title
Description
Body
бассик пишет:
где вы все живете
На с/з ж. Я помню, у нас одногруппница родила только-только, и у них вот такая фигня зимой случилась, отопление, электричество и что-то еще (или газ, или вода) внезапно закончилось. Вот это хардкор для младенца...
Отредактировано Одуванчик (2018-09-15 20:58:31)
Неактивен
Одуванчик пишет:
На с/з ж
помню на Студенческой четная жил 2005-2006 вроде... по полгода не было гор.воды ваще... чегой-то там пред.ТСЖ мутил ...
Отредактировано бассик (2018-09-15 21:07:10)
Неактивен
Читаю, у некоторых во втором классе оценки не ставят, а у нас пришла новый учитель и оценивает работы жёстко с первого дня. Тройки с двойками направо и налево раздает(( На третий день писали контрольную, моя схлопотала трояк за грязь и не верно записанный ответ в задаче, хотя все решено верно, оценка идёт в журнал. Ребенок два дня отказывался идти в школу.
Неактивен
Абизяна пишет:
Тройки с двойками направо и налево раздает(( На третий день писали контрольную, моя схлопотала трояк за грязь и не верно записанный ответ в задаче, хотя все решено верно, оценка идёт в журнал. Ребенок два дня отказывался идти в школу.
Жесть
Один одно, другой другое...как так
Неактивен
Баламут
И у нас 2 оценки, но считает хитро. Если есть 2 исправления, сделанных ребенком самостоятельно, то это как 1 ошибка и грязь, т.е. минус балл с каждой оценки. Я возмутилась, что это не честно по отношению к ребенку, меня не услышали.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Соловейко
Я поднимала устав школы, во втором классе имеют право ставить оценки, на свое усмотрение. Так что все законно. А очень хотелось поругаться, ибо моя не умеет без исправлений, да и многие у нас так, не успевают, волнуются, как итог, ошибаются.
Неактивен
Абизяна пишет:
ибо моя не умеет без исправлений, да и многие у нас так, не успевают, волнуются, как итог, ошибаются.
Да никто не умеет без исправлений!
Это нормально- ошибаться, особенно, когда спешишь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Жаль, что такие строгие бывают правила. Люди такие ( Я наверное, если б работала учителем, 2ки вообще никому не ставила Это же так не приятно тройку только за исправления, например.
Неактивен
Абизяна пишет:
И у нас 2 оценки, но считает хитро. Если есть 2 исправления, сделанных ребенком самостоятельно, то это как 1 ошибка и грязь, т.е. минус балл с каждой оценки. Я возмутилась, что это не честно по отношению к ребенку, меня не услышали.
было бы правильно, скажем, при 100-балльной системе ;-)
для пятибалльной у любого ребёнка шансов маловато
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Абизяна пишет:
На третий день писали контрольную, моя схлопотала трояк за грязь и не верно записанный ответ в задаче, хотя все решено верно, оценка идёт в журнал. Ребенок два дня отказывался идти в школу.
С интересом послушаю (почитаю), что скажут (напишут) в таком случае противники СО (особенно в началке)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Mama Liz пишет:
За дз и оценки правда могут наказать.
В 3 школе пять лет назад собирали с родителей заявление, что они не против дневников и оценок с 1 класса.
Все как один написали, довольные.
Возможно, в этом году то же самое (не удивлюсь, если уже сделано всё) - дети в 5 классе.
Galoчka пишет:
А религиозные уроки тока как внеурочка же?
можно написать заявление либо устно договориться - и не посещать.
Дважды так делали.
Неактивен
Илона пишет:
С интересом послушаю (почитаю), что скажут (напишут) в таком случае противники СО (особенно в началке)
предположу, что скажут следующее:
после началки ребенка ждет средняя школа с такими же учителями, с их настроением, придирками и т.п. если вы не планируете все образование получить на СО, то рано или поздно ребенок столкнется с тем, что писать надо аккуратно и внимательно. кроме того, по итогам обучения ребенка ждут экзамены, в которых критичны нечитаемость, исправления и неверные ответы при верном решении. вот такая лабуда.
у меня самой старший очень любит черкать, исправлять и пропускать нужное. и да, я, как волчица, считаю, что он уже достаточно большой и сознательный, чтобы внимательно и ответственно относиться к своей работе.
Отредактировано Аска (2018-09-16 14:30:28)
Неактивен
Аска пишет:
уже достаточно большой и сознательный, чтобы внимательно и ответственно относиться к своей работе.
А что делать, када наоборот? Внимательность перестала быть на 1ом месте. Раньше, когда не тюкал никто и не пилил все было гораздо аккуратнее. Я не скажу, что сейчас уж пилят, не знаю, пока не понятно. Посмотрим что дальше будет, год только начался, ещё и не расписались особо, но сейчас наблюдаю такую картину - пишет мало, корявенько, с ошибками и пропуская буквы. Короче точно может лучше
Неактивен
Karisha, а вапче не знаю. может я не права, но пытаюсь вырастить в себе здоровый пофигизм к оценкам ребенка. его ЕГО оценки, а свои я уже отполучала -цать лет назад. хочет хорошие оценки получать - надо немножечко стараться. не хочет - свои честные трояки-четверки он не напрягаясь будет получать. а дальше ЕГО выбор.
смотрю, как мамки одноклассников квохчут над оценками, как-будто эти циферки самое важное в обучении.. я не хочу так. в обучении важно то, что в голове по итогам осталось и как ты можешь этим распоряжаться.
Отредактировано Аска (2018-09-16 11:55:17)
Неактивен
даЯтакая пишет:
в голове останется, что он троечник
кстати, у вас нет перед глазами примеров волне успешных в жизни бывших троечников и ставших вполне заурядными отличников-медалистов?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Veta пишет:
И жить с этим на много легче
с пустой головой - однозначно и никакой этой дурацкой рефлексии на каждом шагу
Неактивен
Аска
Ты думаешь сошники обычно пишут грязно и коряво в началке?
И не в курсе, что такое аттестация?
Илона
Мы не писали такое. Но дети хором каждым день репетировали ответ, если придут и спросят
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Аска
Встретила недавно троечника, ремонтирует свои 300+300 кв м над нами
Неактивен
Аска
а я в ответ статью Петрановской - про то, что всему своё время, и что в 5 классе как раз интерес к нормальному оформлению появляется ;-)
вот как раз в пятом классе требования такие - по делу
и навык письма более-менее сформирован
Добавлено спустя 43 секунды:
Mama Liz
хрен редьки не слаще
сочувствую
в той школе хотя бы честно было
Неактивен
Аска
100% согласна
Кому нужны оценки, тот будет их зарабатывать! Усердно. Кому они вторичны, тот и не станет заморачиваться, перенапрягаться. Лишь бы голова не пустая была, да.
Мне просто иногда обидно за бесценно потраченное время. Так у нас было с анг.все эти 3 года. Нет, конечно, что-то есть в голове, даже 5 в итоге, но...
Вот в этом году возьмёмся за обучение посерьёзнее. Хорошо сам не против, даже хочет.
Неактивен