title
Description
Body
Karisha пишет:
Вот, нашла
а поговорить? =)&p=86
Отсюда Феличита ещё жаловалась на букварь )
дай нормальную ссылку )
Неактивен
Leticia
У нас Букварь шел с тетрадью Пропись к Букварю. Неужели у вас нет её?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Соловейко пишет:
Karisha
Я отлистала почитала...да там буква А на 68 стр.
Можешь дать им ссылку? Я не могу )
Неактивен
Mama Liz
Очень правильно!
Когда говорят: это же современные!! Учебники. Не то,что нас учили..
Блиин, да у нас природоведение было намного интереснее по содержанию, иллюстрации, фотографии
А тут..примитивные картинки..и странный набор фактов.
Что хотел сказать афтор? Кажется, он просто хотел говорить
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Karisha пишет:
У нас Букварь шел с тетрадью Пропись к Букварю. Неужели у вас нет её?
Да нет у нас никакого Букваря!
Точнее есть. Книга называется " Букварь". Там сразу звуковые схемы и кроссворды. Стмхи, рассказы. Чась вторая- стихи и рассказы.
Страницы 3 назад фотки выкладывала.
А Прописи..просто Прописи. Без всякой привязки к чему- либо.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Karisha
Да что там такое?
Отредактировано Leticia (2018-10-05 00:36:44)
Неактивен
Не могу
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Leticia
И твоя не правильная )
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а поговорить? =)
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
aluyka пишет:
Соловейко пишет:
Felicitа пишет:
каждый день хотя бы по 5-7 страниц
так только ненависть к чтению будет...это очень много для первоклашки...ну рассказ на страничку и всё...имхо
бедные дети. Пускай двойки носят, но я своих насиловать чтением десятка страниц и учением по субботам отказываюсь. Пускай валяют дурака и веселятся до 5-го класса - это ж ещё совсем малыши!
Алюка, ты где? все гуляете? Вы ж ещё не в 50м
Отредактировано Karisha (2018-10-05 00:58:11)
Неактивен
Karisha пишет:
Мой студент сегодня рассказывает - Представляешь, мама, я вчера домашку математику сделал, а сегодня в классе открываю тетрадь на проверку, а там пусто Ничего не понял.. Смотрю внимательнее. А мой сосед жалуется учителю что тетрадь свою потерял С.А попросила меня проверить свой портфель ииии.. Оказывается я сделал домашку для Драстамата
Блин, Фила Я реально уже не помню, что и с нами это случалось .. спасибо форуму
Ой, как весело сейчас читать.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Завтра у наших день самоуправления. Говорит: нам с Дро можно и на лавочке у школы посидеть, 5ки все равно обеспечены т к брат Дро из 11кл будет вести наши уроки
Неактивен
Leticia пишет:
Соловейко пишет:
Не пойму что тебе не нравится...прописи сначала все гласные проходят,а потом уже начинаются согласные
А зачем, не знаешь? af Логика в чем?
Я знаю... но не скажу
Щутка
Такая последовательность изучения букв важна при обучении чтению.
Совмещение её с письмом обоснованно с точки зрения закрепления образа буквы - вижу, произношу, пишу и должно помочь предотвратить развитие дисграфии.
Методика применяется в дошкольный период с печатными буквами. Но делать кальку методики на прописные можно только если ребенок уже очень хорошо пишет все элементы.
Опять же, Илона вообще против печатния букв, если я правильно поняла.
Я с этим не согласна, печатание помогает закреплять образ буквы и этим способствует беглому чтению.
Хотя для письма оно действительно умеренно бесполезно.
Отредактировано Veta (2018-10-05 03:52:33)
Неактивен
Соловейко пишет:
Я отлистала почитала...да там буква А на 68 стр. af
не надо путать чтение с письмом и всем будет щастье
Школа России судя по материалам учебников предполагает, что ребенок уже умеет писать и читать, а в поурочке делаются реверансы в сторону "если в классе есть еще не читающие дети".
Как люди из этого делают вывод о "самой легкой программе для не подготовленных детей" я не понимаю.
Эта реальный пример отвратительной попытки сидеть на двух стульях.
Leticia
ваша программа изначально позиционируется, как для подготовленных деток.
а в этом случае вы занимаетесь повторением и закреплением уже изученного материала - все логично
в ШР во всех учебниках с первой страницы для детей написаны текстовые задания к упражнениям, т.е. предполагается, что они могут их прочитать
в азбуке с первого урока они уже должны читать пословицу...
к концу первого месяца - читать и учить пословицы, правила, четверостишие, читать предложения и короткие тексты из пары предложений, знать знаки препинания в конце предложения, запомнить что имена собственные и начало предложения пишутся с заглавной буквы, разбирать схемы слов различая кол-во слогов, случаи слияния букв, буквы и звуки, ударные слоги, мягкие и твердые согласные...
это все к концу первого месяца обучения, когда изучили только гласные и несколько согласных! эта программа позиционируется программой для не подготовленных деток и самой легкой!
если ребенок не подготовлен - он физически не сможет сделать домашку без родителя, а уж все это запомнить с нуля...
Отредактировано Veta (2018-10-05 05:04:31)
Неактивен
Да, собственно к чему я это все.
Даже идеальный учитель не сможет при таком системном подходе обучить детей с нуля без дополнительных занятий.
Поэтому три главных пункта:
1. какая программа в целом не важно
2. главное учитель
3. ребенок должен уметь читать, писать и считать
собственно то о чем здесь талдычат уже не первый год ))
тогда будет "счастье для всех и что бы никто не ушел обиженный" (с)
Неактивен
Veta
Согласна...сейчас все по другому...даже если сравнивать не как у нас было,а 10 лет назад...небо и земля ...все меняется десятимильными шагами,приходится принимать то,что есть.....
