title
Description
Body
даЯтакая пишет:
в этой системе каждый урок разработан поминутно
так должен быть разработан каждый урок по любой системе по всем предметам и во всех классах
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Анжела-Ярослава пишет:
Вот что пишут про матем. Петерсон "уважаемые" эксперты: "Содержание учебника не способствует формированию патриотизма. Гномы, эльфы, факиры со змеями, три поросенка вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма. А так же мультипликационное изображение Московского Кремля без подписи, не имеющее отношения к содержанию заданий».
Не поняла. Она же перерисовала все учебники, там ни гномиков, ни эльфиков... Новый тираж уже давно в продаже. И всё равно запретили?
Отредактировано Veta (2016-06-10 07:52:38)
Неактивен
Veta пишет:
так должен быть разработан каждый урок по любой системе по всем предметам и во всех классах
Veta, ты правда не поняла, или прикалываешься?
в стандартной системе учитель сам разрабатывает любой урок, основываясь на программе
в жоховской уроки уже! все разработаны, и от этих разработок нельзя отклоняться никуда
Неактивен
даЯтакая, систем с полностью разработанными уроками сейчас очень много, по методическим требованиям это норма и каждый учитель, разрабатывая собственные уроки, должен делать поминутную планировку. И давай не будем обсуждать как учат в нашем педе, методической подготовки там практически не дают.
Отредактировано Veta (2016-06-10 08:20:10)
Неактивен
нам в школу в 2018. уже видели первую учительницу. понравилась,но программа перспектива. ужас да? или нет? какой уровень подготовки ребенка нужен для перспективы?
Неактивен
MissA
Если математику поменяет на Петерсон, то норм. Учитесь писАть до 1кл прописью, окружающий мир да....ну может учитель будет не по учебнику..
Неактивен
Mama Liz пишет:
Учитесь писАть до 1кл прописью
лучше просто тренировать руку элементами письма, но не буквами: неизвестно какие прописи выберет учитель. Написание букв может ой как отличаться. И придется ребенку переучиваться.
Неактивен
Ирина
Там стремительно учатся писать буквы и в октябре-ноябре предложения пишут. Те, кто умел писать уже, спокойно ровно писали в темпе. Кто учился в 1кл, началась куриная лапа.
Добавлено спустя 52 секунды:
Это мое лично мнение и мой личный опыт. Но со мной согласны такие же
Неактивен
MissA
Ну прописные буквы везде почти одинаковые. Я в оптимисте покупала прописи очень хорошие, понятные
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
MissA
Посмотрите рабочие тетради перспективы.
Я не знаю, где прописные буквы сильно отличаются.
Вот соединения, да. Нас научили все через верх..каля-маля
Неактивен
Mama Liz пишет:
читесь писАть до 1кл прописью
зачем...только печатали...да и сейчас палочки-раскраски только ...но у нас 21 век и там строчная А в двух вариантах даётся
пусть учитель прописные учит
Неактивен
MissA пишет:
программа перспектива. ужас да? или нет? какой уровень подготовки ребенка нужен для перспективы?
Программа хорошая, развивающая.
Рассчитана на подготовленных детей.
Ужасов нет, но подготовка для хорошего усвоения программы нужна базовая, лучше двухлетняя.
Если понравилась учительница, то можете идти и без особой подготовки.
aluyka пишет:
даже ... совершенно неподготовленный ребёнок потихоньку справляется
Если подготовленный, то будет справляться быстро.
Обычно по "Перспективе" работают учителя "посильнее". И в эти классы должны отбирать детей с хорошим логическим мышлением.
Но это в теории. На деле - везде по-разному.
Писать в прописях я бы не стала, лучше тренировать руку на рисунках и штриховках.
Mama Liz пишет:
Если математику поменяет на Петерсон, то норм.
Да.
Отредактировано Фантазия (2017-09-22 20:11:55)
Неактивен
Фантазия
Я же говорю, лучше заранее начать буквы писать )) я тоже думала, что всему своё время. Но времени там совсем не было. (Я не знаю про другие программы) Писали хорошо те, кто пришёл с навыками. Я тогда пожалела, что спокойно до 1 класса не научились.
Только сейчас выровняли более-менее почерк. и любовь к письму возвращаем. Оценка "Небрежно!" при стараниях не сильно-то вдохновляет))) у тех, с кем я общалась, была такая же проблема. Начинали хорошо, но темп не даёт продолжать красиво.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Картинки, кружочки и палочки- это другое. Их мы очень хорошо писали даже крючки ( да все элементы) были ровные
Это мой Личный опыт
Можно посмотреть рабочие тетради в магазине и прикинуть. + держать в уме, что учитель может давать дополнительно переписывать предложения (с октября/ноября)
Отредактировано Mama Liz (2017-09-23 00:31:58)
Неактивен
aluyka
Меня во всем этом интересует, что делать детям, которые не тянут программу? Это же выясняется не сразу, а , например, в 3 четверти? Возможен переход на другую программу или все переходы усложняются нестыковками по другим предметам? Или все в классах по "Перспективе" прямо подготовленные на пять с плюсом? Верится с трудом.
Неактивен
Фантазия пишет:
, которые не тянут программу?
но ведь было собеседование..распределение какое то....ну нет такой программы чтобы нормальный деть со средним уровнем щнаний её не тянул...
Неактивен
А мы после 3-х классов "школы России" перешли в 4 кл. в Перспективу.......ну так получилось. Логические задачки по математике даже мой муж-математик не решает.....мне кажется их в классе из детей никто не решает, все просто списывают с Интернета.....потому как даже в Интернете нет "объяснений" принципа решений этих задач
Неактивен
У меня сын учится по Перспективе, в принципе все там разжёвывается практически одно и то же из года в год. Счас он в 3 классе, что в прошлом году учили, то и в этом проходим, ну, более развёрнуто что-ли. Учительница говорит что очень сложная -21век.В наборе этого года есть класс с перспективой и с 21 веком. Мне так нравится, когда родители говорят, нам , конечно что посложнее ... Кому нам? Родителям?
Неактивен