо ни от наших обращений, ни от наших возмущений. Я же и говорю - борьба с ветряными мельницами
Неактивен
Соловейко пишет:
старший и средний прошли начальную школу и я очень тепло вспоминаю учителей...они замечательные
у старшего сейчас в среднем звене почти все такие же, достигли мы дзена в этом вопросе, и директор у нас замечательная пришла, грядут перемены к лучшему, чую..
Неактивен
Фантазия пишет:
Да, можно все , что ты перечислила, предпринимать.
Ну вот я тебе пишу, что мы это предпринимали, а ты говоришь, что это не активность. Потому и вопрос возник, а что тогда активность? пикеты возле администрации устраивать?
Неактивен
Ка.На.Пе
мало данных, чтобы можно было судить о вашей ситуации((
на местах не решили проблему - идём дальше-выше.. не верю в безвыходность ,дверь закрыта - есть форточка.
Неактивен
Каспер(Лагуна) пишет:
воззвать к совести провинившуюся сторону- это малоэффективно
Это смотря как беседовать,
В саду была ситуация, что поменяли воспитателя, и ребенок начал отказываться в сад ходить. Недели две терпела капризы, потом с ребенком ушла на больничный, а сама пришла в сад и высказала новой воспитательнице все, что о ней думаю. Через 10 дней привела ребенка, обстановка стала лучше, а через месяц воспитательница сама попросилась в другую группу и ушла от нас. Дали нового педагога, спокойную женщину, даже обращаться никуда не пришлось.
Неактивен
Фантазия пишет:
Это смотря как беседовать,
ну да, в принципе.. в нашем случае со спокойных бесед и начали , но когда побои пошли, уже кардинально действовать надо было
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Proga пишет:
Вот про двойку по географии знала
оценка в дневнике ребенка - зачастую отражение настроения учителя, не более. Стоит более детально в данном вопросе разобраться, чтобы дров не наломать и не испортить отношения с собственным ребенком))
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
мы это предпринимали, а ты говоришь, что это не активность
Согласна с Каспер на 100%.
Не опускать руки - это и есть активность.
Рано или поздно поменяют учителя, если выражает класс стойкое недовольство.
Знаю класс, в котором родители сами нашли учительницу начальных классов, чтобы заменить имеющуюся.
Теперь шутят, что обеспечили эту параллель самым лучшим учителем в школе, к которому все хотят попасть.
Конечно, чтобы такое провернуть, надо идти на конфликт, а это многим в лом.
Неактивен
Ка.На.Пе пишет:
Товарищи, у кого окружайка в началке была в таком формате
Фантазия пишет:
расскажет что-нибудь интересное детям для общего развития и свободны.
Или докладики маленькие на 3 минуты дают одной трети класса по теме урока. Остальные просто слушают и отдыхают.
Поднимите руку! Мне правда интересно.
эх, а кабы я была царица... я б таскала детей на окружающий мир таки на улицу. хотя б по хорошей погоде. ибо изучать окружающий мир в помещении - это какой-то изврат
Ка.На.Пе пишет:
прочитать параграф, понять, сделать по нему задание в ТПО (не всегда просто, нужен поиск дополнительной информации, нарисовать или распечатать фото, придумать рассказ и т.д.), потом подготовить пересказ, причем наша требует, чтобы был готов краткий пересказ и подробный
ужасы какие-то. параграф прочли, на вопросы в конце параграфа ответили, в тетради задание сделали. свободны.
иногда бывают доклады. но наша учительница ими не увлекается особо. в этой четверти, например, еще не было ни одного.
Каспер(Лагуна) пишет:
в этом году нам поменяли (не зря всё лето пороги ходили обивали) учителя по математике
это такой геморный процесс? у нас русичка просится на замену
Неактивен
Ка.На.Пе
Создала отдельную тему про окружайку, а то сюда одни и те же заходят.
Но ты видишь, что те, кто уже ответил, не считают этот предмет сильно энергозатратным.
Отредактировано Фантазия (2019-10-07 13:08:16)
Неактивен
Каспер(Лагуна)
А что разбираться - д.з не записал -не сделал, получил 2. Настроение понятно, встряхивать надо, лень вперед него родилась, но двойки не любит. Русский надо контролировать, рано я отпустила ситуацию. Хотя бы домашку смотреть в тетради.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Фантазия
Если бы ты не написала здесь, я бы не увидела есть подписка на то, что хоть иногда было интересным. Новое смотрю редко. Так и может кто-то из читающих эту тему заглянул и все
Отредактировано Proga (2019-10-07 13:40:20)
Неактивен
Аска пишет:
эх, а кабы я была царица... я б таскала детей на окружающий мир таки на улицу. хотя б по хорошей погоде. ибо изучать окружающий мир в помещении - это какой-то изврат
Согласна. Хотя там половина там такое опосредованное отношение к окружающему миру имеет... и не все по возрасту.
Аска пишет:
ужасы какие-то. параграф прочли, на вопросы в конце параграфа ответили, в тетради задание сделали. свободны.
иногда бывают доклады. но наша учительница ими не увлекается особо. в этой четверти, например, еще не было ни одного.
Доклады и у нас не часто. У нас еще ничего, у племянника учительница требует, чтобы все был нарисовано, недайбудда из интернета скачали и распечатали... оценки снижает.
Неактивен