Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#901 2019-10-06 20:15:17

#вик#
Бывалый
Откуда: союзная
Зарегистрирован: 2013-12-14
Сообщений: 6266
Рейтинг :   300 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Лапатулька пишет:

Кто в школе был отличником - что ждете от своих детей? af

Паталогическая пятерышница и в школе и в институте. И не вижу в этом ничего хорошего)
Перед походом в 1 класс дочки полгода слцшала психологов)  не жду ничего. Согласна с умнейшей Сео..
Привлекаю на кухне и дома, прислушиваюсь к тому, что ей нравится из занятий, у нее есть время просто играть.
В школе прошу на уроках не отвлекаться и домашку делать сразу старательно. Карандаш кстати убрали. Пишет сразу везде начисто и ручкой.
И да, с тем,что танцы это моя мечта, а не дочки, я тоже справилась

Неактивен

 

#902 2019-10-06 20:36:47

Евгения 87
Бывалый
Откуда: 50 лет Октября
Зарегистрирован: 2014-02-20
Сообщений: 6784
Рейтинг :   425 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Соловейко
Напиши мне, я отправлю

отправила

Отредактировано Евгения 87 (2019-10-06 20:40:56)

Неактивен

 

#903 2019-10-06 20:56:32

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Спасибо за ответ!
Но вот ты пишешь:

Ка.На.Пе пишет:

Бороться с ветряными мельницами крайне сложно, идеальных школ в Курске я не знаю.

А ты как-то боролась?
Или другие родители?
И откуда ты знаешь, что нет идеальных школ?
Идеального ничего нет, но есть разные школы, в том числе, в большей степени ориентированные на ребенка, чем на свои показатели.

Ка.На.Пе пишет:

Представь себе, ребенок удивляется, закончив школу, что предмет можно объяснять и рассказывать, а не требовать только домашку на уроках.

Это ужас , конечно!
Но не менее ужасно, что ты это узнала только когда ребенок закончил школу. Раньше это было неочевидно?
И опять же, почему всех все устраивало?

Ка.На.Пе пишет:

интерес к учебе, моему напрочь его отбили классу к шестому

Почему  это не стало сигналом к активным действиям еще тогда, 4 года назад?

Неактивен

 

#904 2019-10-06 21:04:16

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 46206
Рейтинг :   4850 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия
Так она сейчас,задним числом,увидела всю картину....поэтому и написала вывод..
КаНаПе,я рада,что дитю в техникуме нравится
Моя одноклассница троечницой в школе была,а в училище хорошо училась...как она радовалась этому,что не глупая она оказывается....вот так то...

Добавлено спустя   1 минуту  41 секунду:
Что имеется в виду под активными действиями?

Неактивен

 

#905 2019-10-06 21:09:00

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Соловейко
Как задним числом?  ap
С ребенком совсем не разговаривают родители?
Не спрашивают, что интересного ты сегодня узнал в школе?
Не могу поверить, что мама, которая сама преподает в вузе, совсем не интересовалась учебным процессом.

Неактивен

 

#906 2019-10-06 21:11:20

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 46206
Рейтинг :   4850 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия
В средней школе многое списывается на возраст....я написала своё виденье ситуации ...

Неактивен

 

#907 2019-10-06 21:12:59

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Активные действия - это любая активность, в отличие от выжидательной тактики, что "само пройдет". ac

Неактивен

 

#908 2019-10-06 21:15:31

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 46206
Рейтинг :   4850 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Кстати, я вижу сейчас полную картину по старшему и есть моменты о которых жалею...молодая была...ма ксималистка..младшим больше со мной повезло...но это все благодаря,что со старшим я все... всё прошла...все этапы его взросления- учебы- поступления...это ценный опыт

Отредактировано Соловейко (2019-10-06 21:16:37)

Неактивен

 

#909 2019-10-06 21:17:39

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Соловейко пишет:

В средней школе многое списывается на возраст

У нас всегда все любят списывать на возраст.  af
Не только в школе. af
И чем дальше, тем безапелляционнее. af Сама знаешь.
Критические периоды, адаптация, кризис - эти словечки применяют к любой ситуации. ae

Неактивен

 

#910 2019-10-06 21:21:08

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 46206
Рейтинг :   4850 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Но от препубертата и пубертата никак не отвертеться...от слова совсем...гормоны сносят крышу...кому то легче,а кому то совсем af  селяви....

Добавлено спустя   1 минуту  33 секунды:
Я уже смотрю как средний меняется...так уже интересно с ним беседовать...дочка дитё ещё...а тот взрослеет...рассуждает...но все таки не взрослый...

