title
Description
Body
Илона я с SEO-Dream общалась
Неактивен
Каспер(Лагуна) пишет:
Согласна!Если олень твой(на аве) думать мешать не будет мне
не будет приступаем, вопрос первый: как правильно: дверями или дверьми?
Неактивен
Karisha пишет:
lalka пишет:
Умный ребенок и сам читать научится, когда надо будет
а "не очень умного" заставят в школе
Сейчас, говорят, ребенок к школе должен уметь читать, писать, считать в 2 действия, а то могут и не взять. Не знаю, во всех ли это регионах, но вот рассказывали такие вещи
Неактивен
Малыня пишет:
Сейчас, говорят, ребенок к школе должен уметь читать, писать, считать в 2 действия, а то могут и не взять. Не знаю, во всех ли это регионах, но вот рассказывали такие вещи
да какая х... разница?Я готовлю себя морально к домашнему обучению.И всё же верно, наверно:лучший педагог -это мама!!!
Неактивен
кстати, по поводу чтения
удобнее начинать с обратных слогов (гласный+согласный: ам, ум, юг, он), уже потом - прямые открытые слоги (согласный+гласный: ма, па и т. п., очень важно, чтобы при изучении букв ребёнку называли звук, и не букву, иначе он запутается и читать не сможет, правильные названия букв и алфавит как таковой можно гораздо позже выучить - когда ребёнок научится рассказы прочитывать, сможет сам книжки читать (и пересказать прочитанное)), затем идут закрытые слоги (согласный+гласный+согласный: дом, пол, мыл - лучше не просто слоги, а слова, чтобы ребёнок понял, о чём речь), причём в прямых слогах (и открытых, и закрытых) лучше на начальном этапе не использовать йотированные гласные (е, ё, ю, я); затем: простые двусложные слова (мама, папа, рама), и далее по нарастающей (ориентироваться по ребёнкиному вопсриятию) - слоги со стечением согласных (ста, бра, ква), короткие слова со стечением согланых (кран, хлеб, стол, стул), слова с соччетанием различных слогов (окно, лампа, крыша, орлан), с бОльшим количеством слогов (молоко, сорока), и т. д., и т. п., в самом конце уже - Ь и Ъ, причём лучше обходиться без слов типа ночь, дочь, спишь, дышишь, где Ь не обозначает мягкости согласного (т. е. лучше использовать слова день, олень, мать и т. п.)
Неактивен
Малыня пишет:
ребенок к школе должен уметь читать, писать, считать в 2 действия,
это как в 2действия? не пойму
Илона
как ты во-время, как раз сидела об этом инфу искала
Неактивен
Мы недавно научились читать и писать(соот-но).Но уже пошла безграмотность :бонан,жолудь .Как быть?
Неактивен
Karisha
в 2 действия: 5+3-6 (например)
но пока это "гон"
другое дело, если речь о гимназиях идёт или о "сильных" классах
кстати, слоговую азбуку видела только вчера в "Развивайке" (в контакте), но там только прямые открытые слоги
Каспер(Лагуна)
ну ты же сама вроде всё знаешь, перечитай эту тему и свои посты в ней
Неактивен
А мы случайно научились сначала буквы узнавать, а потом произносить И с цифрами то же самое. Примерно, в 1,5 года купили ребенку столик детский, на котором нарисованы буквы, цифры, формы, времена года, часы. Вот он показывал на букву или цифру - я и говорила, что это. Потом в 2 года купили звуковой плакат "говорящая азбука", там он "доучил" алфавит - находил любую букву. А заговорил ребенок после 2г 3м (до этого произносил 10-15 слов кое-как). В результате сейчас 2,5 г. - он считает уверенно от 1 до 10 и обратно, может даже до 20 посчитать с подсказкой, знает все буквы, пытается читать слова по буквам (в основном вывески на магазинах), набирает на клавиатуре простые слова (типа "мама", "папа", "дом" и т.д.).
НО книжки читать не любит вообще! Как только я пытаюсь ему что-то почитать, он переворачивает страницы, отбирает книгу, даже по картинкам слушать расказ нет особого желания. Что из этого всего выйдет - не знаю...
Неактивен
fischka пишет:
Что из этого всего выйдет - не знаю...
а что тут знать? ребенок познаёт мир так, как ему интереснее. Мой сын особо не отличается от вашего, точнее сказать, он так же не любил книжки смотреть, читать, так же знал буквы в этом возрасте, любил все, что с ними связано, рисовать буквы, обводить, в азбуку говорящую играл всегда. Память отличная у них в этом возрасте. Единственное, что счет он совсем не любил тогда, позже заинтересовался цифрами. Так вот, некоторые говорили, что он забудет и буквы, и звуки. Не забыл, чему я очень рада, но и особого рвения читать у него еще нет,зато писать, рисовать буквы цифры легко может, сам себе оценки ставит, когда в прописях занимается , книги совсем немного интересуют теперь. Хочу сказать, что мой ребенок больше аудиал, т.е что слышит, все запоминает хорошо. А еще точнее он кинестетик, воспринимает все с помощью движений. А то, как дети информацию воспринимают, очень влияет на их успеваемость в школе, вот отличная статья об этом
http://www.150shchyolkovov-komarovschoo … 24aa1.html
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
а вот абсолютная противоположность, это мой племянник, 4,9г. - буквы не интересны, на слух информацию (стихи, например) не запоминает, двигаться не любит, очень неуклюжий , но зато пазлы складывает на ура, со 2-3раза, вообще не глядя на картинку, причем размер не имеет значения , сегодня новую картинку из 100 шт собрал за 10мин, я так не умею
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Каспер(Лагуна) пишет:
Мы недавно научились читать и писать(соот-но).Но уже пошла безграмотность :бонан,жолудь .Как быть?
