title
Description
Body
Татоша пишет:
щаз кто-нить бывалый нас научит, как быть, и будет всем весело
я сойду за бывалого?
нам Веснушка говорила, что игрушки можно на горшок сажать, когда его в интерьер введем. а еще у старших деток учиться. мы в гости к старшим регулярно ходим, так что все манипуляции постоянно наблюдаем, и сами, соответственно, садимся, когда горшок на пути попадается.. мы, правда, его еще окончательно не ввели, 13ти месяцев ждем как оптимальный для этого возраст. а пока иногда для гостей достаем, ну и сами..
после введения горшка через какое-то время детки рядышком с ним могут дела делать - это прогресс, это хвалить надо.. потом постепенно все чаще и чаще на сам горшок начнут садиться, а там уже и не только садиться тут главное - искусственно не подстегивать, не торопить события, ну и отрицательные эмоции не проявлять, за промахи не стыдить..
Неактивен
ну енту теорию мы и сами знаем - и про игрушки, и про старших (где их взять только, чтоб разрешили подглядывать за интимным процессом ), и про похвальбу... прогресс тож имеется - рядышком порой делаем, осталось научиться прицельно делать
Отредактировано Татоша (2009-11-14 23:46:31)
Неактивен
А у нас есть специальный медведь - горшковый. Мамко сдуру на ем детя обучала горшковым премудростям - теперь доча при виде горшка обязательно медведя туда пхаеть. А писает под столом. Думаю, мош под стол ей горшоГ поставить? по аналогии с приучением кошкофф к туалету?
Папа наш предложил еще и кошковым "антигадином" в особливо любимых местах попшикать
Неактивен
Татоша пишет:
Тигра Львовна пишет:
Мамко сдуру на ем детя обучала горшковым премудростям -
а чо сдуру-то, вон же ж - советуют так делать...
папе вашему - респект
Дык таперича ей каку вазу надо подставлять - в горшок тока ведмедь мордой летит. Уж второй горшок купили, так она этим медведём попеременно в них тычет
Неактивен
тём-тём пишет:
а енто где написано про оптимальный возвраст???
в умных книжках всяких
если рассматривать этап ввода горшка в жизнь как очередной этап социализации, то 12-13 месяцев - по словам психологов, самое оно.
примерно в этом возрасте появляется желание-стремление делать свои дела в какое-то определенное место, и тут-то - опа! - и появляется горшок
а до этого возраста дети проходят через изучение своих выделительных функций, оправляясь на различные поверхности, в различные места, различными способами, исследуя выделения тактильно и не только..
Тигра Львовна пишет:
Думаю, мош под стол ей горшоГ поставить?
ты попробуй, нам потом расскажешь, будем на твоем опыте учиться
Неактивен
УРРЯ!
У нас произошел перелом!
Теперь Настя делает дела, когда я ее сажаю на горшок! Поняла, видать, чего мамка от нее хочет.
Мурзилка, не сдавайся! У нас только с 1,4 начало получаться более менее.
Отредактировано AzimUt (2009-12-24 12:22:28)
Неактивен
А у нас то получается, то нет, временами наотрез отказывается даже садится на горшок, выгинается весь на мостик встает, чтобы я его не усадила, когда бы не спросила хочет ли, всегда ответ нет! Говорит нет, а ч/з минуту может забежать в палатку свою и там дело сделать или еще где У меня ощущение что он на зло мне все это делает, потому что все абсолютно хорошо понимает, причем давно уже! Но выхода из сложившейся ситуации пока не нашли
Неактивен
Наталия пишет:
А у нас то получается, то нет, временами наотрез отказывается даже садится на горшок, выгинается весь на мостик встает, чтобы я его не усадила, когда бы не спросила хочет ли, всегда ответ нет! Говорит нет, а ч/з минуту может забежать в палатку свою и там дело сделать или еще где
У нас до недавнего времени точь такая же ситуация была - горшок вообще не признавал, а потом мы купили накладку детскую на унитаз - и ему понравилось как взрослому в туалет ходить Сам правда не просится ещё (1,9 нам) и даже когда спросишь чаще всего отвечает нет, но когда сажаю на унитаз почти всегда писаем
Неактивен
NAT, так мы и накладку и купили и твержу ему, как взрослый!!!! а он и с унитаза пытается спрыгнуть , сейчас пока приспособилась ставлю его спокойно в ванну и говорю пи...., получается вроде, ну не знаю на долго ли это? Самое главное в горшок даже стоя не хочет, убегает так, как будто стометровку сдает
Неактивен
Наталия
а у вас этап изучения своих выделений был? давали малышу исследовать свои функции? если не было такого этапа в более младшем возрасте, возможно, он именно потому сейчас и от горшка отказывается, что не успел свои дела самостоятельно изучить. и в палатку как раз для этого и прячется.
вы бы пока горшок вообче из интерьера убрали и накладку. и предоставили ему на некоторое время полную свободу действий. даже не намекали бы ни разу на то, чтоб он куда-то на что-то сходил..
а там разберется, изучит, исследует, и появится у него стремление вам подражать, в определенное место дела делать..
Неактивен
У нас на горшек не отказывается садиться, по -маленькому все без проблем, но вот по-большому... , она говорит "ааа", снимает штанишки, я спрашивою "какать?", потому что писать мы на горшек идем, нет "ка" - говорит она. И потом хоть куда ее сажай, хоть на один горшек, хоть на другой, хоть на унитаз, хоть на накладку... ей неудобно, она старается, посидит визде, потужится и не получается, то ли она расслабиться не может, не пойму. Что мне еще сделать? Я вот присмотрела горшек он ... как бы объяснить... верхом вобщем на него садишься, вроде там лошадка или жираф, т.е голова этого "горшка" впереди и дите за нее держится. Он ниже чем наш горшек, может если этот ей купить ей удобней будет?
Отредактировано Лилия (2009-12-24 16:17:36)
Неактивен
Наталия
а детки-ровесники или постарше при вас на горшок ходят?
мне кажется, все равно стоит отпустить эту ситуацию, раз малыш так негативно реагирует.. в любом случае, при наличии негатива по отношению к горшку не стоит на нем внимание акцентировать, дабы не усугублять..
и прежде всего, тебе самой внутри расслабиться - ну, в конце концов, делов-то? ну написал не там и ладно.. рано или поздно научится. просто когда действительно расслабляешься и принимаешь все как есть, оно само потихоньку и налаживается..
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Лилия
а как ей удобно? просто на корточках? или на весу, когда ты ее под коленки держишь?
Неактивен
shoo пишет:
Лилия
а как ей удобно? просто на корточках? или на весу, когда ты ее под коленки держишь?
Да, она сама садится на корточки, иногда получается сходить на "туалет" взрослый.
Илона, немного не поняла, а эту тряпочку во время чего прикладывать?
Неактивен
Я сегодня открыла фотоальбом и посмотрела -сидит доня на горшке -ей на фотке 7 месяцев,,вспомнила в 7 месяцев я начала высаживать свою старшую дочу на горшок....После сна,через 15-20 минут после еды.....памперсы в то время были нам не по карману,вот и пришлось пораньше приучать....В 1,5 года мы писали исключительно на горшок....Как -то все это гладко прошло и без проблем...
Как только младшая начнет садиться,тоже начну сразу же приучать к горшку.....
Отредактировано Сосо (2009-12-24 17:22:00)
Неактивен
Сосо, все правильно, уверена все , ну или почти все мамы так и делают, просто иногда это не у всех так гладко получается. Дети ведь разные! Это не значит что мамы не стараются или поздно начали приучать. Я тоже как начала малышка сидеть купила горшек и сажала, было много периодов, и когда сама в 8 мес садилась, писала, и когда в год вообще наотрез отказывалась, и когда только на раковину писала, вот осталось совсем чуть-чуть.