Неактивен

 

#911 2019-10-06 22:42:26

Ка.На.Пе
Бывалый
Зарегистрирован: 2013-05-09
Сообщений: 20974
Рейтинг :   902 | 2
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия
Ну как бороться? По школам бегать-менять? мы класс поменяли, с большим трудом, кстати. Благодаря этому намного спокойнее прошли 8 и 9 класс, хотя оценки особо не выправились, школа-то прежняя осталась.
Я про своего ребенка все знаю, конечно. Помимо интеллекта еще рассеянность присутствует, это последствие достаточно серьезных неврологических диагнозов, вовремя пролеченных, можно сказать сведенных к минимуму, но есть такая особенность. Но никто ж не будет индивидуальные особенности в нашей школе учитывать. Хотя как говорит наш невролог, это мы еще легко отделались, потому что с рождения контролировали и вовремя лечили, у мальчиков в нашими диагнозами пубертат выливается в агрессию, у моего всего лишь рассеянность и головные боли. Плюс мы как бельмо на глазу у некоторых учителей были - многодетная семья не так должна выглядеть по их мнению, прям разрыв шаблона. Да много чего мой сын мне даже не рассказывал, я уже постфактум узнавала.

Соловейко
Ой да... пубертат захлестнул сильно. С 13 и до 14-15 вообще жесть была, не узнавала своего ребенка. Сейчас совершенно другой человек. Я уже боюсь, как со средним будет, упертый до невозможности просто.

Соловейко пишет:

Кстати, я вижу сейчас полную картину по старшему и есть моменты о которых жалею...молодая была...ма ксималистка..младшим больше со мной повезло...но это все благодаря,что со старшим я все... всё прошла...все этапы его взросления- учебы- поступления...это ценный опыт

Это да. Но самое обидное, что этот опыт на 100% нельзя использовать с другими детьми, мои все такие разные, что бесполезно просто. Так что живем и ошибаемся дальше.

Неактивен

 

#912 2019-10-07 00:36:05

Аска
Бывалый
Откуда: Tír na nÓg
Зарегистрирован: 2011-01-16
Сообщений: 40492
Рейтинг :   2259 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Ка.На.Пе пишет:

Плюс мы как бельмо на глазу у некоторых учителей были - многодетная семья не так должна выглядеть по их мнению

ao а какое их собачье дело? много-, малодетные... работой бы своей непосредственной занимались.

Неактивен

 

#913 2019-10-07 00:37:32

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Ка.На.Пе
Как грустно!
Но ты не права , что везде одинаково.
Много школ, весьма средних по результатам ЕГЭ, в которых, может и есть свои недостатки, но  детей учат и все объясняют.
И учителя рассуждают примерно так:"В этом классе никто из родителей не наймет репетитора своему ребенку. Поэтому в вопросе изучения английского/математики/истории... вся надежда у этих детей только на меня". И учат.

Бороться тоже можно по-разному, но я поняла, что 99% родителей ничего предпринимать не будут .
Ну а если всех все устраивает, то зачем учитель будет что-то объяснять?
Точнее, зачем объяснять, если можно не объяснять.
Вон и Петрановская так советует: тяп-ляп, урок прошел и ладно.
И ведь даже здесь на форуме многие согласны с Петрановской и считают, что все верно она советует.  ae  ae  ae

Неактивен

 

#914 2019-10-07 00:54:22

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

А вот еще очень хорошая статья (серьезная или шуточная решать вам  af ), которая демонстрирует разнообразие возможностей:
https://mel.fm/shkola/5471839-primary_school_teachers

Добавлено спустя    50 секунд:
Кому какая досталась? af
Посчитаем? af

Неактивен

 

#915 2019-10-07 01:00:11

Ка.На.Пе
Бывалый
Зарегистрирован: 2013-05-09
Сообщений: 20974
Рейтинг :   902 | 2
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия
Вполне допускаю. Что можно найти школу получше, но по отзывам знакомых и друзей у меня сложилось впечатление, что в среднем везде одно и то же. Сейчас надо мной не висит этот страх ЕГЭ, знаешь, как дышится легко? af Средний пока только во втором классе, еще далеко до переживаний даже по поводу ОГЭ.
По поводу родителей - у нас весьма активный класс был, в том числе и родители активные. Только толку от этого не было. Даже когда мы панику подняли насчет отсутствия учителя физики больше четверти, нам было сказано - ну что вы переживаете, вы же все равно все на репетиторах. А про 10-11 классы я вообще молчу, там обучение идет по принципу - ты не сдаешь мой предмет на ЕГЭ, значит и я не буду распинаться и что-то объяснять.
Мы в вузах эти плоды пожинаем уже давно, очень сильно изменились студенты за последние пять лет. Не могу сказать, что прям все плохие, есть достаточно целеустремленные и способные, но они другие и к ним нужны другие подходы.Из плюсов - они умеют быстро и легко находить информацию, но тут же минус - они не умеют ее обрабатывать и отделять важное от второстепенного, я уж молчу про выражение собственных мыслей. Не учат этому сейчас в школах! И не всегда учитель в этом виноват, он находится в жестких рамках программы. Вот у среднего моего весь окружающий мир строится на чтении и пересказе параграфов, при этом что такое пересказ и как его делать, этому видимо должны научить родители. Потому что у моего паника начинается, когда задают большой объем - коротко он может рассказать, а если подробно, то только заучивая целыми предложениями. Когда я говорю - расскажи своими словами как понял, он говорит, что так нельзя.

