Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#1 2009-01-19 16:59:18

Людмила
Новичок
Зарегистрирован: 2008-12-29
Сообщений: 3
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Раннее развитие. Давайте разберемся.

Мы все хотим , чтобы наши дети были умными и здоровыми.

Недавно встретила свою школьную подругу  (умница, красавица, спортсменка, отличница)-гордость школы.
Сейчас с трудом узнала ее. Изможденный "успешной " жизнью человек  болезненного вида.
Нет, она достигла-ведущий специалист(бухгалтер).Но что дальше?

Или как недавно сказали о патриархе,что он достиг высшего предназначенья христианина-умер!

Неужели высшее предназначенье человека умереть?

Или к примеру, актриса,балерина,гуру...
Что ни личность ,то диагноз.

А теперь давайте разберемся с детками.

Естественно, чтобы ребенок не стал маугли, его нужно развивать и довольно -таки рано.
Но какая информация будет способствовать дальнейшему развитию(не затормозит,не приведет в тупик , не остановит развитие )?
Постараюсь проще... Информация из внешнего мира ,неоднократно повторяясь или посредством сильных эмоций ,начинает накапливаться.
Подробно читайте книги на сайте автора:

Скачать книгу.


Дале мозг начинает расти и делиться.Те участки , что получили информацию называют активными, а которые нет-пассивными.
Естествено лучше ,когда множаться активные участки,
А мы поем ребенку: Придет серенький волчок и ухватит за бочок...

И в результате, хорошо , если  Вырастая , человек только боится спать на краю.
Это абстрактный пример,но суть понятна.

А что такое генетическая память?Почему всего 3-5% нашего мозга активны?Зачем все остальное?
Почему такой парадокс: Когда животные вылезли на сушу , у них отвалилось все лишнее,но с мозгом человека все наоборот, он что  не подчиняется законам эволюции?
Или что-то здесь не так?
А вы как думаете?

Неактивен

 

#2 2009-01-19 17:21:29

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Людмила пишет:

Недавно встретила свою школьную подругу  (умница, красавица, спортсменка, отличница)-гордость школы.
Сейчас с трудом узнала ее. Изможденный "успешной " жизнью человек  болезненного вида.
Нет, она достигла-ведущий специалист(бухгалтер).Но что дальше?

не самый худший пример

Людмила пишет:

Неужели высшее предназначенье человека умереть?

Я наверное ничего не понимаю причем здесь предназначение, Просто все умирают

Людмил, я не могу изучать труды Левашова по его сайту, он (сайт) достаточно тяжел для изучения, и скачивать, я не могу скачать все то, что есть в инете.
Мне единственно не понятно, чем Вас Левашов так подкупил,(надеюсь, что в хорошем смысле этого слова), что Вы так пропагандируете его труды. У Вас 3 сообщения в форуме - и все о Левашове.

Людмила пишет:

Дале мозг начинает расти и делиться.Те участки , что получили информацию называют активными, а которые нет-пассивными.
Естествено лучше ,когда множаться активные участки,
А мы поем ребенку: Придет серенький волчок и ухватит за бочок...

И в результате, хорошо , если  Вырастая , человек только боится спать на краю.
Это абстрактный пример,но суть понятна.

на счет этого я с Вами согласна.

А на счет всего остального я должна Левашова прочитать, чтобы высказать свое мнение. Мне читать пока не хочется. А сейчас я не сильна в законах эволюции.