У моей подруги ребенок почти в 4 года не ходил на горшек по большому... боялся... что только она не делала.... так что все у всех по-разному.
Отредактировано Лилия (2009-12-24 17:43:18)
Неактивен
Лилия нет я не учу ни в коем случае...я просто написала как было у нас....Все детки разные и ко всем нужен свой подход....У меня две дочки и они абсолютно с разным характером
У меня у соседей мальчик ,ровесник моей дочке старшей ,наверное к годам 4 только начал ходить на горшок по-большому,а так в штаны......И на горшок ни в какую не хотел.....Помню его и грели( в смысле горшок) и чего только не делали......
Отредактировано Сосо (2009-12-24 18:34:42)
Неактивен
Практический опыт подтверждает вышесказанное: дорога к горшку полна слез, детских воплей, труда и разочарований, но только тогда, когда вы отправились в путь слишком рано.
Очень многим терпеливым и активным родителям удается добиться прекрасных результатов уже на первом году жизни. Сплошь и рядом произносятся гордые заявления о том, что ребенок в 10, 9, 8 даже в 7 месяцев опорожняет мочевой пузырь по команде «пипи», а ходит по большому исключительно после «аа». И в этом нет совершенно ничего удивительного. Многократным пипиканьем и ааканьем несложно добиться возникновения условного рефлекса, только рефлекс этот не совсем то, что нам требуется.
Почему? Да потому, что это связь между процессом опорожнения мочевого пузыря и звуком «пипи». И если этот звук произносится часто и подолгу, и если все равно не отцепятся, пока не помочишься, так связь эта установится рано или поздно.
Но цепочка должна быть другой: не «пипи» - наполнение пузыря - мочеиспускание, а наполнение пузыря – горшок – мочеиспускание. Т.е. побудительным мотивом к горшку должен стать физиологический процесс (наполнение пузыря), а не звуковой раздражитель («пипи»).
Расплата за ранние успехи приходит на втором году жизни. Якобы способный и развитый ребенок с 9-ти месяцев сидящий на горшке, вдруг, по каким-то «непонятным» соображениям, перестает это делать, и активно воюет за свою свободу с озабоченными родственниками. А соображения очень даже понятные – наступает время формирования того самого нормального, естественного контроля над выделениями, о котором мы уже говорили. Мочевой пузырь пустой, а они тут лезут со своими «пипи»…
Каких бы «поразительных успехов» вы не добились, но до 1,5 лет успехи эти будут временными, а эпизоды промашек частыми. И к этому надобно относится весьма философски. Нет совсем ничего плохого в том, что вам удастся сэкономить энное количество подгузников и познакомить ребенка с такой интересной штукой, как горшок. Но знакомство это, по крайней мере, с точки зрения медицинской науки, будет поверхностным, а выработанные навыки не стойкими.
Впрочем, сроки формирования рефлексов индивидуальны, осознанное общение с горшком может иметь место и в годовалом возрасте, но ситуация, когда до 3-х лет «ну ничего не получается» - тоже совсем не редкость.
В этом то и кроется серьезная проблема. Озабоченные тем, что не получается родители, пытаются активно влиять на процесс. Возможные воздействия непременно включают в себя элементы насилия – заставить сесть, не дать встать, наказать за лужу в коридоре. Следствие – истерики, антипатия ребенка к процессу в целом, к горшку и родственникам в частности.
Отсюда важное правило: если не получается – подождите. Закройте тему на 1-2 месяца, вернитесь к привычным для всей семьи подгузникам, не тревожьте понапрасну свою и детскую психику.
Существуют установленные специалистами физиологические нормы.
1. Естественный переход к контролю над выделениями начинается после года и активно «дозревает» в течение второго года жизни.
2. Средний возраст выработки более-менее устойчивых «горшечных» навыков колеблется в интервале от 22-х до 30-ти месяцев.
3. Стойкие условные рефлексы формируются к трехлетнему возрасту!!!!!!!
И прекратите париться.
Неактивен