title
Description
Body
АКЕ
Старшего повела в 1-м классе, она сказала, что поздновато привели, надо было раньше, у него все закрепилось. Но исправила, хотя пришлось долго ездить и занимались только звуками, тоже раз в неделю (он еще дома не хотел заниматься, поэтому ушло на исправление может быть с полгода). Младшей 5 не было (я уже не помню точно когда начали )- исправила горловое р за несколько занятий.
Неактивен
Шуша
такой возраст оптимальный для занятий звуками и по общему развитию. Проблемы закрепиться не успели, если есть нарушение в произношении. Как раз регулируется все проще и быстрее. Ну если именно школьной подготовкой, то рано. А общим развитием, особенно если ребенок не посещает детские учреждения - самое то.
Неактивен
aluyka
да ладно, раз в неделю, когда у самой было желание позаниматься, то наверное можно. Только очень медленно пишет, старается. Я уже насмотрелась корявостей в тетрадках, красоты хочется
Неактивен
Proga
у нас только началась тетрадка)))
спасибо за наводку
Неактивен
Proga
я согласна со всем в тетради кроме прописных букв...имхо-имхо....
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
кстати мы доже делаем всё что у вас в наших домашних разных тетрадках ну кроме прописных
Неактивен
Karisha
Читает вывески, надписи, небольшие стихи нормально, можно сказать не по слогам уже. Даже с изнанки в автобусе через стекло если что-то . А вот сказку почитать чуть длиннее пасует или ленится, меня просит. Скорее ленится
Добавлено спустя 5 минут :
Соловейко
А что вы так панически боитесь прописных? Порядок написания буквы не такой будет, как по программе? Вот чую, что не повлияет это на учебу, если написано будет красиво и правильно, но не в той последовательности завихрений нет сейчас чистописания, слишком мало времени отведено на крючки в первом классе. Хотя собираются в будущем ввести, слышала
Неактивен
Proga
А сколько вам сейчас?
Неактивен
Proga пишет:
так панически боитесь прописных?
не боюсь...у меня свои заморочки в этом вопросе...элементы всякие согласна можно....а вот остальное пусть учитель как считает нужным...всякие там соединения и т д....
Неактивен
Соловейко пишет:
marusia-46 пишет:
Если ребёнок уже будет писать прописью, разве это помешает ему?
да...имхо...не пишут на подготовке прописные...и это я интересовалась не у одного учителя...и не один год
каждая программа по разному даёт прописные как это не странно...но это актуально в 1-м классе только
да
Потом могут быть сложности с этим у ребенка в школе.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
marusia-46 пишет:
Соловейко
Я так поняла, ты имеешь в виду, что не стоит на это тратить деньги заранее.
А если научат, то это и не плохо
нет, дело не в деньгах.
Сейчас учат по прописям разных авторов(какой учителю ближе) и у всех немного разный, а иногда и сильно отличающийся стиль. Потом в старших классах это все уже сгладится, но в первом классе эти строчки с буквами. Ну вы помните. Важно будет писать именно так.
Неактивен
Ирина
Сложности как раз были и есть у моего неученого. Вот с ним письмом не занимались. Как ни учили (разве что с розгами над ним не стояли) все равно пишет по-своему. Теперь проверим, когда ученая пойдет, напишу тогда, пожалуюсь на жизнь
Неактивен
Proga пишет:
Как ни учили (разве что с розгами над ним не стояли) все равно пишет по-своему.
Я такая же. Всю началку на меня ругались...
Вообще, я считаю, это такой бред детей лепить одинаковыми... Пишет и пишет, какая разница как, главное, что понятно...
Неактивен
Ой, я вспомнила Буква И - пишется так : палочка,,качалочка, крючок, секретик А ещё шалашик, гнездышко, одна треть и куча всяких "мозговых атак"
Неактивен
Karisha
я ниче не помню и вообще неграмотная к старости стала Надеюсь все повторить с детьми
Дети все разные, кто-то старается и хочет сам красивости, слушает учителя, как надо правильно. Такая моя Маша. А кто-то себе на уме и побыстрей оттделаться, как мой Дима. Вот с ним надо было как раз сидеть индивидуально до школы и водить рукой и соединения и буквы. В саду писали, готовились, диктанты графические тоже, буквы печатные, палочки, крючки, мне казалось достаточно. А с Машей может и не обязательно сидеть, она уже считает учителя авторитетом и слушается. Так что все индивидуально, надо по ребенку смотреть
Неактивен
marusia-46 пишет:
Всю началку на меня ругались...
сейчас только в 1-м классе уделяют внимание чистописанию...во всяком случае по среднему своему сужу....во втором почерк похуже стал ,думаю за счёт ускорения письма...а в последнюю неделю совсем испортился ибо он уже расслабился....говорит: я не умею писать красиво показываю начало тетради ему...такое впечатление,что начинал писать один ребёнок,а заканчивал тетрадь другой...кааашшшшммммаааррр
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
marusia-46 пишет:
это такой бред детей лепить одинаковыми..
их не лепят одинаковыми,а учат классически писать...только и всего...все учителя понимают,что у большинства почерк меняется потом до неузнаваемости
Неактивен