Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#1 2010-08-26 17:26:43

Медуница
Бывалый
Откуда: Жд /центр/ Волокно
Зарегистрирован: 2009-11-13
Сообщений: 4107
Рейтинг :   3 | 0
Профиль

Нервный ли малыш?

Накопилось вопросов на которые нет ответов. Хочу определить нервный ли мой малыш или это временные явления роста и развития. А может быть все нормально? У меня первый ребенок и опыта нет. К неврологу мы идем через неделю и я конечно собираюсь задать свои вопросы, но невролог это врач, а я хочу услышать мнение детского психолога Веснушки, ну и конечно мам.
Мне казалось что счастливый малыш должен улыбаться и не плакать. Как любая мама я стараюсь сделать своего малыша счастливым, но…улыбаемся мы не всегда. Итак…что меня пугает.

Недавняя ночь.
Ребенок просыпается и не открывая глаз визжит будто его оса укусила. Беру на руки, говорю-проснись, открой глаза, ты дома, все хорошо…грудь, с трудом успокаиваю. Я бы списала это на страшный сон, если бы это не повторилось еще два раза за туже ночь.
Из знаемых мною беспокойств у нас колики, родовых травм нет.
Часто, в 80 % мы просыпаемся с плачем, как я понимаю болит животик. И редко ( к сожалению) с улыбкой.

Как мы едим.
Мы берем грудь и едим так быстро , будто кто то гонится за нами. Мы сосем «в два горла» давимся..кашляем..снова сосем…дрыгаем ногами…толкаемся руками, дышим быстро и шумно от таких трудов…в итоге к концу кормления мы ТАК перевозбуждены что начинаем плакать и свет нам не мил.
Что может влиять извне?
Мы дома с ним вдвоем, папа на работе. Бывают дни когда мы едем к бабушке, мы садимся утром в машину (полуспящие) едем,засыпаем, приезжаем, досыпаем и весь день там, вечером едем к себе- уже не спим, смотрим по сторонам. У бабушки обстановка спокойная, бабушку воспринимает (отрицательного не замечено). Вот эта бабушка и утверждает что все на ребенка влияет и надо сидеть дома….сколько? до совершеннолетия?

О пеленках.