title
Description
Body
Svetnick
Onna
Девочки, спасибо за отзывы. Все терпимо получается.
Может, еще кто-нибудь отзовется.
Английский интересует в меньшей степени. Важнее русский язык и математика. Дети сами способны делать уроки по этим предметам? Вам, как мамам, понятно вообще о чем идет речь, если вы решили помочь/проконтролировать домашнюю работу?
Неактивен
Фантазия пишет:
Дети сами способны делать уроки по этим предметам? Вам, как мамам, понятно вообще о чем идет речь, если вы решили помочь/проконтролировать домашнюю работу?
Пока все прекрасно понятно, да и второй класс тоже. Помогаю, конечно, проверяю, объясняю. И сами способны делать, но не всегда хочется. Мы вот писать дополнительно очень не хотели, математику нормально. К Новому году нужен не просто действия в пределах десятка, а быстрые вычисления. Второе полугодие - задачи, меры, в конце с иксом.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Фантазия пишет:
В ситуации выбора стОит ли идти на эту программу, если уровень учителей расценивать как одинаково сильный? Заранее спасибо.
Если выбор между ПНШ и ШР, то я бы выбрала первое. В нашей гимназии уже второй набор нет классов с ШР вообще.
Неактивен
Svetnick
Onna
А еще подскажите, ваши учителя до вас уже имели опыт работы по программе ПНШ? Используют ли учителя наработки от других программ или ПНШ ни на что не похожа и ориентирована на особый междисциплинарный подход?
В этой программе совсем-совсем не учат читать? Домашние задания объемные или программа рассчитана на активную работу в классе?
Отредактировано Фантазия (2017-08-15 08:17:04)
Неактивен
Фантазия, наша учительница имела опыт, предыдущий выпуск точно тоже шел по этой программе. Из других программ используем математику Петерсон, она лучше чем родная. Про междисциплинарный подход не знаю, сравнивали с Перспективой. Все очень похоже и чуть в другом порядке.
Домашние задания полностью зависят от учителя, ведь их как известно, в первом классе быть не должно. Наша учительница задавала немного. Обычно разворот Петерсон и разворот русского или задания на листочках, текст переписать или решить что-то из других пособий. В классе работа активная.
Неактивен
Фантазия
Karisha
нас расформировали, треть класса переходит, вариантов практически нет. Есть ШкРоссии - слабый класс и слабая дисциплина, была смена учителей, сейчас молодая учительница, может и хорошая. Перспектива - не плохой учитель, но туда парочка учеников идут, с которыми мой "ни за что-никогда, только не с ними", причем он не одинок в этом. Ну и Перспективная начальная школа - требовательная учительница, сильный класс, причем в этом классе есть старый садовский друг, да и несколько детей еще старых знакомых. Сын туда не против и учительницу знает более-менее
Неактивен
Proga
Ничего себе! А в связи с чем класс расформировывают? Очень мало детей? А куда же они делись и по какой причине?
Судя по Вашему рассказу, класс с ПНШ - оптимальный, опять же, сильный учитель - всегда "плюс".
А кто такие
"парочка учеников ..., с которыми мой "ни за что-никогда, только не с ними", причем он не одинок в этом". ?
Хулиганы? С агрессией неконтролируемой? Дети, которые мешают вести урок? Неблагополучные семьи?
Сколько человек будет в классах после добавления ваших по несколько человек?
Неактивен
Абизяна
Номер школы и неважен. Получается, что в любой школе, в любой момент объединят класс, поменяют учителя, программу, кабинет, все что угодно...Так что выбирай - не выбирай, можешь получить совсем не то, что планировал первоначально.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Именно читая отзывы по программе ПНШ, увидела много таких, что люди шли на учителя, какая программа даже не заморачивались. Потом учитель ушел в декрет (уволился, взял другой класс и т.п.), и люди оказались в ситуации "ни учителя нормального, ни программы", все учат сами.
Неактивен
Фантазия
переход началки в 1 смену. к тому же еще и первачков очень много оказалось, 4 класса набрано почти по 30 чел. У нас 20 чел было, в остальных побольше. Теперь 3 класса будет по 30. Освободился учитель с кабинетом, который примет один из 1 классов
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Парочка гиперактивных провокаторов Хотя такие могут везде найтись и в том классе, куда идем. Ну хоть эти там не будут. Родители адекватные, но с большииими тараканами
Неактивен
Proga
А с детьми из вашего класса будут дополнительно заниматься, чтобы выровнять под требование программ других?
Или это "ваши проблемы"?
Знаю, что кто переходил на другую программу в индивидуальном порядке, как правило, занимались или с репетитором или с принимающим учителем хотя бы пару месяцев.