Неактивен

 

#3 2009-01-19 20:04:03

Прогульщица
Бывалый
Откуда: Самая большая деревня
Зарегистрирован: 2009-01-15
Сообщений: 633
Рейтинг :   22 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

А мне тоже не понятна постановка вопроса. Пример тоже не показательный, и двоечники и отличники могут превратиться в изможденного "успешной жизнью" человека. Да и с чего вы взяли что у нее в жизни что-то плохо? ну не в форме был человек в тот вечер, день был не ее, в семье проблемы или со здоровьем (никто не застрахован), да миллион причин, а может она о вас еще хуже подумала в конце концов?
Про патриарха вообще незачем рассуждать, предназначение ему подобных людей не нам обсуждать, ибо они из другого мира. И любая попытка строить рассуждения наэту тему это как "в лаптях, да по паркету".
Про предлагаемую к прочтению книгу ничего не скажу, это действительно, Аня права, изучать надо, разбираться. Но честно говоря за последнее время все проповедники "смысла жизни" несколько набили оскомину. Такое ощущение, что мне пытаются объяснить в в чем смысл моей жизни, а я и без них знаю в моих детях, в моей семье, родных и близких.
Про актрис и актеров хочу добавить: у нас экология сейчас такая, и их примеры не показательны, я вам кучу знакомых с такими же диагнозоми найти смогу. Просто люди на виду, вот к ним все и цепляются, хотя на мой взгляд это не этично, вы лучше их роли предложите обсудить или достижения.

P.S. Зашла в тему думала действительно про ранне развитие детей, что как, с каким успехом. А законы эволюции действительно лучше на биологических сайтах обсудить, чес слово

Неактивен

 

#4 2009-01-19 20:33:55

Людмила
Новичок
Зарегистрирован: 2008-12-29
Сообщений: 3
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Открывая  тему я преследовала только одну цель: чтобы мы стали задумываться, задавать себе вопросы и искать   реальные ответы.
Я никого никогда не осуждаю.Извините никого не хотела обидеть.

Если есть конкретные вопросы , значит и есть на них ответы.

Почему я ссылаюсь на Левашова ? Да по одной простой причине. Он не запудривает мне мозги, а наоборот.
  За свою жизнь я перелопатила много книг и научных трудов и все становилось только запутаннее.Поэтому я вас хорошо понимаю.

Если я буду бить себя в грудь и говорить ,что это хорошо , вы ведь мне все равно не поверите!
Каждый должен сам пройти свой путь.Я лишь предлагаю сьэкономить время и силы. Здесь уже накопано и  в верном направлении.

То , что мы сейчас знаем -это только верхушка айзберга.
Но самое удивительное,что когда человек нырнул вглубь , все  предстало совершенно в другом свете,как нас учили до того.
Поэтому с наскоку не возмешь.ИЖ-1 — http://www.levashov.info/Articles/Source.html

Но дальше все начинает складываться и даже давать свои ценные плоды.
Если мы заложим в детях верную базу,их развитию не будет предела.


Существует версия ,что у нас задействованы только 3-5%мозга, а остальные закрыты . Когда начинаешь анализировать  вот что получается.Раз в природе все,что не используется, отмирает ,почему это не произошло  с человеческим мозгом?
А может наши предки были не такими уж дураками?
Сейчас тому множество свидетельств, например вышли из подполья Славяно-арийские веды, где описаны все события  наперед до наших дней.

Или возьмем русскую сказку: Жили -были три брата,младший Иван -Дурак.
Раньше слово (д урак) имело иной смысл,Это был ученик ура.
Уры-светлые учителя человечества.Если предположить ,что это так, то все встает на свои места и дурак по заслугам женился на царевне(из ариев).Славяно-арии -наши предки,достигшие уровня развития творца.

Кому нужна была подмена понятий?

Или  приставка  бес-
Когда-то наши предки говорили и писали :-безсовестный,безсильный,безграмотный.А сейчас как мы пишем?  кто нам внушает,что те товарищи, которые нам совсем не товарищи совестные,-сильные ,-грамотные и т.д. На подсознательном уровне мы это утверждаем.
Вот тебе и раз!
А вспомните каким был ранее русский язык. Сколько раз его урезали ,что за этим стоит? 

Или ,например ,матрешка, что пытались донести наши предки,из одного ли бренного мы тела состоим?