Аска
Да вот мне тоже интересно, но на протяжении всей учебы (пока не перешли в другой класс и учительница не поменялась) я слушала, что у моего ребенка слишком дорогой телефон, он слишком хорошо одет-обут и вообще, школа важнее всего, а вы тут имеете наглость отпрашиваться и ездить на турниры какие-то! В общем, многодетные должны быть сирыми-убогими и не отсвечивать.

Неактивен

 

#916 2019-10-07 01:16:06

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Ка.На.Пе пишет:

Из плюсов - они умеют быстро и легко находить информацию, но тут же минус - они не умеют ее обрабатывать и отделять важное от второстепенного

Это значит, что они не умеют находить нужную информацию и работать с ней. ae

Ка.На.Пе пишет:

у нас весьма активный класс был, в том числе и родители активные. Только толку от этого не было

Это тоже не активный класс, а так, пообсуждали между собой и разошлись. ae

Ка.На.Пе пишет:

Когда я говорю - расскажи своими словами как понял, он говорит, что так нельзя

Скорее всего, так и требует учитель: на "5" (или смайлик, как там у вас), практически наизусть. ae

Но у многих лояльных учителей окр.мир вообще формальный предмет, расскажет что-нибудь интересное детям для общего развития и свободны.
Или докладики маленькие на 3 минуты дают  одной трети класса по теме урока. Остальные просто слушают и отдыхают. ac Потом меняются.

Отредактировано Фантазия (2019-10-07 08:16:58)

Неактивен

 

#917 2019-10-07 07:10:15

irenchik1
Бывалый
Откуда: пр.Победы
Зарегистрирован: 2014-09-18
Сообщений: 8080
Рейтинг :   292 | 0
Профиль  Вебсайт

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

И учителя рассуждают примерно так:"В этом классе никто из родителей не наймет репетитора своему ребенку. Поэтому в вопросе изучения английского/математики/истории... вся надежда у этих детей только на меня". И учат.

есть такие школы? а то помню как завуч в 31 в конце 11 класс сказала - я с удивлением выяснила, что четыре человека готовятся к егэ без репетиров! как?? а классный руководитель (учитель математики) на вопросы по предмету отвечала - в интернете всё есть!

Неактивен

 

#918 2019-10-07 09:22:31

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 46206
Рейтинг :   4850 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

irenchik1

irenchik1 пишет:

в интернете всё есть!

ai  вспомнила,как к нам из Билайна чудо- мастер приходил...переподключил все,вывел на экран компа значок Билайна и потом сказал: " в Гугле все есть,как настраивать". Муж потом с горячей линией почти час общался,жалобу составил...прислали на след. день мастера,тоже молодого малого ... Все сделал нормально и удивлялся на того...а ты школа  af

Неактивен

 

#919 2019-10-07 09:33:15

kosha
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-06-22
Сообщений: 26164
Рейтинг :   1275 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

А вот еще очень хорошая статья (серьезная или шуточная решать вам  af ), которая демонстрирует разнообразие возможностей:
https://mel.fm/shkola/5471839-primary_school_teachers

Добавлено спустя    50 секунд:
Кому какая досталась? af
Посчитаем? af

хорошая статья,  некоторые типы яркие видела в реале  у своего и   детей друзей
ни разу не видела 1 тип, к сожалению
наверное, не повезло


Соловейко
ладно интернет, а вот когда врач  спрашивает меня - чем вас лечить и я ему список диктую, вот где страшно

Отредактировано kosha (2019-10-07 09:34:07)

Неактивен

 

#920 2019-10-07 09:37:54

Proga
Бывалый
Откуда: Сеймский окр.
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщений: 14830
Рейтинг :   1017 | 5
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

Кому какая досталась?

