title
Description
Body
Arin
в тетради 5-6 строк букв-палочек-крючочков прописать (это письмо), в азбуке - 2 страницы повторить-почитать-рассказать и написать схемы слов, по окружающему миру пока мало (вырезать картинки готовые-наклеить), по математике - 5-6 строк цифр прописать и что-нибудь в рабочей тетради выполнить. Программа "Перспектива". Мы справляемся за час примерно с походами посмотреть в окно, что там пролетает , попить-поесть и т.д.
Неактивен
Karisha
У нас тоже Эльконина-Давыд была программа, но столько не писали во 2м классе, все покороче обозначали и ручки разноцветные не использовали. Видно специфика именно учителя
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Arin
Пару строчек по письму, по математике вырезать прямоугольники, по чтению или по картинке предложение составить, или чтобы родители почитали что-то. По окружайке что-нибудь нарисовать всквадратике (по теме)
Все по желанию, можно не делать. На все по все не больше получаса уходит
Неактивен
Arin пишет:
Спасибо. Ушла плакать
рассказывай
у нас тоже пара строчек палочек в прописи или расскрасить что там...даже дораскрасить...по математике или в рабочей тетради доделать или в простой тетради 2-3 строчки циферок
по чтению схему слова одного в тетради(сколько звуков столько и клеточек...красным гласные раскрасить)...2 раза стих учили...
15-20 мин на всё про всё
Отредактировано Соловейко (2017-09-27 08:30:55)
Неактивен
Плачу еще громче
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
даЯтакая пишет:
Arin, не плачь, ты все делаешь правильно
Ты прочитала мои мысли, что ровно на половину можно забить?
Неактивен
Arin
какая у вас программа? и в любом случае от учителя всё зависит...ваша случаем не из 18 школы пришла?...знаю оттуда уходили учителя в 60-ю
Добавлено спустя 1 минуту :
Arin пишет:
что ровно на половину можно забить?
а ребёнок согласится?
Неактивен
У нас 4 рабочих тетради плюс 2 обычных тетради. И это только матем-письмо. Я в шоке. Школу ненавижу лютой ненавистью. А месяца еще не прошло.... ну и естессно окружайка и еще творческие какие то. Да, забыла... Учи.ру. чтоб он неладен был.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ребенку не скажу.
Он у меня такой же как и я, "лучше убицца, но сделать все сразу и побыстрее".
Но я уже вижу, что он устает. Раньше спать ложимся, кушать еду стал!
Неактивен
Arin
Моему учи.ру нравится, сам с удовольствием там сидит, ещё и премиум просит купить, но это вроде ж не обязаловка, нам дали регистрацию а дальше по желанию.
Отредактировано aluyka (2017-09-27 09:21:27)
Неактивен
Arin
ну и ну...откуда столько тетрадей...
мы вообще ещё ни одной буквы не прошли...всё раскрашиваем...палочки-крючки пишем...по русс.только РТ прописи и всё....
по мат.прошли до 4-х одна РТ и простая
Неактивен
Всё Arin правильно пишет - урок задают МНОГО!!! и это не преувеличение....
Делаю как aluyka - забиваю на ненужное...у нас ещё секции.
На сегодня основное у нас математика /ребенок делает сам, не касаюсь/, письмо /приходится напоминать/ и инглиш /это с удовольствием/.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Jana
да, перспектива
Неактивен
Соловейко
ну типа кружок 3 человека занимаются....ей нравится, домашку задают разумную, много учат слов, в инглише как Надя и говорила - только зубрежка и повтор ранее пройденых слов дадут результат, я согласна
Неактивен
Arin пишет:
Девочки, а много ли домашнего задания задают вашим первоклашкам?
Может создать отдельно тему? А то тут потеряется...
Спрашиваю это у всех знакомых мам первоклашек.
Разбег в объемах огромный.
Поняла, что нам повезло: задают 2 строки в прописи и 2 строки в тетради в клетку . И в математике доделать чуть-чуть в рабочей тетради, если в классе не успели.
Азбука и окр.мир ничего требующего специально времени не задают, повторить то, что в классе изучали.
Стихи еще не учили, только с мамой почитать ("Дядю Степу", "Мойдодыра" и т.п.), чтобы знать содержание. Но мой куски наизусть из них с 3 лет знает.