Так может генетическая  память это не миф. Может ее можно пробудить,главное иметь правильную основу.
И наши дети будут сплошь индиго. Главное не упустить момент, а зная подводные рифы,нам это легко!



Прохожий спрашивает мальчика:
-Сынок,можешь сказать,сколько времени?
-Конечно,только зачем оно вам? Оно ведь постоянно меняется!


Учитель младших классов вызывает к доске мальчика решать математическую  задачу.
-Мела нет,-говорит мальчик.
-Так нельзя говорить,-ответил учитель.-Говорить нужно так:у меня нет мела,у тебя нет мела, у нас нет мела,у них нет мела.Сейчас тебе понятно?
-Нет,а что произошло со всем этим мелом?


Добра всем!

Отредактировано Людмила (2009-01-20 15:43:26)

Неактивен

 

#5 2009-01-21 11:02:38

Людмила
Новичок
Зарегистрирован: 2008-12-29
Сообщений: 3
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Вся информация по способу приобретения делится на два типа: активная и пассивная. Пассивной информацией, называют ту, которую человек приобретает без конкретной цели на усвоение. Такой информацией является, например, поведение родителей, их манера поддерживать разговор, делать что-либо. То есть, если мы берём в расчёт ребёнка, то он просто неосознанно моделирует близких людей, впитывая в себя всё, что видит вокруг, как губка.

Кроме обычаев и традиций, к пассивной информации отнесём легенды, сказки, присказки, притчи, — всё, что называют, как устное народное творчество, передаваемое из поколения в поколение. Всё это впитывается в человека неосознанно. Например, когда род собирается вокруг костра, и более мудрые и опытные рассказывают своим чадам занимательные сказы. Все получают от этого радость и, самое главное, эта информация хорошо откладывается в памяти. Чем лучше развит социальный организм, тем больше пассивной информации в нём вращается.

Также стоит отметить, что во время развития человек проходит 3 основные фазы:
?    фаза животного (до 5-9 лет) — пассивный способ накопления информации;
?    фаза разумного животного (до 14-18 лет) — смешанный способ накопления информации;
?    фаза человека разумного с преобладанием активного способа накопления информации.
.
    .
Важным моментом при этом является не сколько количество, а сколько качество получаемой информации и на сколько она соответствует окружающей действительности.

Более подробно процесс развития человека можно описать следующим образом. Человек рождается животным с потенциальной возможностью стать разумным.

Мозг ребенка практически чистый лист (безусловные рефлексы и то, что он накопил в утробе матери). Ребенок впитывает любую информацию как губка, даже ее пока не осознавая. При достижении определенного крити-ческого объема полученной пассивной информации, открывается качественный барьер (в первую очередь у нейронов мозга) между вторым и первой частью третьего материального тела сущности.

Ребенок начинает сначала понемногу, потом все больше и больше мыслить самостоятельно. Тем самым, со временем накапливается следующий критический объем информации (уже полу-ченный как пассивно, так и активно путем самостоятельного познания природы), необходимый для открытия барьера между первой и второй частью третьего материального тела сущности для перехода в фазу человека разумного.

Для дальнейшего развития четвертого тела или открытия барьера на четвертый уровень сущности, человеку надо получить еще больше качественной ин-формации, чем для открытия предыдущего уровня и так далее.


Преимущественно накопление информации пассивным путём происходит во время фаз животного и разумного животного. Причём во время фазы разумного животного акцент постепенно и с нарастанием смещается с пассивного на активный способ приобретения информации, как глав-ный.

И, выходя на фазу собственно человека, индивид уже доминирующим имеет способ приобре-тения информации АКТИВный. И полноценно РАзумным человек становится только на фазе соб-ственно человека. Только с полно сформированным астральным телом, начинает формироваться первое ментальное тело, и только тогда можно сказать о действительной красоте природы — о РАЗУМЕ.