Прикольная статья. Мы сначала "обожглись" на номере 7, теперь вполне нормально работаем с номером 2 (но вычеркну несколько предложений), мне кажется. Не без проблем, бывают моменты, у моей дитятки очень сложный характер, но все решается нами сообща с учителем, мне кажется, в полном доверии. По крайней мере мне ее советы бывают полезны и ее действия в определенных ситуациях считаю правильными. В общем, я почти выдохнула  af ("почти" главное слово)

Отредактировано Proga (2019-10-07 09:42:33)

Неактивен

 

#921 2019-10-07 10:02:53

Karisha
Бывалый
Откуда: Все мы родом из детства...
Зарегистрирован: 2010-11-15
Сообщений: 38164
Рейтинг :   2839 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

kosha пишет:

ни разу не видела 1 тип, к сожалению
наверное, не повезло

Как я уже много говорила, нам повезло тут. Именно она, тип номер 1. Про остальное я и не стала читать.
У нас не было ни одного чата с учителем, никаких домашек на распечатках или в личках родителям, все у детей в тетрадях и дневниках записано собственноручно! Она кажется обучила к НГ читать даже тех, кто пришел не говорящий по русски.  собрания только  строго по расписанию, 2 раза в год кажется.
Все четко по существу. Никогда никогда не обсуждала проблемы отдельных учеников. Ну очень классный педагог для начальный школы!

Добавлено спустя   2 минуты  27 секунд:
А сейчас у детей классрук девочка тинейджер )) по другому я ее не назову.
Летом ходила с ярко синими волосами. ak  К 1сент перекрасилась

Отредактировано Karisha (2019-10-07 10:03:45)

Неактивен

 

#922 2019-10-07 10:49:40

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

kosha
Proga
Karisha
Спасибо, что откликнулись на статью.
Несмотря на условность разных классификаций, эта, на мой взгляд, очень удачная  bz  и дает типичные портреты.
Другое дело, что понять, кто есть кто, можно только поучившись у того или иного учителя.
И конечно, встречаются "промежуточные" типажи.

Karisha
Ну  ты тогда джек пот сорвала со школы!
Такая удача , наверное, 1:100, если не реже.
А тинейджер, как видишь, не так и плохо. Бывает нАААмного хуже! af

Добавлено спустя   1 минуту  20 секунд:

kosha пишет:

когда врач  спрашивает меня - чем вас лечить и я ему список диктую

Идеи Петрановской  в реальной практике.  af  af  af

Отредактировано Фантазия (2019-10-07 12:03:32)

Неактивен

 

#923 2019-10-07 10:57:13

Ка.На.Пе
Бывалый
Зарегистрирован: 2013-05-09
Сообщений: 20974
Рейтинг :   902 | 2
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

Это значит, что они не умеют находить нужную информацию и работать с ней

нет, находить как раз умеют, а вот дальше, как мартышки с гранатой ae

Фантазия пишет:

Это тоже не активный класс, а так, пообсуждали между собой и разошлись. ae

Вот не первый раз ты это пишешь. А что такое активность в твоем понимании? Писать в комитет образования? Я через это проходила в начальной школе, был конфликт с директором, спустили все равно все на его же уровень, то есть смысла нет вообще. Я не Дон Кихот ни разу.

Фантазия пишет:

Но у многих лояльных учителей окр.мир вообще формальный предмет

Где ты таких видела? У меня аж глаз задергался af И по моему опыту, и у кого не спрошу, окружающий мир самый затратный по времени предмет, львиная доля уроков приходится на него. Причем без родителей ребенок сам крайне редко что сделает.

irenchik1 пишет:

есть такие школы? а то помню как завуч в 31 в конце 11 класс сказала - я с удивлением выяснила, что четыре человека готовятся к егэ без репетиров! как?? а классный руководитель (учитель математики) на вопросы по предмету отвечала - в интернете всё есть!

Да, мне тоже интересно, если что))) я бы даже среднего перевела, если бы нашла такую школу... у старшего классный руководитель - учитель математики, взяла в этом году 10 класс универсальный, хотя математик она сильный, но говори нервов жалко. ВСЕ на репетиторах, я вообще не понимаю смысла обучения в 10-11 классах, из всей программы они ж ничего не запоминают, только то, к чему готовились экзамены сдавать.

kosha пишет:

ладно интернет, а вот когда врач  спрашивает меня - чем вас лечить и я ему список диктую, вот где страшно

Это как в анекдоте
https://f3.mylove.ru/Bk7JQ765eL.jpg

Неактивен

 

#924 2019-10-07 11:10:21

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3422
Рейтинг :   154 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Ка.На.Пе пишет:

Где ты таких видела?

Кто ищет, тот найдет.  af
На самом деле, не так мало учителей нач.классов, которые не циклятся на "окружайке".
Можно даже здесь собрать какую-то приблизительную статистику. af

Ка.На.Пе пишет:

А что такое активность в твоем понимании?

Это все что угодно, кроме безграничного терпения и безмолвного согласия. ac

Неактивен

 

#925 2019-10-07 11:13:58

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 46206
Рейтинг :   4850 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

Это все что угодно

например...а то просто набор фраз

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.063 seconds, 9 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru