title
Description
Body
Alena25
учителя не знаю, у меня племянник ходит во второй класс этой школы. у них подготовка была в апреле-мае,Ну соот. записывались февраль, март.
Неактивен
На подготовку записывались весной, но лучше позвоните 51-60-12, ведь с каждым годом количество детей увеличивается, в мае уже собрание, заниматься кажется начинают в октябре. Записывают к конкретному учителю, у завуча спрашивать бесполезно: "У нас все учителя хорошие", выбирайте по программе, поспрашивайте у знакомых, но помните: человеческое мнение очень субъективно.
Неактивен
Minyasha пишет:
На подготовку записывались весной, но лучше позвоните 51-60-12, ведь с каждым годом количество детей увеличивается, в мае уже собрание, заниматься кажется начинают в октябре. Записывают к конкретному учителю, у завуча спрашивать бесполезно: "У нас все учителя хорошие", выбирайте по программе, поспрашивайте у знакомых, но помните: человеческое мнение очень субъективно.
Скажите, пожалуйста, а какие бывают программы, я в этом новичок... Что лучше...
Неактивен
Alena25 пишет:
Minyasha пишет:
На подготовку записывались весной, но лучше позвоните 51-60-12, ведь с каждым годом количество детей увеличивается, в мае уже собрание, заниматься кажется начинают в октябре. Записывают к конкретному учителю, у завуча спрашивать бесполезно: "У нас все учителя хорошие", выбирайте по программе, поспрашивайте у знакомых, но помните: человеческое мнение очень субъективно.
Скажите, пожалуйста, а какие бывают программы, я в этом новичок... Что лучше...
А программы сейчас одна другой краше.... "Школа России", "Перспектива" и, кажется "2100"...
Лучше с учителями начальной школы обсудить...
Неактивен
милледи пишет:
Alena25 пишет:
Minyasha пишет:
На подготовку записывались весной, но лучше позвоните 51-60-12, ведь с каждым годом количество детей увеличивается, в мае уже собрание, заниматься кажется начинают в октябре. Записывают к конкретному учителю, у завуча спрашивать бесполезно: "У нас все учителя хорошие", выбирайте по программе, поспрашивайте у знакомых, но помните: человеческое мнение очень субъективно.
Скажите, пожалуйста, а какие бывают программы, я в этом новичок... Что лучше...
А программы сейчас одна другой краше.... "Школа России", "Перспектива" и, кажется "2100"...
Лучше с учителями начальной школы обсудить...
А скажите, пожалуйста, почему все против программы "гармония", чем она плоха???
Неактивен
В программах простому родителю разобраться трудно, я повела ребёнка на Перспективу исключительно по отзывам родителей. Учителя начальных классов говорят: все программы хороши по-своему. В некоторых школах (51 например) единая программа - Школа России, и не мучаются родители. В Перспективе, говорят, сильная математика, а математика - Царица наук. Я на это и повелась. Честно признаюсь - программы не читала, не изучала. Что имеем в итоге: учимся по перспективе, предметы: русский, маметамика, чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, физкультура. Трудностей с приготовлением домашнего задания ни у меня, ни у ребёнка нет (ребёнок обычный, мама тоже). Слышала страшилки, что первый класс сейчас ужас: такие задания, что взрослые голову ломают - у нас такого нет и по объёму немного. А кто какую программу ругает - опять же мнение субъективное. Короче вывод: всё поймёте, только когда начнёте учиться.
Неактивен
Minyasha пишет:
В программах простому родителю разобраться трудно, я повела ребёнка на Перспективу исключительно по отзывам родителей. Учителя начальных классов говорят: все программы хороши по-своему. В некоторых школах (51 например) единая программа - Школа России, и не мучаются родители. В Перспективе, говорят, сильная математика, а математика - Царица наук. Я на это и повелась. Честно признаюсь - программы не читала, не изучала. Что имеем в итоге: учимся по перспективе, предметы: русский, маметамика, чтение, окружающий мир, технология, ИЗО, музыка, физкультура. Трудностей с приготовлением домашнего задания ни у меня, ни у ребёнка нет (ребёнок обычный, мама тоже). Слышала страшилки, что первый класс сейчас ужас: такие задания, что взрослые голову ломают - у нас такого нет и по объёму немного. А кто какую программу ругает - опять же мнение субъективное. Короче вывод: всё поймёте, только когда начнёте учиться.
Спасибо за ответ!!!
Неактивен
Karisha пишет:
Это ж как тупить надо взрослому
уже в тетрадях для дошк. обучения ногу сломать можно, так что убрать смешки!
Неактивен
Karisha
Неактивен
Karisha пишет:
ужас. Это ж как тупить надо взрослому
да, было и такое, разгадывали ребус: Светочка, возванивались с мамашками.
Да, вот ещё вспомнила: самая главная трудность у первоклашек не решить-понять-прочитать, а написать, особенно когда начинаются прописные. Выводит - не успевает, не выводит - почерк ужас и грязь в тетради. Летом жалела ребёнка, не заставляла писать, теперь опять жалею. Если кто-то говорит, что почерк передается генетически, не верьте!
Неактивен
Minyasha пишет:
Если кто-то говорит, что почерк передается генетически, не верьте!
более того у меня он поменялся, когда на клаве писать научилась
Minyasha пишет:
самая главная трудность у первоклашек не решить-понять-прочитать, а написать, особенно когда начинаются прописные.
вот это представляю, надо уже тренироваться, нам через год тока в школу, прописи конечно у нас смешные, пишет раздельно
Неактивен
Alena25 пишет:
А мы вчера записались на подготовку в 57 школу, хотя нам с Клыкова были не очень-то рады...
ну да..мы в 3 класс пошли туда вот недавно...тоже как-то не особо рады нам были...переполнен класс.
Добавлено спустя 35 секунд:
милледи пишет:
а что их не устраивает?
клыковским детям нигде не рады ..слишком их тут много они считают
Неактивен
Фила
я ходила в обе... планировала сына в 9 кл. мне сказали что по школам дома клыковские распределены, т.е. уточняли адрес... мы относимся к 57, но и в 59 не скажу чтоб с великой радостью, но не отказывали
Неактивен
здравствуйте , я ваша, тетя! Брать обязаны в любую школу , независимо от места проживания, при наличии свободных мест по закону , рады не рады-это ИХ проблема, учить тобудет учитель, а не приемная комисся
Отредактировано zyrka (2013-02-07 12:46:26)
Неактивен