title
Description
Body
Ольга1979 пишет:
а я не поняла как можно с 12 сентября 2019 года устраивать разборки из-за 10 евро чесс слово , я б уже утомилась
т.е. бракованная пара обуви за 42,5ойро (+доставки, орг и т.п.) не в счет?
обувь нельзя ни вернуть, ни носить. эта 10ка была бы хоть какой-то моральной компенсацией, но и тут шиш.
Неактивен
Аска пишет:
Ольга1979 пишет:
а я не поняла как можно с 12 сентября 2019 года устраивать разборки из-за 10 евро чесс слово , я б уже утомилась
т.е. бракованная пара обуви за 42,5ойро (+доставки, орг и т.п.) не в счет?
обувь нельзя ни вернуть, ни носить. эта 10ка была бы хоть какой-то моральной компенсацией, но и тут шиш.
т.е. то , что ее вежливо послали отказали не один раз, и продолжают отказывать/ намекать с 12 сентября прошлого года , а она продолжает требовать, хотя тут и так все уже понятно, не получит она их, я бы плюнула уже на это и заказала у другого орга . Или пошла в магазин))) Справедливости ради, оргу бы вернуть орг сбор+доставку, если так получилось, хотя бы что-то... Но требовать у орга скидку, которую лично орг не предоставляет, для меня это странно.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Аска
я тут уже с Шеллом и Сео начинаю соглашаться))) человека обманули (он так считает) , обувь прислал бракованную, и он идет опять к тому же поставщику и тому же оргу...
Отредактировано Ольга1979 (2020-02-16 10:04:19)
Неактивен
Ольга1979 пишет:
я тут уже с Шеллом и Сео начинаю соглашаться))) человека обманули (он так считает) , обувь прислал бракованную, и он идет опять к тому же поставщику и тому же оргу...
с этим согласна. я п тоже побоялась второй раз так встрять.
Ольга1979 пишет:
ее вежливо послали отказали не один раз, и продолжают отказывать/ намекать с 12 сентября прошлого года , а она продолжает требовать, хотя тут и так все уже понятно
ну как послали? обещали, что будет скидка, человек уже на неё рассчитывает. не было выкупов - она не требовала этих денег, ждала. теперь когда дождалась оказывается, что нифига ей не будет. тебе б не было обидно?
Ольга1979 пишет:
Но требовать у орга скидку, которую лично орг не предоставляет, для меня это странно.
а с кого ей требовать? она заказывала оргу, платила оргу. уже орг с посредником общается, а тот с магазином. у неё вопросы к посреднику и магазину, но напрямую она к ним обратиться не может. ситуация неприятная и недешевая, но все ловко пососкакивали, оставив покупателя с его проблемами наедине.
нет, конечно же "СП - это риск" и ты.ды. и из своего кармана никто компенсировать не хочет. но ты сама пишешь
Ольга1979 пишет:
Справедливости ради, оргу бы вернуть орг сбор+доставку, если так получилось, хотя бы что-то...
даже до этого не дошло, судя по рассказу
хотя, у меня была подобная ситуация с браком. и %орга+доставка ко мне вернулись сразу же. потом человек и с браком проблему решил. но там напрямую общались с поставщиком, а тут уже длинная цепочка, и крайним быть никто не хочет.
Отредактировано Аска (2020-02-16 10:49:13)
Неактивен
Аска пишет:
но ты сама пишешь
вот именно, это я пишу я бы еще и скидку эту вернула сама, в счет будущих оргсборов, или сделала выкуп без орга для этой участницы, но это я))) проклятая щепетильность моя Аска
получается , что и оргу обещали... но обещать не значит женится, для меня непонятно, что человек не решает вопрос с возвратом орга+доставка, а продолжает стучать в те двери, которые для него уже не откроются, это понятно с самого начала. Кстати, полезла в московское сп аналогичное испанская обувь, там если брак , делают возврат, долго, но делают, почему здесь этого нет....
Неактивен
Ольга1979 пишет:
человек не решает вопрос с возвратом орга+доставка, а продолжает стучать в те двери, которые для него уже не откроются
может скромно пыталась решить тихо - надежда умирает последней
Неактивен
Ольга1979 пишет:
Кстати, полезла в московское сп аналогичное испанская обувь, там если брак , делают возврат, долго, но делают, почему здесь этого нет....