сколько лет ребенку?
Неактивен
Karisha
сорока ещё нет...далее по тексту
Неактивен
Ой блин, а моей коровушке уж скоро три стукнет, а ей буквы побарабану. Ну счет до 15 она знает еще лет с двух, а дальше никак. Она у меня еще оказалась дама ... э-э как сказать... короче молчуха. Хоть и болтает без умолку, очень грамотно строит предложения, но не делится тем что знает, что происходит. Если задаешь вопрос, на который она не хочет отвечать, отговорится так, что сам забудешь что спрашивал. Вот только недавно поделилась тем, что знает цвета, случайно проболталась. Вот и с буквами - читаем, смотрим, а когда спрашиваю о только что прочитанной букве, делает глупо-хитрючее лицо и несет околесицу...
Ну и что с этим чудом делать?..
Неактивен
Люсёнок + Кирюнька пишет:
Ну и что с этим чудом делать?..
наслаждаться жизнью
через пару лет сама чтением заинтересуется, если пример перед глазами есть любви к нему, и не нужно будет специально сидеть, учить, заморачиваться
Неактивен
shoo
О=хо-хонюшки, читать то я очень люблю, сколько раз в школе с книжкой под партой ловили... А сейчас совсем забросила. Все дом-интернет-вышивалочки... только на ночь ей читаю и все.
Илона
Вот уж точно. Дипломатик, ё-маё.
Неактивен
Люсёнок + Кирюнька пишет:
читать то я очень люблю А сейчас совсем забросила. Все дом-интернет-вышивалочки... только на ночь ей читаю и все.
только "вышивалочки" на "вязалочки" заменить...
у нас дама наоборот - всё выложит
Неактивен
Илона пишет:
только "вышивалочки" на "вязалочки" заменить...
Почему? Кирюха уже тоже пытается вышивать, забирает у меня и давай тыкать, уже в дырочки попадает. А я после нее распутываю.
Неактивен
Люсёнок + Кирюнька, а мы не могли в эти вышивалки играть! пару раз проденет в дырочки.. а потом выкидывает! вообще очень злится, когда у него что-то не получается!
а считать мы любим! и буквы только НЕДАВНО нас заинтересовали!! теперь ходим на улице, а он на вывесках ищет знакомые буквы и называет...
как мы мечтали, чтобы он заговорил.. и поскорее... теперь же я мечтаю, чтобы он помолчал - отдохнул..немного от разговоров, вопросов.. и доказательств!!
купили недавно ему разговаривающую азбуку.. так он с ней теперь болтает!
и ещё.. всё-всё музыкальное любит!! и чтобы песенки пели!!
брала у подруги микрофон детский.. там песенка - поётся про буквы... поигрались и отдали..
так мой до сих пор ходит и напевает
Ц
Ч
ш
щ ,
твёйдый зняк, Ы мякий зняк,
Э Ю Я-а...
выучил конец алфавита на 5 с плюсом!
Отредактировано NaTolja (2011-03-10 12:02:31)
Неактивен
NaTolja пишет:
а мы не могли в эти вышивалки играть! пару раз проденет в дырочки.. а потом выкидывает! вообще очень злится, когда у него что-то не получается!
У-у-у, моей только дай, да нитку подлинее. Натыкает-натыкает, а я потом распутываю, стараясь минимизировать последствия такого "тыкания". Это она ведь мои вышивки забирает. А пробовала ей отдельно дать - не катит, у мамы лучше.
Отредактировано Люсёнок + Кирюнька (2011-03-10 12:29:56)
Неактивен
NaTolja
Мой тоже очень злится, когда что-то не получается, швыряет всё, что в руках, потом собирает и дальше продолжает. А помогать не разрешает, и не знаю, что с ним делать...
А если по теме, то считаем мы до 9 (не виновата я, что у нас в лестничном пролете 9 ступенек). Буквы выучили с говорящей азбукой без напряга. Купили её ему когда 2 было, счас уже все знает. Жаль там прописных нет, начала его учить читать, а в букваре прописные, и он теряется.
Неактивен
Люсёнок + Кирюнька
мамина помощница растёт!! шить и вышивать будете на пару
Sulamita,
у нас до сих пор.. такое! ВСЁ САМ!! ничего делать не даёт! прибраться - дай я.. кушать готовлю - он мне помогает - сам яйца разбивает, и размешивает! выкидывает мусор в мусорное ведро, что-то открыть.. что-то включить..
- ДАЙ ПОМОГУ!! и бежит, чтобы я не успела это вперёд него сделать
а мы цифры с 6 месяцев учили.. надоели они ему..
в лифте научился считать до 7-ми сразу по цифрам, которые загораются (не виноваты мы, что живём не на 14-ом ..хотя бы.. этаже)
сейчас счёт получился смешной, т.к. после 9-ти у нас может идти 12-ть.. : а потом уже 10... перегрузила его.. заданиями!!
тут недавно играли в игру: БОЛЬШЕ - меньше... не всегда получается!
ЗАТО
очень хорошо у него получается определить БОЛЬШЕ,
когда я В ДВЕ ТАРЕЛКИ накладываю манты и спрашиваю - какую себе возьмёшь, а какую папе?
без трудностей считает, и берёт ту, где больше по количеству!
и не обманешь! пыталась несколько раз положить больше папе, но меньше размером, а Толику БОЛЬШИЕ положила, но по количеству на два меньше... так он всё равно посчитал.. сказал
- Нет мама, это не моя тарелка! Аааага... вот там и моя-я-я!
Отредактировано NaTolja (2011-03-10 20:06:09)
Неактивен