title
Description
Body
Яна,зайди в тему,пожалуйста,напиши,что детей не учат писать сочинения,не требуют ничего.
А я очень хочу посмотреть (нет,плюнуть) в глаза авторам учебников по русскому языку,в которых ни правил толковых,ни упражнений. Да еще и темы сложные предлагают за 2 урока. Разорвите уже учителя на части. У меня столько поверочных впереди! Разве оно мне в счастье? Не могу добиться нормального знания пре/при,а гонят вперед
Отредактировано Евгения 87 (2018-11-19 15:55:18)
Неактивен
Proga
По ОБЖ много пишут, отвечают письменно на вопросы по темам. Это домашка каждую неделю. Но по мне, так это фигня, практическую часть на теорию переводить. Я понимаю педагога, что как-то же надо детей аттестовывать да, а урок раз в неделю, всех и спросить не успеет, поэтому все письменно и оценка в журнал потом. Не понимаю, зачем наши дети столько времени тратят в школе на такие уроки)) Практики там никакой. Лучше бы в лес ходили, учились выживать тогда. Ну или физрой больше занимались... Сейчас услышу в ответ - "фиии" и отрицания? . Ну ладно, физры много сейчас, вроде 4 урока в неделю итак, хватит.
Неактивен
Евгения 87 пишет:
Яна,зайди в тему,пожалуйста,напиши,что детей не учат писать сочинения,не требуют ничего.
я не Яна , но сочинения почти не пишут (
не могу сказать , что я в печали , но для меня это непонятно ... в мою бытность - прочитали произведение - пишем сочинение! иногда и не одно ... у сына нет такого. Капитанская дочка ... поле не паханное для сочинений! ни одного не было. спрашивала у учительницы , сказала , что не предусмотренно программой
Неактивен
Евгения 87
Я за то, чтобы в школе мой ребенок учил именно русский, математику. И учил столько часов, сколько нужно! Именно для получения достаточно ззнаний.А остальные предметы нет, им можно найти место и вне школы тогда уж.
Неактивен
Фантазия пишет:
Абизяна пишет:
Когда учиться, если только контролируют?
Тоже об этом думаю.
Наверное, когда будет нанят репетитор - с ним и начнется учеба.
Или когда мама отложит все свои дела и погрузится в хрестоматию за 2 класс.
Или ребенок дорастет до самообразования.
А точнее, вопрос сформулировать надо так: Где учиться, если в школе только контролируют?
И появляется масса вариантов.
К сожалению, везде кроме школы.
+1000!
полосатая пишет:
Да, контрольные/самостоятельные, и довольно часто, но их основная часть для того,чтобы понять кто из детей что усвоил.
Абизяна пишет:
15 контрольных за четверть
Абизяна пишет:
Полноценные у нас изложения, диктанты, контрольные.
Не пойму, а когда усваивать- то? Если в четверти 2 месяца, т.е 8 недель..в среднем. 15:8 =2 проверочные работы в неделю получается!
У нас пока каждый день стандартно ежедневно: русский, математика и чтение. Но и каждый день не всё. В один день нет чтения, окружайка, в другой- математики. Т.е. эти основные предметы не каждый день.
И если. 2 раза в неделю контрольная, например. То получается, что 2-3 урока и контрольная? Или пооверочная? Да хоть как назови..И к чему это?
Есть классная работа, есть домашняя. Куда еще эти постоянные проверочные и зачем.
Отредактировано Leticia (2018-11-19 16:08:21)
Неактивен
Евгения 87 пишет:
Яна,зайди в тему,пожалуйста,напиши,что детей не учат писать сочинения,не требуют ничего.
я тоже не Яна, но скажу в 15 школе, не знаю как сейчас, на русский язык был забит большой хрен, не то, что сочинения, в рамках программы абы как преподавали ...
Неактивен
Евгения 87 пишет:
У меня столько поверочных впереди! Разве оно мне в счастье? Не могу добиться нормального знания пре/при,а гонят вперед
Вот, и учителю это совсем не надо, это такая нагрузка. А соответствено и провести полноценно все это для учителя- тяжело! И для ученика- тоже.
Отредактировано Leticia (2018-11-19 16:07:31)
Неактивен
что толку воздух колебать нашими возмущениями?! все равно "как раньше" уже не будет никогда (по крайней мере я в этом пессимистична), наши стенания тут никто не услышит. изменить могут только наверху... что им , по ходу , просто 1000 лет не нужно.
все ложится на родителей
Неактивен
Ольга1979
Нет конечно. Ну я и говорю, что всем много, а мне все мало кажется )) Сыну точно больше не надо Он и этому иногда не рад, спешит сделать отмазаться. Я рассуждаю опираясь на взгляд других родителей со стороны: "ох, бедные дети, много задают, тяжело учиться" и тут у меня уже бзик )) Или мы этой участи лишены или вокруг все учатся действительно серьезнее, сложнее. И тогда закономерный вопрос - а что же дальше будет? Действительно ли моего сына учат, как надо или ? ))
Я конечно понимаю, что наша школа самая обычная), но так и большинство окружающих не высшие учебные заведения как ни крути .
Неактивен
Karisha пишет:
Я рассуждаю опираясь на взгляд других родителей со стороны: "ох, бедные дети, много задают, тяжело учиться" и тут у меня уже бзик ))
Тут интересный вопрос. Это в вашей школе, в вашем классе родители стонут, что много задают?
Тогда вас можно поздравить: ребенок очень умный, сообразительный и самостоятельный! Все быстро усваивает, справляется. В отличие от одноклассников. Что поделать..все люди разного ума..и дети- тоже..и это факт вовсе не обидный, просто так и есть.
И другой вариант. Стонут знакомые из других школ, классов, на форуме итд. ??
Тогда - другое дело.
Отредактировано Leticia (2018-11-19 16:48:33)
Неактивен
Karisha
ну не знаю... у нас вроде нормально задают тоже делает не долго, если не пишет сочинение. А сочинения тяп-ляп, приходится перечеркивать-возвращать и так раз 5 лентяй потому что
Вообще подзабивать стал на все. Даже по математике "не работает на уроке"- запросто в дневнике. Сейчас же новые предметы, история, биология - все внимание туда. В тетрадях- без слез не взглянешь, не проверяет за собой. Итого - делает быстро, но не качественно . ОБЖ - караул. пишут дома конспекты, в классе проверяют написанное. Т.е. как бы самообразование
Отредактировано Proga (2018-11-19 16:45:26)
Неактивен
Breez пишет:
что толку воздух колебать нашими возмущениями?! все равно "как раньше" уже не будет никогда (по крайней мере я в этом пессимистична), наши стенания тут никто не услышит. изменить могут только наверху... что им , по ходу , просто 1000 лет не нужно.
все ложится на родителей
Да, Наташ ты права. Но как не перетирать?))). Мне вот все это новО и многое непонятно. И,конечно, сравниваешь..как у нас было, как в других школах.
Ясно, что изменить эту систему мы не можем. Но иногда люди хоть пожалуются..или порадуются . Или обсудят у кого как и как с этим бороться
Конечно, вопросы есть практические. А правда, что делать? Вот с тем.. или с этим)))
Неактивен
Почему-то как критерий чего-то у многих объем ДЗ или еще более субъективная величина - время, потраченное на ДЗ.
Но вот как быть в ситуации, что учительница задает вроде и немного, но и в классе мало времени на объяснение уделяет?
Очень много времени урочного уходит на контроль.
И что от того, что выявила учительница, что полкласса не усвоили тему?
Все равно движемся вперед.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Proga пишет:
Вообще подзабивать стал на все.
По мне так вот это - критерий.
Пропадает мотивация у любознательного интеллектуально развитого ребенка.
Proga пишет:
ОБЖ - караул. пишут дома конспекты, в классе проверяют написанное. Т.е. как бы самообразование
Для чего такой урок?
Особенно в век интерактивных досок, 3дтелевидения и реалити-шоу любой степени опасности...
Отредактировано Фантазия (2018-11-19 17:11:26)
Неактивен
Фантазия
А вот есть одно но - кабинет обж совсем "голый". Там ничего нет кроме столов, стульев и доски. В остальных все есть, закрепленные классы. Стараниями где-то родителей, школы. А там пусто. Не покажешь при всем желании
Неактивен
Тоже верно. Про наши ДЗ могу сказать, что задает прилично. (Сравнивали с параллельным классом например).
Ну и? Быстро можно сделать за полчаса. Но оочень быстро.
Не пойму, что залают детям, что уроки делают за 15 минут! Все уроки.
Чтение: прочитать рассказ и пересказать. Страницы 1-1,5 чистого текста.
