title
Description
Body
у нашей учительнмцы внук на год старше наших первоклашек и мне видится,что это тоже (кроме огромного опыта) влияет на её взаимоотношение с классом в хорошем смысле сумбурно,но надеюсь понятна моя мысль
Неактивен
Евгения 87
я педагог, у которого есть дети
педагог, работающий с ровесниками своих детей (+ -)
и в школу не хочу
и я далеко не мегаспокойный человек
я ни разу не флегматик, хотя когда-то тесты показывали долю флегматизма
просто мне действительно интересно работать с детьми
и "срываться" на них, как Вы понимаете, себе дороже
Неактивен
Leticia пишет:
Дочь тогда не ее выбрала ? ( когда с другой группой решила заниматься?)
Именно её. Фокус в том, что не смотря на вот эту не сдержанность и резкость, у неё действительно динамичные и интересные занятия, подготовлены профессионально, при этом она учитывает интересы современных детей (например, музыка для физкультминутки - песня из фиксиков), она как бы "в теме". Она гибка, с разными группами одинаковые занятия могут проходить по разным сценариям - с одной сидят в классе, с другой - посидели, а потом вышли в коридор и стали в мяч играть.
Не удивительно, что после такого ребенку не хочется идти на урок к другой учительнице и 40 минут картинку раскрашивать.
Все очень не однозначно, я пока наблюдаю, благо возможность есть.
Активен
Veta
Ничего себе.. Она, видно, интересная как учитель, как личность..А у девочки может нервы хорошие)) немного резкости не отталкивает и не пугает.
Может учительница и не такая плохая как человек? Ну, бывают люди такие..резкие, бубнят, а в душе и не злые вовсе.
Ну не знаю ..как- то так. Дети чуствуют людей обычно.
Неактивен
Илона
Я работала в ВДЦ "ОРЛЕНОК" И РАБОТАЮ В ГИМНАЗИИ - ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ. Дети одни везде, но условия диктуют порой ОПРЕДЕЛЕННОЕ поведение. Наверное, бывают учителя, которые НИКОГДА не повышают голос, есть и те, от строгости которых детей подташнивает, потому что они боятся, есть совсем сонные мухи, которых дети, особенно в средней школе перекрикивают. Дисциплина - первое условие спокойной и качественной работы на уроке! И повышение голоса, а не бешеный ор, имеет место.
Неактивен
Евгения 87
"Повысить голос" и "сорваться" - это разные "вещи", не?
И не обязательно кричать тут, я вас слушаю внимательно. И слышу.
Между первоклассниками и пятиклассниками не меньше отличий, чем между летьми из "ясельной" (первой младшей) группы и детьми из подготовительной группы
имхо: и работа первого учителя несколько отличается от работы учителя-предметника.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
nagornaya_vera пишет:
учитель постоянно ругает моего ребенка
nagornaya_vera пишет:
сегодня за то что смотрел на нее, а не в книгу
Евгения 87
это нормально?
хоть с точки зрения педагога, хоть с точки зрения родителя. хоть с точки зрения ребёнка...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
nagornaya_vera пишет:
а именно поведение, мы даже его в бассейн отдали
поясните, пожалуйста, взаимосвязь
Отредактировано Илона (2017-10-19 22:17:38)
Неактивен
Почитав маму вижу насколько она утрирует про 10 сек прокололась Восприимчив тут не ребёнок, а мама(а может оба), для которой свой ребёнок идеален не, ну разве не читается тут это чуть ли не с первых строк?
Советы дали хорошие, разговаривать с учителем нужно, спрашивать совета... И с ребёнком разговаривать тоже в том числе, чтобы спокойнее реагировал на эти замечания
Неактивен
сегодня мамы первоклашек одной из школ рассказали про учительницу...если кто балуется из детей,то весь класс не выпускает в туалет и на перемены из класса...но если пару-тройку раз деть на 5-м уроке попросится-выпустит..нормально? сами мамы как то спокойно к этому факту относятся...
Неактивен
Валечка
что для мамы ребёнок идеален - это нормально
по мне, так ненормально, когда мама начинает ругать ребёнка, сразу прислушавшись к мнению другого человека
учитель может не ругать, а объяснить спокойно - если где-то есть проблемы
поговорить уважительно, да так, что родители (большинство) будут ему безмерно благодарны за внимательное и неравнодушное отношение к ребёнку
я не шучу
речь об адекватных родителях
Неактивен
Илона пишет:
Валечка
что для мамы ребёнок идеален - это нормально
Значит я не нормальная. Везде должны быть грани. В любви к детям в том числе.
Я тоже сейчас об адекватных родителях. Мой сын тоже первоклассник и я видела некоторых детей с поведением не идеальным. И знаю, что учитель делал замечания. Родители считают, что это придирки.... Я в свою очередь воспринимаю критику и в отношении себя и в отношении своего ребёнка. Опять же, здесь тоже есть рамки. Не бывает все идеально, как ни крути. Наверное мой стакан наполовину пуст
Неактивен
Илона пишет:
учитель может не ругать, а объяснить спокойно - если где-то есть проблемы
поговорить уважительно, да так, что родители (большинство) будут ему безмерно благодарны за внимательное и неравнодушное отношение к ребёнку
В моем случае так и происходит. Я понимаю о чем Вы говорите но каждый воспринимает по разному....
Неактивен
Валечка
объяснять долго
суть такова: если учитель по какой-то причине действительно не может наладить дисциплину на уроке и ему необходима помощь родителей, то можно об этом сообщить не просто деликатно, а так, чтобы родитель захотел с ним сотрудничать и вдохновил ученика
фсё, пойду искать ссыль на очередную статью
там, правда. мама ученицы разговаривает с учителем математики...
Неактивен
Илона пишет:
родитель захотел с ним сотрудничать
Есть тип людей, который изначально сотрудничать не желает разве не встречали таких?
Не знаю к какому типу относится автор темы, но, на мой взгляд, проблема вполне решаема на данном этапе.
Неактивен
PackMan
проходите, пожалуйста, мимо
не мешайте - это форум, мы разговариваем
Добавлено спустя 46 секунд:
Валечка
есть, не спорю
очень многое зависит от адекватности, компетентности и терпения учителя
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
https://soznatelno.ru/razgovor-s-uchitelem/
обещанная ссылка
Неактивен