Программа "Перспектива".
На все уходит 15 минут.
Неактивен
МаргаретR
а что проходят в 7 лет на английском, чтоб домашку делать?
Неактивен
У нас Школа России. По письму 2-3 строчки в прописи задают написать, иногда еще пару строк в обычной тетради. По математике строчка цифр и если в рабочей что-то не успели - доделать. Чтение - просто повторяем то, что изучали в классе. По окружайке пару раз картинки вырезали и в рабочую тетрадь клеили. Сами тренируемся схемы составлять и немного в черновике буквы даю писать, т.к. темп высокий, каждый день новая буква.
Неактивен
Илона пишет:
Arin
в первом классе не имеют права задавать домашнее задание, ежели что
Знаю. И прекрасно понимаю, что без домашки далеко не уйти...
Но все должно быть в разумных пределах
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
МаргаретR пишет:
я вообще не уверена что мы НАЧАЛИ буквы проходить, одни крючки пишем
Почему же
Мы бьемся над царицей всех букв ).
В принципе идея неплохая, если бы не об'ем
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
С поделками я завязала заранее
Пускай другие мамки этой фигней страдают. Благо таких в достатке
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Jana
Вы А и Я прописными пишете?
Неактивен
Arin пишет:
У нас 4 рабочих тетради плюс 2 обычных тетради. И это только матем-письмо. Я в шоке. Школу ненавижу лютой ненавистью
у нас было столько же, плюс еще оставляли на внеурочку раз в неделю. то есть еще одна тетрадь
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Arin пишет:
Пускай другие мамки этой фигней страдают. Благо таких в достатке
почитала тему, про куплю поделку, недоумевала долго, как много люди придают значения, чему то там сделанному своими руками
Неактивен
Баламут пишет:
Наши прошли А, О, У, И, Ы и цифры от 1 до 4.
Молодцы!
Поделки пока не задавали и в ближайшей перспективе не ожидаются.
Зато дали целый список того, что понадобится, на уроки труда.
Всякой дребеденью (от пуговиц до пластиковых бутылок) просили запастись заранее, чтобы потом быть наготове.
Отредактировано Фантазия (2017-09-27 12:59:33)
Неактивен
у младшей Эльконина-Давыдова
Письмо - крючки по 2-3 строчки. Разбор состава предложения (предмет, действие, описание)
Математика - палочки, графические диктанты в обычной тетради, в рабочей - сравнение отрезков и прямоугольников по длине (работа с бумажками, нитками)
Окружающий - из чего предметы (например, нарисовано дерово - рядом нарисовать книгу, нарисованы носки и свитер - рядом овечку)
чтение - есть страницы для чтения родителями детям, есть картинки для составления предложений
Неактивен
Arin пишет:
И прекрасно понимаю, что без домашки далеко не уйти...
в 1-то классе?
с ней тяжело, от неё дети устают и т. д.
без неё проще
так же, как на динамических паузах важнее гулять, чем "грузить" детей
Добавлено спустя 57 секунд:
МаргаретR пишет:
ну как не делать, если задают...
элементарно
вот скажи: они в классе проверяются?
не потом. с отмечаниями и пр., а именно в классе?
в начале урока?
Неактивен
Илона пишет:
элементарно
Не знаю...
Как учитель будет относиться к ребенку, который игнорирует его домашние задания?
Много ли у нас НАСТОЛЬКО понимающих педагогов?
Не будет ли ребенок отставать от одноклассников из-за меньшей натренированности руки, памяти вследствие хронического невыполнения ДЗ?
Неактивен
МаргаретR
вот и кому они нужны, спрашивается?
учителю?
только лишняя работа
Фантазия
можно напомнить учителю, что домашние задания не должны задаваться
что маме и др. родственникам некогда их делать с ребёнком
если ходит на продлёнку - пусть сделает там (многие дети на продлёнке делают их минут за 15, а дома по часу сидят)
ну, и зависит от мамы: можно иногда заглядывать в тетрадь, делать "круглые глаза" - а что это тут не дописано? а давай-ка допишем!
и за полчаса сделать то, что не делалось ок. месяца. например
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Фантазия пишет:
Не будет ли ребенок отставать от одноклассников из-за меньшей натренированности руки, памяти в
не будет
пара строчек "погоды не сделают"
а память - при чём?
разучить стихотворение?
так это ладно. это можно
Неактивен
Arin
а что хоть пишите? букву? палочки?
Arin пишет:
Шестая строчка только
а сколько всего строчек?
у моей сегодня в прописях 3 строчки-одна квадраты(да-да) и две-крючки..одну сама писала наклон вообще в др.сторону...чётко так вторую после вразумления очень хорошо сделала
Неактивен
МаргаретR пишет:
Соловейко пишет:
а сколько всего строчек?
10 строк у нас сегодня в косой тетради, по математике сегодня ничего. Но окружайку делать.
Мы наверное в одном классе, тоже 10 букв "а" и "и", математику не задавали и окруж. с 1 по 11 стр. Мало на сегодня)))))
Неактивен
Arin
педагог?
полчаса - это если родители умеют (хотят; у них хватает нервов, желания, возможностей и пр.) с этим работать
или если учитель проверяет сразу в классе
во многих случаях это далеко не полчаса
плюс испорченные нервы детей и родителей
меня всегда поражает: неужели родителям приятнее делать с детьми домашку, чем заняться чем-нибудь ещё?
или родители не знают (не умеют) развлекаться с дитями?
это я о тех, кто одобряет домашние задания для первоклассников
Неактивен
Вот и мы столкнулись с фонетическим разбором. Я деревяшка
Дайте какую-нибудь ссылку или картинку где всё и сразу ясно и понятно, пожалуйста
Отредактировано aluyka (2017-09-28 14:48:19)
Неактивен
Илона пишет:
Arin
педагог?
Бог миловал
Дык я же и говорю: полчаса. Не больше.
Ну там... 3 примера по матем и 2 строки по письму. Чисто символически.
Ребенок должен постепенно втягиваться в школьную жизнь, в которой существует этот гадский зверь "домашка"
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
aluyka
Я вчера в лабиринте книжку от корки до корки по фото страниц изучила. На будущее .
Неактивен
У нас перспектива.
Русский-3-4 строчки букв и картинок обводить в рабочей тетради.
Одно упражнение расскрасить/дорисовать
Математика 2-3 упражнения
2 строчки в обычных тетрадях
Чтение-составить рассказ или что-то типа того
Делаем долго. Так как после продленки и секций, а ещё заставляю самой читать задания к упражнениям
Добавлено спустя 31 секунду:
Но спокойно отношусь к недоделкам
На выходных все ликвидируем
Неактивен
Arin пишет:
Ну там... 3 примера по матем и 2 строки по письму. Чисто символически.
со 2 класса
в первом классе (особенно в 1 четверти) - это ж адаптация
как бы легко ребёнку ни было в плане учёбы - всё равно сильный стресс
повторюсь: домашка имеет значение (мотивирует) только в том случае, если это так или иначе проверяется учителем в классе
способов проверки - достаточно; не знаю, как сейчас, а в прошлом веке педагогов этому обучали специально. я помню, я знаю
Неактивен
попалась мне недавно классная статья на фб про "делание уроков" с детёнышами, но там, кажись, группа закрытая, не могу тут выложить
если в открытом доступе увижу - тогда поделюсь ссылкой обязательно
Добавлено спустя 57 секунд:
Jana
вот прямо на уроке - проверяется?
или всё-таки потом. отдельно, в отсутствии детей?
и на что эти плюсы-минусы влияют?
Неактивен
Илона
Ни на что, просто ребёнок видит где его исправили/как делать не надо. Плюсикам моя очень радуется)
Не на уроке конечно, это нереально.
Отредактировано Jana (2017-09-28 15:40:14)
Неактивен
дали на дом стих учить-к след.четвергу...но учитель сразу сказала нам:кто не захочет учить хотя бы несколько раз прочитать....но за неделю то можно и не один стих выучить
пока всё адекватно очень и интересно
Отредактировано Соловейко (2017-09-28 16:16:01)
Неактивен
Arin пишет:
Еще такой вопрос.
Расскажите, как вы узнаете домашнее задание.
Первоклашки сами записывают? Запоминают? Учитель каким-то образом оповещает родителей?
у нас учительница отправляла одному человеку на электронку, а она уже делала всем рассылку , очень удобно
Неактивен
вайбер-группа родителей и группа учителя, все там
и деньги там на карту комитет собирает и домашку там посмотреть и сделать
Отредактировано Кира*** (2017-09-28 21:32:20)
Неактивен
Кира*** пишет:
вайбер-группа родителей и группа учителя, все там
ватсап мне нравилось, на электронку пришлют задание, и начинается великая переписка, как то, как это, а вы как, а мы не так
Неактивен
у нас дети в тетради галочки ставят, что доделать. Учитель после уроков рассказывает родителям, что задано. Кто забирает с продленки, в вайбере у других родителей спрашивает, если деть не записал.
Неактивен
У нас дети пишут в блокноты, списывая с доски. Бывает правда проблема с расшифровкой, но тут на помощь приходят другие родители))) а учитель дублирует каждый день нам в Вайбере, но из-за того что ведёт продленку, получается поздно(
Добавлено спустя 59 секунд:
У нас тоже две беседы в одной только родители, в другой с учителем)
Неактивен
какие все продвинутые (ну ладно, большинство) учителя
наша учит. свой номер телефона не давала никому, кроме родит. комитета
домашку, правда, объявляла всем, когда выводила детей
обычно было "дописать", "доделать"
а детям говорила: "тренируйте память"
Неактивен
Илона
У наших проверяют всегда домашку на уроке! Точнее коллективно разбирают. Кто-то обязательно у доски. В первом кл.были еще рабочие тетради, где дети сами себя оценивали. Да и сейчас в диагностических работах именно такая сис-ма, сначала сами себя оценивают, ну там снижают баллы за исправления, если считают нужным. Плюс сколько не выполнил заданий, все в процентах отмечается.
Неактивен
Karisha пишет:
У наших проверяют всегда домашку на уроке! Точнее коллективно разбирают.
умница учительница!
по сути это и есть проверка
понятно, что кто-то может списать, но он же может списать и до урока, так что не суть
а тот, кто делал сам, может проверить себя
или показать, что всё сделал правильно
Неактивен
когда перестанут снижать оценки за домашку если начеркано?
за 3 самостоятельных исправления - получил 2 за грязь. Не могу заставить черновиком пользоваться. Говорит легко, там все понятно, потом пишет, по невнимательности то цифру не ту напишет, то еще что - и понеслось, грязюка. еще и почерк некрасивый, угловатый, вид портит.
Неактивен
Proga пишет:
когда перестанут снижать оценки за домашку если начеркано?
никогда
моему тоже иногда 2-е оценки ставят допустим 4/2...но это относится к классной работе...правда сейчас более-менее там всё...
Неактивен
Соловейко
бывает заставляю переписывать всю работу, если много начеркал. Переписывает безропотно, хоть не скандалит сейчас. Но 5 уже не бывает за это. Обидно, что решает правильно, получает фигню. А делает без меня, не получается контролировать изначально, только вечером поздно проверяю
Неактивен
Proga пишет:
когда перестанут снижать оценки за домашку если начеркано?
а за границей вообще не ставят отметок за домашнюю работу (в одной из европейских стран - точно)
и за классные работы (за изучение нового материала и закрепление пройденного) - тоже
а вот за контрольные - ставят
а домашнее задание задают в пятницу на всю следующую неделю (по всем предметам)
можно сделать в выходные, можно "растянуть удовольствие" на всю неделю
и да, домашку разбирают вместе с учителем на уроке
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Proga
расслабься. возраст у него не тот, чтобы стараться выводить в тетради
да и типаж скорее всего не тот
Неактивен
Илона пишет:
расслабься. возраст у него не тот, чтобы стараться выводить в тетради
нююю..а дальше они вообще забивают и дело у Проги не в почерке...а в черканиях-исправлениях
Неактивен
Proga
Я нормально писать начала в 6 классе. В начальной школе учитель никогда не снижала за это оценки! У меня и комплекса не было, а почерк был плохой ( до прописей далеко, но старалась).
Зато в 5 классе в новой школе обвела в диктанте слово "козочка" и получила 4 из-за этой вонючей козочки, там даже ошибки не было, просто обвела
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Соловейко
Ну вот я не забила, наоборот само выровнялось. У моей исправлений куча уже из-за страха было.
Неактивен
aluyka пишет:
могу заставить переписывать, если просто забыл написать #упражнения или задачи( тяжело в учении- легко в бою
я уже рассказывала, но повторю: я в нач. школе ходила на ГПД
у нас был класс-группа (почти весь класс ходил на ГПД)
воспитатель ГПД заставляла нас сначала писать всё в черновике (даже элементарную работу), только потом - в чистовик
с 1 по 3 класс
если ей не нравилось несколько элементов - могла заставить переписывать
милая, добрая старушка
спокойная, устраивающая различные праздники, викторины
любящая детей
и в классных работах мне часто снижали отметки "за почерк"
и "4" в началке по русскому языку была исключительно из-за почерка
хотя по контрольным всегда были пятёрки
я оч. долго была уверена, что у меня с детства плохой почерк
п. ч. помню, как в началке другие девочки учили меня писать красиво
к слову, у основной учительницы и восп. ГПД понятия о некоторых буквах (о правильности написания) отличались
так вот, неск. лет назад была я у мамы дома, нашла неск. старых тетрадей (в т. ч. за 1 класс) - вполне нормальный почерк!
а пятёрок-то там и нету
а вот двойки - есть!
я их не помнила уже
а они были
оказывается, мои учителя меня всегда прилюбливали и вот такой перфекционизм у них был - мало того, что я любую задачу могла "разложить по полочкам", так нет, надо было ещё таким способом постараться довести мой почерк до "идеального"
довели...
до того, что к концу первого класса резко упало зрение
вероятно, глаза мои отказывались поверить, что нормальные буквы - некрасивые
и с авторитетом учителя спорить не приходилось, взрослым-то я верила
Неактивен
aluyka
а вы с учительницей в одной команде?
у меня ещё есть пример старшей ребёнки
учительница в началке решила, что это умная девочка (правильно решила), а с умными она работать не умеет
не знаю, как она проверяла тетради, но я всегда проверяла после неё- п. ч. она замечала далеко не все ошибки
и помню "5" за диктант со словом "польто" (написано на удивление красиво, так что двоякое толкование исключено)
дитятка говорила мне, что я придираюсь
ок, перешла дитятка в пятый класс (лицей), учительницу предупредили, она не поверила, пару лет терпела, жалела умную девочку (хотя "рецепт" я дала сразу), потом всё-таки не выдержала, зачеркнула, написала "нечитаемо", поставила пару - ребёнок стал внимательнее относиться к письму
относительно внимательно
а вот когда начались занятия с репетом по биологии (благодаря работе с которым у ребёнки был лучший результат по биологии в лицее) и дитятка пришла домой злая: "Она придирается к моему почерку!! Она говорит то же самое, что и мама!!!" - вот тогда "мозги включились", и дитё стало работать над почерком
было сложнее, но помогло
Неактивен
Илона пишет:
довели...
до того, что к концу первого класса резко упало зрение
вероятно, глаза мои отказывались поверить, что нормальные буквы - некрасивые
и с авторитетом учителя спорить не приходилось, взрослым-то я верила
не придумывай.
Возросла нагрузка и упало зрение, вот и все.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Как правило к среднему звену почерк только портится, тк акцент на этом учителя перестают делать.
Снижение оценки за грязь считаю нормальным. Это дисциплинирует.
Помню, сама лепила ошибки от волнения и старания. Ну, что ж. Тяжело в учении, легко в бою
Неактивен
Я уже рассказывала про старшего...как в 10 лет в музее Пушкина в Питере увидел почерк Пушкина....до конца школы отмаз был один: Пушкин хуже чем я писал
зы а я поняла почему целые институты по изучению наследия поэта есть...там абсолютно нечитабельно большенство
Неактивен
Ёлка
моя один день посидела полчаса пока не дошла до задания, где надо было нарисовать. Это не ее конек
Сегодня говорю: неси тетрадь, поделаем задания.
Нет, грит, это скучно.
И побежала играть.
Чую любить буду школу
Неактивен