title
Description
Body
Elenочка
честно говоря не знала... в нашем лицензия на образовательную деятельность... и для интереса сейчас сайты нескольких садов посмотрела тоже лицензии на образовательную деятельность...
Неактивен
Фантазия пишет:
Eva Star пишет:
Я никогда не возлагала надежды на достойное обучение в дошкольном учреждении
Согласна.
Но обучение в саду позволяло ВСЕМ детям получить необходимый минимум знаний для обучения в школе.
Мы пока живем в стране, где каждому можно получить бесплатное среднее образование.
Нет такого закона, что ребенка не будут брать в школу без этого "минимума знаний для обучения в школе". Всё во все времена было в руках родителей! Кто занимался с ребенком, у того он и читал, и писал, и считал к школе. Кто полагался только на систему образования, их дети тоже писать и читать научились.
Не знаю нашу с Вами разницу в возрасте, но думаю, Вы учились ещё по старым стандартам. И ничего криминального не случилось. Мы закончили школу, получили не одно высшее образование и всё это без специальной подготовки в саду!
Если система образования вернется к прежней схеме обучения - всем пойдет только на пользу!
Не будет нервных детей, с детства на успокоительных и шизиков-родителей с немыслимыми портфолио и прочей ерундой в 1-ом классе.
Неактивен
Eva Star пишет:
Не будет нервных детей, с детства на успокоительных и шизиков-родителей с немыслимыми портфолио и прочей ерундой в 1-ом классе.
Ваша мысль мне понятна.
Но не вижу связи между 20- минутными занятиями в саду, к примеру, счетом и неврозом у детей.
Eva Star пишет:
Если система образования вернется к прежней схеме обучения - всем пойдет только на пользу!
Да, только вряд ли все вернется к советской системе образования. Когда с каждым учеником занимались, пока не поймет.
А требования в школах по сравнению с 80-ыми годами прошлого века возросли на порядок.
Неактивен
Фантазия пишет:
Eva Star пишет:
Не будет нервных детей, с детства на успокоительных и шизиков-родителей с немыслимыми портфолио и прочей ерундой в 1-ом классе.
Ваша мысль мне понятна.
Но не вижу связи между 20- минутными занятиями в саду, к примеру, счетом и неврозом у детей.Eva Star пишет:
Если система образования вернется к прежней схеме обучения - всем пойдет только на пользу!
Да, только вряд ли все вернется к советской системе образования. Когда с каждым учеником занимались, пока не поймет.
А требования в школах по сравнению с 80-ыми годами прошлого века возросли на порядок.
Не надо утрировать. И 20, и 30 минут будут заниматься.
Никто не говрит о том, что подготовки не будет вообще!
Не будет этой гонки на опережение. Не все дети готовы в 5,5 лет к чтению, в 6 лет к фонетике, а в 7 к чистописанию и арифметически сложным действиям.
Требования выросли в след за программой и программой откровенно глупой и нецелесообразной!
Система образования никогда не была настолько тухлой и обреченной, как последние 10 лет.
Мы стремились вырастить высокообразованное и успешное поколение, которое из школы г.Верхние Пуки прямиком пойдет в Гарвард и Оксфорд! А получили единицы соображающих и 90% неуспевающих.
Поэтому стоит сделать шаг назад и начать развивать ребенка в саду физически, нравственно. Естественно, давая азы подготовки. А не гонять детей в школу на подготовку в классы, не приглашать взмыленных учителей в сад.
Неактивен
Eva Star пишет:
Система образования никогда не была настолько тухлой и обреченной, как последние 10 лет.Мы стремились вырастить высокообразованное и успешное поколение, которое из школы г.Верхние Пуки прямиком пойдет в Гарвард и Оксфорд! А получили единицы соображающих и 90% неуспевающих.
Даже не знаю о ком Вы.
Тут есть претенденты в Гарвард?
Комментировать школьную систему образования не буду, еще не ознакомилась с последними тенденциями.
Но не согласна, что чем-то могут навредить детской психике в 6-7 лет занятия счетом , рисованием и устной речью по 20 минут с перерывами.
Конечно, имею в виду детей, имеющих нормальное физическое и психическое развитие.
Eva Star пишет:
Поэтому стоит сделать шаг назад и начать развивать ребенка в саду физически, нравственно.
А без шага назад нельзя?