А пока не активировано первое ментальное тело, человек, к сожалению, очень сильно подвержен воздействию социальных паразитов — тёмных сил. Они всеми силами стремятся вызвать у человека перекос в развитии на стадии разумного животного, и не допустить полноценного развития верхнего астрального тела, а то и вовсе удержать на нижнем астральном. Только так можно сделать человека рабом.
А человек действительно Р А З У М Н Ы Й уже не является рабом по умолчанию. Он или победит или падёт с честью в бою...

Применительно к социальному организму, задача социальных паразитов выглядит, как удержание социального организма на уровне, ко-торый блокирует развитие человека в фазе разумного животного.(опред.музыка, искаженные знания)

Скачать книгу

Неактивен

 

#6 2009-01-21 12:52:15

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Людмил, Вы продолжаете писать только о Левашове. Кто Вы, Ваша подруга бухгалтер, а Вы кто по профессии? Есть ли у Вас дети? По каким причинам Вы так настойчиво пропагандируете труды Левашова? Я по осени на автобусных остановках объявления читала. Это Вы расклеивали? Людмил, я скоро буду воспринимать Ваши сообщения как спам, и приму соответствующие меры

Неактивен

 

#7 2009-01-24 18:13:20

elenka
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-10-14
Сообщений: 238
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

вот это уже интересно - а то все о детях да о детях af
не для всех же они смысл жизни - и это правда

не знаю кто такой левашов извините людмила

Неактивен

 

#8 2009-01-24 18:24:49

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

elenka пишет:

вот это уже интересно - а то все о детях да о детях af
не для всех же они смысл жизни - и это правда

ну почему только о детях, давайте поговорим о моде, красоте, еде, о свадьбе, да о чем хотите. А левашова хочешь изучи с Людмилой о нем поговоришь

Неактивен

 

#9 2009-01-24 18:37:05

elenka
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-10-14
Сообщений: 238
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Аня пишет:

А левашова хочешь изучи с Людмилой о нем поговоришь

да когда мне

просто как то весело стало с появлением людмилы --- если серьезно "человек если ему надо сам к истине повернется" - на зачем ее навязывать - толку мало

Аня пишет:

давайте поговорим о моде, красоте, еде, о свадьбе

анют какя там красота и мода - тем более свадьба
мне бы вот картошку сварить

Неактивен

 

#10 2009-01-24 20:39:15

Юлия Мациевская
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 229
Рейтинг :   9 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

elenka пишет:

мне бы вот картошку сварить

af  у нас вообще картошка дома теперь по праздникам подется, как экзотическое блюда, потому как нуна время ее почистить, перешли на макароны и крупы  af

Неактивен

 

#11 2009-03-09 19:45:17

Люсёнок + Кирюнька
Бывалый
Откуда: С-З
Зарегистрирован: 2009-03-04
Сообщений: 5336
Рейтинг :   282 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Вниманию родителей увлеченных ранним развитием своих детей. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ!!! Ребенок должен развиваться естественно, а любая методика выбранная вами должна учитывать это и немного помогать нормальному процессу.
Цитирую:С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program".
Кому интересно могут заглянуть на мед/форум, где рекомендации дают специалисты. http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151, данные скопированы из темы "методики раннего развития".

Неактивен

 

#12 2009-03-09 21:57:44

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Люсёнок + Кирюнька пишет:

Вниманию родителей увлеченных ранним развитием своих детей. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ!!! Ребенок должен развиваться естественно, а любая методика выбранная вами должна учитывать это и немного помогать нормальному процессу.

