title
Description
Body
даЯтакая пишет:
По чесноку сказать, они толком не знают, что такое подлежащее
надеюсь хоть по-русски знают)
Ольга1979 пишет:
Надюху наняла и довольна
Правда, что паспорт у тебя?
Оля, тебя тоже Надя обучает?)
даЯтакая
Муж уже сегодня интересовался, когда его начнут обучать
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
даЯтакая пишет:
С пятого класса начинается "тяжёлая артиллерия" в виде времен. Так что подумайте.
Так это вообще наверное основное в изучении этого языка)) Я поэтому и не знаю английский , что дальше ЕШКО не учила, времена все очень смутно представляются
даЯтакая пишет:
постоянно задаю вопросы "кто?" и "почему?"
А что мой ответил? Спрашивала?
Неактивен
даЯтакая пишет:
It's a cat
It's a red cat
It's red
Вот когда мне ваш второклассник сможет объяснить, почему в последнем предложении нет слова "a" и как это слово называется,
"потому что в последнем предложении одно прилагательное и оно не соединяется глаголом а"? дочка так пояснила, а я постаралась максимально понятно (хотя мне непонятно ) написать
Неактивен
КурЯнка
я то учила, знаю как называется - артикль)), но почему в случае с третьим предложением не ставится , могу лишь догадываться, что там нет подлежащего, значит не надо). Помню что артикль есть еще the а какой когда применять? ХЗ
Неактивен
Karisha пишет:
но почему в случае с третьим предложением не ставится , могу лишь догадываться
какой ужас - снова это учить)))
там, как я помню, что то с определенностью связано
Неактивен
irenchik1 пишет:
без а - это конкретный кот
так?
Нет)) как это конкретный кот без а?
Добавлено спустя 52 секунды:
Катушка пишет:
Девочки, артикли вообще тема сложная, хотя бы в силу того, что в русском языке их нет.
Так в анг много чего нет, как в русском есть)) им сложнее говорят. Да и нам не легко чего уж!
Неактивен
даЯтакая
Я согласна с Вами про важность грамматики и необходимость регулярных занятий.
Но почему Вы считаете, что у ВСЕХ ( или абсолютного большинства) все плохо с английским?
Как-то нагнетаете прямо, что никто из ваших коллег ничему школяров не учит...
даЯтакая пишет:
Ну ладно-ладно, пусть третьеклассник
Третьеклассника нет, есть четвероклассник.
Спросила...
На первый вопрос - не смог вспомнить слово артикль , но сказал, что а или аn употребляется с исчисляемыми существительными , а red это прилагательное.
Не знаю, насколько точный/полный ответ, но меня слово "исчисляемые" приятно удивило.
Про букву С (си) выдал, что читается как (s) перед гласными e, i ,y. В остальных случаях как (k). Я таких подробностей не знала, интуитивно читаю, чаще правильно. Теперь буду знать.
даЯтакая пишет:
Серьезно? Во втором классе?
Вначале простое учили: b,n,m,l,p. Не так отслеживала учебный процесс, чтобы утверждать , что именно во 2 классе все правила чтения изучили.
даЯтакая пишет:
отличники в 8 классе затрудняются с выбором формы глагола to be, потому что не могут определить подлежащее
Ну какие же это отличники! Все нормально с определением подлежащего в 4 классе, как раз по русскому разбор предложения проходят.
даЯтакая пишет:
И внимательно послушайте, как он произнесет слово your
Рядовой школьник в принципе не может говорить как носитель языка.
Ученик, скорее всего, будет произносить так, как делает его учитель.
Неактивен
Фантазия пишет:
букву С (си) выдал, что читается как (s) перед гласными e, i ,y. В остальных случаях как (k). Я таких подробностей не знала, интуитивно читаю, чаще правильно. Теперь буду знать.
Вот спасибо) Я тоже не знаю, читаю, как то так)
Неактивен
Девочки, ну старая истина, что учитель всегда может спросить ученика так, чтобы поставить ему "5". И спросить так, чтобы поставить "2".
Поэтому у isa такая дилемма.
В другом городе более лояльное отношение, в Курске более предвзятое.
Дети одни и те же.
Какие-то знания есть, до ЕГЭ далеко, сейчас задачи другие - адаптация и прочее.
Вполне можно отставить английский до лучших времен. ИМХО.
И у всех так. Нужно сейчас повысить успеваемость, приспособиться к более требовательному педагогу, улучшить знания - берете репетитора. Или сами (сам ребенок или вместе с родителями) больше внимания уделяете английскому.
Если все ровно, спокойно, никаких сверхзадач нет, то нормальный учитель вполне будет способствовать тому, чтобы "держаться на плаву".
Катушка
Спасибо за дополнение.
Неактивен
Фантазия пишет:
Ученик, скорее всего, будет произносить так, как делает его учитель
Меня интересует ЧТО он произнес, а не КАК
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Катушка пишет:
даЯтакая
А у меня складывается впечатление, что мы на уроке
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Karisha пишет:
даЯтакая
Муж уже сегодня интересовался, когда его начнут обучать
Светлая голова
Неактивен