Отредактировано Фантазия (2015-10-02 13:55:28)
Неактивен
Фантазия
Я пытаюсь безуспешно донести до Вас, что считать, рисовать и заниматься развитием речи в садах не перестанут! Не будет тотальной подготовки, чтобы к 1-му классу владеть техникой чтения, писать диктант и делать сложные арифметические вычисления.
Неактивен
Eva Star пишет:
чтобы к 1-му классу владеть техникой чтения, писать диктант и делать сложные арифметические вычисления.
А так готовили всех детей в садах?
Я думала, только в центрах типа "Диалога" целенаправленно для поступления в определенные школы.
Eva Star пишет:
считать, рисовать и заниматься развитием речи в садах не перестанут
Ну и прекрасно!
Нам, по крайней мере, воспитатели пообещали "не бросать и всему научить".
Неактивен
ваши воспитатели в принципе не могут ничего "бросить", т.к. по новому закону детсад стал первой ступенью образования. Не знаю, что там все понимают под какой-то спец подготовкой к школе, которую "отменили".... Но сейчас обязаны!! работать по учебно-воспитательной работе в саду. С целью всеобщего охвата детей перед школой создают группы "кратковременного пребывания" при садах и школах.
В чем проблема? не понимаю паники
Неактивен
Arinak пишет:
Пытаюсь вспомнить свое советское детство, детский сад. Вот не помню, чтобы нас учили алфавиту. Мама со мной занималась дома. И в школе у нас единицы умели читать.
да, не учили. Я ходила на подготовку в школу. К-то буковки в прописях писали. А читать дома научили. Читала с пяти лет. Писать не писала практически. Многие дети не читали в первом классе.
Но сейчас по-другому. Гонка сразу начинается. Мой сын в первом классе в начале года читал 22 знака в минуту и это было мало. Надо было 60. А я-то наивная думала, что 22 это ого-го для первого класса
К слову, в саду, куда ходил сын, не учили читать. Заведующая на общесадовском собрании в подготовительной группе объявила: мы не обязаны учить ваших детей читать, для этого есть мама. Хотя я в то время уже снимала в нескольких садиках по городу и во всех учили. И учили не просто, а чтобы был результат хороший. Но мой с пяти лет читал, поэтому мне было это не критично, просто помню, что удивил такой подход.
Добавлено спустя 25 секунд:
Arinak
кудааа?
Неактивен
Ирина
какие интересные новости я узнаю о детском саде
что же, простите, они на обучении грамоте делали? (тем более группа у вас была не слабая, хорошо обучаемая и все буквы большинство детей знали)
Неактивен
К концу года 40-60 слов сказали надо
А про гонку - в нашем классе - да, вот только не знаю хорошо это или...
Про обучение чтению в саду - нам говорили то же, что и Ирине, всех научить мы не сможем, азы, буквы, да, а дальше сами
Отредактировано MaxJ (2015-10-02 18:44:23)
Неактивен
Ирина
Я не хочу писать в этой теме бью себя по рукам. Мне уже валерьянки не хватает, чтобы успокоить свои нервы, а мы еще не ходим в сад . Но мы и не пойдем. После всех описанных ужасов, я не готова водить своего ребёнка. Я вообще не понимаю смысла этой гонки с пеленок. Меня убила подруга, когда ее ребенку было 9 мес., она переживала, что они отстают в развитии, они по какой-то новомодной системе развивались. Недавно смотрела передачу, так даже психологи и педагоги, пытаются объяснить, что чрезмерное увлечение методиками развития, негативно сказывается на ребенке. К 10 годам все выравниваются. Да, и по личному опыту. Успехов в карьере добиваются троечники . Но это не значит, что с дитем не надо заниматься
Отредактировано Arinak (2015-10-02 16:23:02)
Неактивен
Илона
да мне пофиг было, что они там делают Для меня важно, чтобы обстановка в саду была благоприятная и воспитатели любили и баловали моего и других детей. Чтобы им там было хорошо именно в этом плане. А буквы и счет мы и сами выучим. Это ерунда.
Arinak пишет:
Успехов в карьере добиваются троечники
да мой муж и я тому примеры
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Arinak пишет:
Я не хочу писать в этой теме
я тоже думала, что не буду тут писать. Но я все больше не по теме, да?
Неактивен
Ирина
22 Знака или слова? мой сын читает около 40 слов в минуту, летом проверяли, ему интересно было с какой скоростью он читает...
Неактивен