Неактивен
Karisha пишет:
Блин, Фила
мы теперь сначала проверяем обложку,потом садимся делать дз
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Я устаю от домашки, задают много это мой ещё ведёт себя в школе хорошо,тот кто хулиганит учит стихи,нам пока не задавали персонально,но и без стихов домашки на два часа...с письмом беда у нас
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Это черновик,еле отучила тереть пальцами неполучившиеся буквы
Неактивен
Фила нихрена себе черновик...
Ничего не беда! Отлично написано.
Добавлено спустя 48 секунд:
aluyka пишет:
Karisha
Что такое 50м? Не могу уловить мысль в столь раннее утро
Да в пятОм же хотела сказать ))
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
aluyka пишет:
мысль в столь раннее утро
Чё, уроки сидишь проверяешь?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вам показать как я пишу?
Неактивен
Veta пишет:
в ШР во всех учебниках с первой страницы для детей написаны текстовые задания к упражнениям, т.е. предполагается, что они могут их прочитать
вы учитесь же по ШР?
и у вас точно уже вот это -
Veta пишет:
к концу первого месяца - читать и учить пословицы, правила, четверостишие, читать предложения и короткие тексты из пары предложений, знать знаки препинания в конце предложения, запомнить что имена собственные и начало предложения пишутся с заглавной буквы, разбирать схемы слов различая кол-во слогов, случаи слияния букв, буквы и звуки, ударные слоги, мягкие и твердые согласные...
это все к концу первого месяца обучения, когда изучили только гласные и несколько согласных! эта программа позиционируется программой для не подготовленных деток и самой легкой!
потому, что у нас всё это выглядит совсем не так. мой ребенок пишет в прописях буквы (перешли ко второй части) + 2 строки букв в тетради. сколько букв уже осилисли - на самом деле не помню, вчера была "у", до этого вроде а, о, г.. никаких предложений никто еще не писал и знаки препинания, тонкости с именами собственными, предложениями, соответственно, не используются. стихотворение выучено одно -
Астра, азбука, айва начинаются на А
и кончаются на А астра, азбука, айва.
(мне кажется, что это вполне по силам даже нечитающему ребенку. в саду ж нечитающие дети как-то учат стихи к утренникам)
3 или 4 сказки пересказано по картинкам.
учебник, сопсно, по чтению сказали убрать до 2го полугодия.
по математике вчера впервые списали с учебника примеры на сравнение. до этого сугубо работа в рабочей тетради + в обычной тетради пару строк пишут цифр (дошли до 5).
на окружающем мире тему разбирают на уроке. вряд ли там устраиваются коллективные чтения. думаю, учительница сама рассказывает, объясняет, говорит, что делать в рабочей тетради. единственное - на этой неделе надо было сделать проект про достопримечательность. вот то да - там предполагалась и совместная работа с родителем и даже читать, если ребенок своими словами не мог рассказать. но тут даже наверно важно было выбрать родителю такую достопримечательность, чтоб ребенок смог про неё своими словами рассказать и тогда б даже ничего печатать не пришлось (только картинку достопримечательности).
наверно, это моё родительское упущение, что ребенок не может своё отношение высказать относительно какой-то достопримечательности нашей. пусть даже без дат и фактов. просто на своём детском уровне.
вот кабы нам про насекомых задали, то там бы точно ничего печатать не пришлось
короче, на осенних каникулах пойдем в археологический музей, как раз у одной доклад про него был, у второго на истории первобытные люди с рубилами и палками-копалками.
Отредактировано Аска (2018-10-05 08:21:34)
Неактивен
Karisha пишет:
а поговорить? =)
прочитала.
А у нас та же учительница, что и у дочки Феличиты .
Пока скорость чтения вообще не проверяла. Наверно, научилась учить
Отредактировано КурЯнка (2018-10-05 08:19:32)
Неактивен
КурЯнка пишет:
Я вообще думала, что правила или основы чистописания незыблемы
ещё когда я училась на учителя (в прошлом веке), уже были два вида письма: с тремя видами соединений (верхнее, нижнее и среднее) и с одним видом соединений (нижнее)
Неактивен
КурЯнка
да
а потом появились классы шестилеток - вот для них только нижнее соединение
ещё было два вида прописей: красные (советские!) в двух частях и разноцветные (жёлтая, голубая и не помню какая ещё) - для 6-леток опять же.
Неактивен
aluyka пишет:
в столь раннее утро
Ничего себе утро..полпятого!
Veta пишет:
Такая последовательность изучения букв важна при обучении чтению.
Совмещение её с письмом обоснованно с точки зрения закрепления образа буквы - вижу, произношу, пишу и должно помочь предотвратить развитие дисграфии.
Так их же не учат чтению!
Предполагается, что дети читают, все задания сразу для читающих.
Они не пишут печатные буквы. В Букваре нет вообще ничего про буквы)) Звуковые схемы и кроссворды.
Никаких там " образов"..вижу- произношу- читаю. Просто прописные буквы.
Печатные по этой программе отменили.
Так и к чему такая последовательность ?
Вообще обосновать можно все, что угодно. ))) И все эти программы.
И даже странный способ изучения иностранного языка. Только почему- то родители и дети стонут.. недавно и тут обсуждали. И в результате..кто хорошо знает иняз без репетиторов и допзанятий?
А чем плохо? Почитайте авторов методик. Все так разумно и логично.
Так и с программами..
Отредактировано Leticia (2018-10-05 08:45:44)
Неактивен