Я методиками вообще не увлекаюсь хоть и прочитала обо всех возможных, вот здесь ссылочки Раннее развитие малыша, а то в этой теме у нас не совсем раннее развитие, здесь людмила книги продвигала, я удалять не стала ab Все эти методики закнчиваются купи книжку, посети курсы и проч.
Я просто покупаю развивалки, к-е мне интересны (в независимости от методик), и они интересны для дочи ab  На курсы мы ходим для общения с детьми, да и какие там методики, так сборная солянка ab

Неактивен

 

#13 2009-03-09 22:16:14

Люсёнок + Кирюнька
Бывалый
Откуда: С-З
Зарегистрирован: 2009-03-04
Сообщений: 5336
Рейтинг :   282 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Я никого не агитирую, просто высказываю свою точку зрения. Ведь частенько за эти методики берутся не только в интересах самих детей, но и в своих. Ведь согласитесь, как приятно сказать кому-то "а мой ребенок уже ... умеет", а слово "одаренный ребенок" просто мед для родительских ушей. Признаюсь, мне и самой бы хотелось похвалиться дочкой. Но я постораюсь разглядеть то, к чему ее тянет и постараться развить эту сторону.
К примеру, мои родители разглядели мой довольно-таки ранний интерес к чтению. В итоге к четырем годам я достаточно бегло читала и очень хорошо разговаривала, имея большой запас слов. А моя сестра проявила способности в математике и очень рано решала примеры в уме, это было ее любимой игрой. И все это с учетом того, что наши родители слыхом не слыхивали и каких-то там методиках, и времени нам уделять много не могли, в силу того что оба работали на заводе.
Хотя при всем этом гениев из нас не выросло. Просто в школе я больше тяготела к таким предметам как история, биология, литература и подобные, а моя сестра к физико-математическим.
Я все это пишу к тому, что у нас было счастливое детство, не омраченное принудительными занятиями и выделением среди др детей в школе.
А вы знаете, что многие мамы одаренных детей не хотят развивать в них сверх-возможности? И отчасти я их понимаю...
Повторяюсь - это сугубо моя точка зрения, надеюсь Аня не удалит мой пост.

Неактивен

 

#14 2009-03-09 22:33:43

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Люсёнок + Кирюнька пишет:

Повторяюсь - это сугубо моя точка зрения, надеюсь Аня не удалит мой пост.

Люсенок а чего я  буду его удалять??????  Я с тобой согласна на 100% (и даже, если б была не согласна, я вообще практически ничего не удаляю)
Вот даже про книги Левашова сообщения оставила, мб кому будет интересно. Хоть они вообще не в тему

Неактивен

 

#15 2009-03-16 00:59:34

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Здравствуйте!
Смотрю, тут какую-то книгу про эволюцию хвалят.
Если интересно, есть книга,  объясняющая поведение индивида с точки зрения эволюции (не могу сейчас точнее выразиться, извините, торможу), в-общем, есть такая наука этология.
В. Р. Дольник "Непослушное дитя биосферы"
только начальные главы сложноваты для восприятия, а так некоторые "проглатываются". хорошая книга, там и про маленьких детей, и про подростков, и про некоторые свадебные ритуалы;-)

Неактивен

 

#16 2009-05-25 22:36:25

Elena
Новичок
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-05-22
Сообщений: 7
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Я покупаю своему ребенку с годика книжки Олеси Жуковой.  "Книжки для малышки". Их целая серия. Для разных восрастов. Большой выбор в доме книги. Там и учимся считать; цвет. форма, размер; развиваем логику; Развиваем мышление и многое другое. Все картинки красочные, в них и ребусы и загадки. ребенок с большим интересом занимается.

Неактивен

 

#17 2009-10-07 00:04:29

Наталия
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-09-30
Сообщений: 2052
Рейтинг :   306 | 0
Профиль

Re: Раннее развитие. Давайте разберемся.

Любая методика имеет свои плюсы и минусы, и поэтому любую методику надо применять по отношению к ребенку очень аккууратно, будь то методика Домана, Никитина, Зайцева, Монтессори или любая другая. Я понемногу занимаюсь с ребенком, но самое главное для меня, чтобы я видела, что ребенок в этом заинтересован, если нет, то все методики в сторону! Пока вроде получается, но что будет дальше не знаю; а впрочем всегда можно подкорректировать свои действия! ab

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.024 seconds, 8 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru