title
Description
Body
Breez пишет:
какие цели преследуют не могу понять
считаю, что согл/гласный, ударный/безударный, мягкий/твердый, парный/непарный, звонкий/глухой достаточно ... все остальные тонкости только для вузов
Это трындец..
Цели.. Кадется забить голову детям так, чтоб они отупели совсем.
Просто кто- то зарабатывает много денег на образовании..
Кому- то зачем- то это ведь нужно.
Соловейко пишет:
Сонорные да...их 5 всего.
А вот и не 5!
"..Шумные и сонорные, глухие и звонкие согласные звуки Шумные и сонорные согласные различаются соотношением шума и тона. К сонорным в русском языке относятся девять звуков: [м], [м'], [н], [н'], [л], [л'], [р], [р'], [j]. Как и у всех согласных, при артикуляции сонорных в ротовой полости создается преграда.
Добавлено спустя 35 секунд:
О, ошиблась то звуки
Отредактировано Leticia (2018-11-14 00:08:10)
Неактивен
Соловейко пишет:
А я вот вообще не помню в школе фонетику....
фонетический, морфологический и грамматический ... все было )))
цифры жеж были ))) в предложении в конце стояла маленькая цифра , 4 (кажется) означала разобрать предложение по составу , ну и т.д
Неактивен
Может отменят это..пока мы в 5 перейдем?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Breez пишет:
фонетический, морфологический и грамматический ... все было )))
Было, конечно, все это. Но вполне нормально.. в том объеме, который помогает изучать русский язык.
А не так вот..
Неактивен
Karisha
туда глубоко нельзя: одна глубина
Неактивен
а я не знаю, что у меня ребенок проходит....
только вот Сказку о мертвой царевне почти всю наизусть они выучили (не за один заход) и по биологии предлагал элодею в микроскоп рассматривать (да вот беда - нет в аквариуме элодеи). а! еще углы транспортиром вчера мерил. остальное не знаю. кажется, я близка к дзену
Неактивен
Аска
Да я тоже не особо в курсе по пол четверти )) вот проверила тетради, пообщались с сыном о школе
Ещё знаю, что сочинения по Пушкину писали.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Евгения 87 пишет:
Karisha
туда глубоко нельзя: одна глубина
Ой Ну не знаю. Сложно как-то всё у вас с этими спряжениями )))
Неактивен
Фила пишет:
Коротко о сегодняшнем дне
https://b.radikal.ru/b33/1811/c9/c99e1eb23217.jpg
нужно было уходить после 4 урока
Ничосе продуктивный денёк
Два последних урока явно лишние или просто ребенку сил не хватило
Неактивен
тём-тём пишет:
Получается оценки сразу ставят, не раздумывая
Как это? ))) а должно быть? О чем раздумывать еще
Добавлено спустя 41 секунду:
Фила пишет:
нужно было уходить после 4 урока
Твои слова или Кирилла?
Неактивен
Karisha
Они же прям стихом ложатся- гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть...
Добавлено спустя 42 секунды:
Только вот вспомнить это исключения какого спряжения?
Неактивен
Karisha
УСЁ ЛЕГКО
в вк отправила таблицу
Отредактировано Евгения 87 (2018-11-15 07:24:33)
Неактивен
Лиска пишет:
гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть...
этот не очень ритмичный стих, есть проще...
Я таким образом детям объясняю правило: ставим глагол в неопр.форму, смотрим, на что заканчивается, определяем спряжение - пишем нужное окончание...
Сначала вспоминаем стишок:
Ко второму спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на -ить,
Исключая брить, стелить.
А ещё:
Слышать, видеть и обидеть.
Гнать, держать
И ненавидеть,
И зависеть, и терпеть,
И дышать,смотреть, вертеть.
Все остальные "хвосты" в инфинитивах - к первому!
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Итак, потренируемся!)
Пробуем правильно написать окончание в слове "стелЯ/Ют" Рассужаем!
Отредактировано Каспер(Лагуна) (2018-11-15 09:00:12)
Неактивен
у нас было
видеть, слышать и смотреть,
дышать, держать, еще - вертеть.
терпеть, обидеть, гнать, зависеть,
и последний - ненавидеть.
хотя, с эстетической точки зрения, я б в последней строчке оставила просто одно слово "ненавидеть". мне кажется, так лучше.
Неактивен
Хотя нет, по логике действий, для запоминания:
Гнать, дышать ... И держать, смотреть, вертеть
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Короче
Слышать, видеть и обидеть
Гнать, дышать и ненавидеть,
И зависеть, и терпеть,
И держать, смотреть, вертеть
Так получается очень глубокий философский слой
Неактивен
Veta пишет:
И держать, смотреть, вертеть
Veta пишет:
Так получается очень глубокий философский слой
с лехким налетом эротики.. или нет?
о чем это я с утра
Veta пишет:
Так получается очень глубокий философский слой
перечитала - таки да
свой вариант перечитала - тоже хорошо: вся гамма отношений от обожающего взгляда и любви с придыханием до ненависти
Неактивен
Каспер(Лагуна)
зиждиться и зыбиться тоже к 1,а вот некоторые дети слово ИСКЛЮЧАЯ отнесут в этом стишке и к остальным словам,что после брить,стелить
Отредактировано Евгения 87 (2018-11-15 09:52:50)
Неактивен