Букварь :1-2 упражнения, фонетический разбор, схемы, ударения, гласные, согласные..и выделить и закрасить.
Еще в Букваре кроссворды.
Прописи вроде немного, полстраницы в среднем.. Но пишет же медленно. И там тоже эти схемы, разборы фонетические.
Математика: 1-2 упражнения. Задачи примеры. В задачах выделить условия, ответы и пр.. Это почти страница учебника ( з задания на странице в среднем).
По окружающему миру прочитать, на вопросы ответить и составить рассказ устно ( про что- то по теме).
Вот в среднем на дом.
Иногда чего- то нет из перечисленного, другое тогда. Стих выучить или картинку нарисовать.
Ну и как это сделать за 15 минут? 5 минут на один предмет, минута на задание?))))
А если делать тщательно, да переспрашивать, или обяснять, обсуждать- то это долго вообще.
Еще что диапазон " скорости" даже у одного ребенка разный. Поздно ли сел за уроки и " давай быстренько".. Или букву показываю как писать, пробует в тетради по косой ( у нас Прописи без косых), показываю соединения, хорошо рассказ готовит, мне рассказывает и пр.
Так что- да, это совсем не критерий. Сравнение некорректное.
Получается:
Объем заданий. Кому- то может задают мало.
Скорость выполнения- это индивидуально
Но самое главное вот:
Фантазия пишет:
что учительница задает вроде и немного, но и в классе мало времени на объяснение уделяет?
Отредактировано Leticia (2018-11-19 17:42:06)
Неактивен
Фантазия пишет:
Для чего такой урок?
Вот согласна. Вообще не интересно отвечать на вопросы учебника и конспектировать все дома.
Фантазия пишет:
Но вот как быть в ситуации, что учительница задает вроде и немного, но и в классе мало времени на объяснение уделяет?
А мне вот всегда интересно - откуда информация? Откуда вы знаете, как урок проходит? Ну ладно, дети рассказывают, но все равно мне кажется, что я ничего не знаю об этом и не понимаю, как у них там уроки проходят
Неактивен
Leticia пишет:
Это в вашей школе, в вашем классе родители стонут, что много задают?
Раньше я была уверена, что в нашем конкретно классе все стабильно хорошо. Учитель очень осторожно и объективно задавала домашку в начальной школе. И жаловались реально единицы. Это то, что я видела в группе с 3 класса (до этого мы не вели никаких чатов). Ну и слышала на собраниях.
А вот в 5 кл. стали жаловаться уже и родители и дети на учителей, что не понятно как задают домашку, не всегда в эл.журнале, не всегда по теме, кое-что повторялось из уже пройденного в классе, а потом на уроке выяснялось, что задавали вовсе другое. Короче, детям после классной "мамки" стало тяжело. Ну окунулись все в это, ну притерлись учителя к детям, познакомились получше, сейчас уже вроде все успокоились, учимся дальше.
Я лично общаюсь только с 2мя родительницами из класса. Они не жалуются на объемы вовсе. Дети их хорошо заняты и помимо школы. Так что, от "наших" редко от кого слышала, что вах какие объемы, много проверочных и пр.
Так что, наверное другой вариант Есть ещё форум и коллега на работе,у которой первоклашка в Эффективной начальной школе. Тут я показывала в начале года их объемы домашнее. Остальные коллеги не жалуются на объемы вроде. Чаще все на детей ))
Leticia пишет:
И другой вариант. Стонут знакомые из других школ, классов, на форуме итд. ??
Тогда - другое дело.
Неактивен
Proga
Мне довелось познакомится с учителем ОБЖ, математики и рус яза. Изо/она же технология у мальчиков, знаем давно) ходил с 1кл к ней на кружок в ДК. Вот не знаю только обществознание, биология, история, английский нашей группы и физрука. Есть ещё педагоги внеурочки, там вообще не интересно чем занимаются )
Неактивен
Русичка наша сказала мне: ваш мальчик выделяется, ведёт себя, как взрослый ученик, самостоятельный и очень тактичный в вопросах)) Я прям улыбнулась, приятно было слышать.
Добавлено спустя 53 секунды:
Аска
А Россия - Родина моя есть факультатив?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Аска
Тяжело учиться? "Объемно"? ))
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
И ещё Аска
Proga
Вот интересно, у вас одна школа, но разные учителя и уже опыт разных детей своих же есть что скажете?
Неактивен