title
Description
Body
Скорость отвратительная, цены зашкаливают.
Не могу уточнить адрес, по которому можно расторгнуть договор.Начинается тягомотина - мы переведем вас на другого специалиста, в течении 72 часов вам перезвонят. И это просто, на вопрос об адресе в Курске, по которому можно расторгнуть договор! С неизвестно какого раз добилась, что можно отключиться по адресу ул. Ленина, 60. Теперь боюсь съездить впустую. У кого получилось отключиться, а то полезла в интернет, так там вообще одни отрицательные отзывы - что приедешь и тебя все равно не отключат.
Неактивен
Chibis
Приехали и отключились ,никаких проблем
Неактивен
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?
Неактивен
Анжела-Ярослава пишет:
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?
Я прочитала, что если перестать платить, то долг капает, потом они его коллекторам продают. Хотелось бы документ о расторжении с печатью иметь на всякий случай.
Неактивен
съезжу за 2.500
Неактивен
это тебе за Надюшу
Неактивен
Chibis пишет:
Анжела-Ярослава пишет:
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?Я прочитала, что если перестать платить, то долг капает, потом они его коллекторам продают. Хотелось бы документ о расторжении с печатью иметь на всякий случай.
Мы в первый их приход в Курск 3 месяца сидели на обещанное тарифе,а потом выяснилось что он не навсегда,а переходить особо не на что.бросили платить,до сих пор коллекторы из разных городов шлют письма.Хотя я лично спрашивала менеджера по подклбчению-точно тариф на постоянку?Они недавно сделали апгрейт и обзванивал с предложениями подключаться.Тут я им и высказала что думаю.Принципиально теперь не буду подключаться при любых тарифах.
Неактивен
офис на ленина 60 на 1 этаже, только вот ездила на днях, пульт покупала, т.к. старый сломался
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ksana1 пишет:
месяца сидели на обещанное тарифе,а потом выяснилось что он не навсегда
я, конечно, не знаю, что вам говорили, когда вы подключали, но акция вроде была на первые несколько месяцев, а потом другая цена, нам сразу говорили. Сейчас, правда, тоже скачет от случая к случаю. Тоже отключаться собираемся, но по причине переезда.
Я вот тоже про оборудование думаю - я вроде за него платила, когда подключали (вай-фай и тв приставка), около 2 тыс, сейчас у меня в оплате нет пункта об аренде оборудования (и не было), мне оборудование отдавать надо будет? Бумажки уже не найду, наверное
Неактивен
Chibis пишет:
Анжела-Ярослава пишет:
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?Я прочитала, что если перестать платить, то долг капает, потом они его коллекторам продают. Хотелось бы документ о расторжении с печатью иметь на всякий случай.
Ого! Тогда конечно - нужно всё сделать, чтобы себя обезопасить. У меня билайн был : инет+ ТВ - никаких проблем, даже когда уезжала, то блокировку временную делала и денежки мои предоплаченные сохранялись, 550 р в мес. Когда оборудование сдавала, то по гор линии сказали, что роутер могу оставить- он за 2 года выкуплен. Сейчас просто на Ростелеком перешла. по фин причинам, 300 р, но качество вроде хорошее на данный момент. Ростелеком - оплата в конце месяца. билайн - предоплатная
Неактивен
Анжела-Ярослава
у дом ру постоплатная система - месяц прошел - оплатил, и так далее. у меня аж 21 числа интернет отключат, если не оплатить
Неактивен
Анжела-Ярослава
Ростелеком без перебоев работает? У нас сейчас нетбайнет, время от времени интернет пропадает, бывает несколько раз в неделю.
Неактивен
Veta пишет:
время от времени интернет пропадает, бывает несколько раз в неделю.
5-ый год пользуемся, такого не припоминаем. Вы обращались в техподдержку, чтобы к вам вызвали мастеров для проверки кабеля?
Еще с роутером может быть проблема
Отредактировано vivien (2016-11-06 20:57:11)
Неактивен
vivien пишет:
Вы обращались в техподдержку, чтобы к вам вызвали мастеров для проверки кабеля?
фокус в том, что первые пару месяцев они нас мурыжили, но все работает, а теперь при каждом звонке в техподдержку у них оказывается авария на линии, сколько ж можно-то...
Неактивен
Chibis
Chibis пишет:
Скорость отвратительная, цены зашкаливают.
Не могу уточнить адрес, по которому можно расторгнуть договор.Начинается тягомотина - мы переведем вас на другого специалиста, в течении 72 часов вам перезвонят. И это просто, на вопрос об адресе в Курске, по которому можно расторгнуть договор! С неизвестно какого раз добилась, что можно отключиться по адресу ул. Ленина, 60. Теперь боюсь съездить впустую. У кого получилось отключиться, а то полезла в интернет, так там вообще одни отрицательные отзывы - что приедешь и тебя все равно не отключат.
Работаю в Дом. ру готова оказать помощь и поддержку, Если не сложно можете адрес в ЛС мне сообщить, приедут ТС все настроят и проверят. Отключиться всегда успеете, компания дорожит каждым клиентом, цены не выше рыночных, зато нет скрытых плат за оборудование и кабалы с контрактами, попробуйте у Ростелекома отключиться или обратиться за тех.помощью в Нетбайнет. Официально заявляю, что долги в коллекторские агенства Компания не продает. Но платить долги нужно, а особенно возвращать оборудование.
Неактивен
Veta пишет:
vivien пишет:
Вы обращались в техподдержку, чтобы к вам вызвали мастеров для проверки кабеля?
фокус в том, что первые пару месяцев они нас мурыжили, но все работает, а теперь при каждом звонке в техподдержку у них оказывается авария на линии, сколько ж можно-то...
Тоже нетбайнет чудит
Любой дождь и авария
Неактивен