title
Description
Body
Ирино4ка пишет:
Прививку-то имеет смысл делать заранее, а не в момент эпидемии. должно ведь пройти время чтобы появился иммунитет.
ну так эффективность прививки становится ясна в сезон. а пока вокруг все спокойно, и отсутствие прививки дает те же результаты.
Неактивен
Аска пишет:
Ирино4ка пишет:
Прививку-то имеет смысл делать заранее, а не в момент эпидемии. должно ведь пройти время чтобы появился иммунитет.
ну так эффективность прививки становится ясна в сезон. а пока вокруг все спокойно, и отсутствие прививки дает те же результаты.
Для меня надеяться лишь на то, что все будет спокойно - это риск, все равно что понадеяться на авось. Я предпочитаю своего ребенка и себя обезопасить. Прививка в любом случае мне такую гарантию дает. читала, что бывают случаи, когда подхватывают инфекцию и с прививкой, но грипп при этом протекает не так жетско и не дает потом осложнений. ну опять таки каждый выбирает для себя. я придерживаюсь такой позиции.
Неактивен
Ирино4ка пишет:
Прививка в любом случае мне такую гарантию дает
чочо? лень искать, но производители прививок хоть сами такое утверждают?
Ирино4ка пишет:
каждый выбирает для себя
это само собой.
Неактивен
Ирино4ка пишет:
Прививка в любом случае мне такую гарантию дает
сомнительно... не знаю конечно что сейчас за вакцина, надеюсь более безвредная чем лет 10 назад( хотя я воздерживаюсь от прививок)... но вот в то время бывали случаи, что "забыв" спросить согласия родителей и сделав ребенку прививку от гриппа это выливалось в осложнения дающие отпечаток на всю жизнь...
Неактивен
Неактивен
Соловейко пишет:
шумные звуки какие то
Это какие- то новые звуки?
Интересно, а как эти умные люди, авторы программ которые, обясняют необходимость русскому ребенку изучать звуки родного языка, транскрипции итд?
Неактивен
Leticia
Есть согласные шумные.. ..
Зачем так подробно не знаю
В началке познакомились и хватит
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Пожалуйста на сыночку...писал словарный диктант...все правильно...сложные слова все написал...одна ошибка за 1 класс вАрона у него...сто раз повторяли с ним это - оло _ Оро...
Неактивен
Ну, я заинтересовалась и понуглила.
Итак, читаем:
Шумные согла́сные (также обструе́нты) образуются в результате препятствия воздушному потоку, вызывающего повышенное давление воздуха в голосовом тракте. В фонетике, артикуляция делится на два больших класса шумных и сонорных.
Способы образования согласных
Шумные
Смычные
Взрывные
Аффрикаты
Щелевые
Сибилянты
Сонорные
Носовые
Одноударные
Дрожащие
Аппроксиманты
Плавные
Гласные
Скользящие (полугласные)
Боковые
Воздушные потоки
Абруптивные
Ингрессивные
Имплозивные
Щёлкающие
Фонация
Время начала озвончения (VOT)
Звонкие
Глухие
Придыхательные
Артикуляция обструентов предусматривает полное закрытие голосового тракта, либо частичное, то есть стриктуру, вызывающую трение. Обе группы ассоциируются с их шумной составляющей.
Шумные делятся на взрывные согласные, аффрикаты и фрикативные. В отличие от сонорантов, шумные часто являются глухими согласными.
Характерным признаком шумных согласных является шум от сближения органов произношения,
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Емое, да как же мы жили без этого.
Причем удивительно, что дети сейчас прям будущие филологи, не меньше.. А грамотность все хуже..
Отредактировано Leticia (2018-11-13 23:51:41)
Неактивен
Leticia
помню до сих пор разбор как в школе учили делать , щелкала на раз-два... у сына что зря вообще , как они разбирают и какие цели преследуют не могу понять
считаю, что согл/гласный, ударный/безударный, мягкий/твердый, парный/непарный, звонкий/глухой достаточно ... все остальные тонкости только для вузов
у нас на ин.язе такие разборы были , аффрикаты , сонорные и пр. и пр. зачем они детям , да еще в началке?!
Соловейко пишет:
друх
да ))))
Неактивен
Breez
А я вот вообще не помню в школе фонетику....для меня шок был,когда старший стал ее проходить...с ним и насобачилась...с младшей вон по новому делить на слоги научилась
Неактивен