Неактивен
Фантазия
Просто индивидуальные занятия у нас не приняты, только летом с отстающими должны были заниматься. Но это когда вопрос вообще был переводить или нет на след год. Вряд ли будут. Но мы в общем впереди других шли по своей программе. В нашем классе были открытые уроки с присутствием учителей начальной школы. Т.е. уровень примерно знают. Учитывая, что много детей переходит, думаю, учитель компромисс найдет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
В 4м уже идет натаскивание на тесты, контрольные, егэ не помню как оно в 4-м называется
Неактивен
Proga
Ну пускай все сложится удачно для сына! А ваша бывшая берет новый класс также по Эльк.-Давыдова?
Т.е получается в школе в вашей все 3 класса в параллели по разным программам? С ума сойти )
Неактивен
Karisha пишет:
Т.е получается в школе в вашей все 3 класса в параллели по разным программам? С ума сойти
а по-моему, нормально, так и надо
еще бы и дифференцированное деление но эдак можно и до геноцида евреев дорассуждаться
Неактивен
Karisha
Спасибо! Да все 4 были по разным. И так все классы в параллели по разным идут, в том вся фишка -родителям предоставляют выбор.
Набирает по Перспективе. По Эльконину уже есть учитель. И туда попала моя младшая, именно Эльконина последний заход в школе
Но я не против этой программы. Хотя, возможно, не всем подойдет. Для сына подходила, хоть и не отличник. Но то все из-за лени. Больше в Курске этой программы не будет
Отредактировано Proga (2017-08-16 10:31:55)
Неактивен
даЯтакая пишет:
Karisha, дык родителям и детям. я серьезно
право выбора - почему нет
Нууу..даже если выбор есть. И? Выбрать- то как?
Пример. Лицей, профильные классы: иняз, физмат, химбио.Потом поступление в соответствующие вузы. Все ясно.
Начальная школа. Смотрим.. Ясно, что ничего не ясно.
Читаю основные положения программ.
Гармния- ну прелесть же по описанию
Надюш, чего ты там недовольна была ?
Все хороши по описанию..Название тоже не говорит ни о чем.
Остается спрашивать у родителей, чем программы- то эти отличаются. Все ооочень суб' ективно
В основном отзывы школа+ учитель на первом месте..что конкретно из себя представляет программа мало кто знает.
Из вразумительных отзывов поняла, что ПНШ для читающих детей, ШР более слабые результаты..
Элькон- Давыдов и Гармония- ахинея какая- то. Дети толком складывать- вычитать не научились, а им двоичную систему зачем- то..причем толком и ее они не узнают..типа основы.. Так, забивание головы, ИМХО.
Хотя тут кто- то говорил, что это нормально..
Вот и выбирай
Отредактировано Leticia (2017-08-17 17:50:50)
Неактивен
Leticia
Учитель хороший чётко по программе не будет идти. Математику поменяет и тд. Потому про учителя все и говорят.
В программах многое (или часть) обнять и плакать.
Но чего вы хотите услышать, если кто-то в восторге от перспективного окружающего мира, а кто-то хочет сжечь? Листайте рабочие тетради в магазинах что ли...
Неактивен
Mama Liz пишет:
Учитель хороший чётко по программе не будет идти. Математику поменяет и тд. Потому про учителя все и говорят.
Да- да, я поняла уже это..
Mama Liz пишет:
Листайте рабочие тетради в магазинах что ли...
Конечно, смотрю и книги, и тетради, и отзывы родителей и учителей. Смотрю..
Mama Liz пишет:
В программах многое (или часть) обнять и плакать
Да
Неактивен
а я поклонница 21 века
Mama Liz пишет:
Учитель хороший чётко по программе не будет идти. Математику поменяет
вот на 4 класс купили какие то др.тетради в класс...чтобы готовиться к единому...
и часто нам учительница домашку по математике на листочке давала....
Неактивен
Leticia пишет:
Гармония- ну прелесть же по описанию
Leticia пишет:
Гармония- ахинея какая- то.
ты определись
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Leticia пишет:
Дети толком складывать- вычитать не научились, а им двоичную систему зачем- то..
впрочем, мой старший легко освоил эту фигню
склад ума, вероятно, подходящий
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Mama Liz пишет:
В программах многое (или часть) обнять и плакать.
можно даже без обнимашек
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
гармонии, кстати, больше нет
Неактивен
даЯтакая пишет:
Гармония- ну прелесть же по описанию
Leticia пишет:
Гармония- ахинея какая- то.
ты определись
. Все плюются, а по описанию- прелесть такая)).
'
даЯтакая пишет:
гармонии, кстати, больше нет
Я знаю. Туда ей и дорога
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
даЯтакая пишет:
Дети толком складывать- вычитать не научились, а им двоичную систему зачем- то..
впрочем, мой старший легко освоил эту фигню
склад ума, вероятно, подходящий
Ну может быть..дети могут неожиданно усваивать некоторые вещи..просто считаю- за каким это вообще.
Как- то последовательность должна быть в обучении.
Зачем кусок того, обзорно это, немного..а потом возвращаться обратно.. Не, мне не постичь никогда
Если б еще результаты были отменные.. Вроде как нас учили по- старинке, а сейчас вон какие программы продвинутые и какой уовень образованности у школьников и выпускников..Нет ведь этого.
Неактивен