потому что сразу сказали, что 10 дней с момента покупки в магазине прошло и всо? а с учетом того, что обувь идет через несколько рук (которые не проверяют качество, а только аккумулируют и дальше шлют) и за эти 10 дней естественно до конечного покупателя обувь не дойдет... входит, что изначально условие возврата по браку невыполнимо. а ведь покупатель была готова даже за свой счет обратно отправить, лишь бы получить нормальный товар.
пойду почитаю правила того СП. какие вообще там зоны ответственности у орга, посредника, магазина?
в общем-то никаких
Отредактировано Аска (2020-02-16 11:10:24)
Неактивен
Из этой ситуации не понимаю одного: а в чем проблема покупателя, что орг заказывает не сам, а ещё через посредника, который не хочет нести ответственность?
Если посредник орга подводит -это проблемы орга, я считаю, а не покупателя....
Это как и в Реале, не в СП: если купил что-то с браком-деньги возвращает магазин, а не производитель товара/поставщик.
А потом как магазин будет решать эту ситуацию -это его проблемы
А так очень удобно: «я заказываю через посредника и я ни в чем не виноват, это все он...»
Неактивен
согласно правилам сп - это риск и т.д , но у нас так же присутствует пункт
Аня пишет:
* Запрещается организатору СП включать в условия закупки условия, не предусмотренные настоящими правилами (пересорт по размеру, форс-мажорные обстоятельства и др.)
я все понимаю , что организатор посредник и всякое такое , но в любой ситуации надо стараться оставаться людьми!
человек заплатил почти 5 т , получил откровенный брак и еще советы как лучше замазать царапину и пр. и пр.
если встал вопрос получить хоть какую-то компенсацию от поставщика/посредника , то организатор просто обязана была "выбить" эти несчастные 10 евро и, в такой ситуации, было бы логичным и порядочным вернуть оргсбор.
уважаемые орги, ну поставьте себя на место участника - платишь , надеешься получить за свои деньги то что заказываешь в надлежащем состоянии и когда получил нечто неожиданное , тебя же еще начинают игнорировать и давать советы как лучше замазать брак! не выполнила посредник/поставщик свои обещания , по какой причине (забыл/неудобно беспокоить и т.д) организатор не смог добиться положительного результата не играет никакой существенной роли. Не велики деньги , вполне можно было бы вернуть из своего кармана и уже завершить всю эту басню...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Cai Hong пишет:
Если посредник орга подводит -это проблемы орга, я считаю, а не покупателя....
да!
Отредактировано Breez (2020-02-16 17:50:30)
Неактивен
Из этой ситуации один вывод - сп это зло
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Тот же wb дает гарантию на обувь 2 года! Только что уточняла, когда покупала. А тут смешные 10 дней... Неужели в Испании все так плохо? Не верится... И зачем опять на те же грабли? А если следующая пара тоже брак?
Неактивен
Лиска
Ещё не носила в ремонт, но думаю, что сапог к подошве приклеют плотно - это однозначно, со швом ничего не сделают (наверно), и глубокую царапину закрасят.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Аска
У меня осталось две фотографии, а сапоги позже найду и сделаю другие.
Неактивен
Это кривой шов над пяткой
Царапина
Это рядом с царапиной - серебристого цвета--плохо приклеенный сапог
Это плохо приклееная пятка и следы клея (там же, где кривой шов)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Сама фирма отличная, отзывы в интернете тоже все хорошие.
От себя могу сказать, что кожа отличного качества, внутри мягкая стелька и сама модель супер. Просто мне не очень повезло ((
Неактивен
Ланочка_8 пишет:
Просто мне не очень повезло ((
Действительно очень жаль!
Ланочка_8 пишет:
От себя могу сказать, что кожа отличного качества, внутри мягкая стелька и сама модель супер
И с этим 100% соглашусь. Обожаю их босоножки, все! Абаркасы конечно супер мягкие. Но! На счет клея и у меня в последних такой дефект. Некрасиво был коей наляпан на танкетку. Конечно это бросается в глаза, но это не так страшно, как кривая пятка Тут это основное, блин.
Неактивен
СНИМУ квартиру, часть дома Прошу тему удалить. Спасибо
Неактивен
Отредактировано Дикий ангел (2020-05-17 15:20:10)
Неактивен