title
Description
Body
milya
Игра числовые домики (можно самим сделать, можно купить) и плакат (А4 или А3 можно на картон наклеить если тонкий и на видное место поставить, что бы стены не ковырять) с таблицей сложения, как справочный материал (бывает в виде тех же домиков, бывает как счеты кружочками)
В игре цифры правильно расставляет, когда затрудняется, в плакат подглядывает.
Играть лучше последовательно.
Число один, ищем вокруг - один стул, мишка, нос и т.п. каждого по одному, обозначается цифрой 1, обвели пальчиком, можно раскраску с цифрами взять, что бы обвела фломастером или карандашом. Кладем в домике.
Затем число 2, ищем чего два - глаза, уха и т.п., два предмета обозначаются цифрой 2, обводим, рисуем. Но что обозначает число 2 - это когда 1 и еще 1, смотрим примеры, как обозначим цифрами, в домике складываем. Завтра повторяем, 1 и 2, желательно, что бы ребенок уже сам все рассказывал, можно помогать наводящими вопросами.
При желании сразу 3 изучаем или на следующий день, последовательность та же, но на числе три остаемся пока уверенно не задумываясь цифры в домики расставлять начнет. При этом 1 и 2 повторяем.
И так последовательно все числа. Примеры игры, плакаты, подробное описание процесса по каждому числу можно погуглить.
Неактивен
и смех и грех...идыоты... https://zen.yandex.ru/media/shkoladoma/ … 00a9e7754f
Неактивен
Соловейко
Просто козлячьи условия, школы и такие же директора в них! Не дай бог, чтобы наши дети с такими педагогами по жизни пересекались! У них в головах одна бытовуха сегодняшнего дня ничего святого, умного и полезного. Простите, накипело!
P.S и это я сегодня даже не пила! Ни бокальчика
Отредактировано Karisha (2018-08-02 23:40:20)
Неактивен
milya
Из плакатов на состав числа рекомендую такой https://my-shop.ru/shop/books/648158.html
Или подобный, если найдете. Это самый наглядный вариант. И количество видно, и посчитать тыкая пальцем можно, и примеры цифрами записаны.
Отредактировано Veta (2018-08-03 01:36:38)
Неактивен
Илона
Да уж да...ребенок бывает от волнения забывает фамилию и отчество свое...но тут же гимназия...бедные дети...имхо...как их теперь натаскивают....и вопрос,а действительно всё это так уж и нужно? И кому нужно?
Неактивен
Veta пишет:
Получила сегодня рабочие тетради. Доча увидела и обрадовалась. Хоть бы она подольше школе радовалась
Мне мой говорит, что хорошего в предстоящей школе тока то, что там пол дня надо быть, а не весь, как в саду
Неактивен
Илона пишет:
нормальные тесты
В каком месте они нормальные?????
Много не по возрасту..
Чей ребенок в 6-7 лет зает Среднерусскую возвышенность, Берингов пролив, отличия аксолотля и головастика, читает научные журналы и настолько улавливает стиль написания, что может Колобка изложить в научном стиле?
Илона,серьезно.. Твои дети это знают?
5 задание из форумчан кто решит? . Без гугла?
А некотопые задания вообще..мрак. Вопросы некорректные.
Где сейчас назодится Луна? Ппц..на небе (или в небе?), где ей и положено находится . Или относительно Земли? Днем? Абзац..они хоть сами знаю- то?
"..Какие из созвездий и где именно будут видны сегодня до полуночи?"
Матьихтак
Илона, знаешь, да?
А вот это ни в какие ворота? Составители вообще знают русский язык ( 3 класс/ 2)и что такое " род"
Члены предложения как из одной семьи
Это нормально..???
"..Слова, из которых состоит каждая фраза(предложение)--это члены предложения. Бывают похожие члены предложения - они как будто из одной семьи, одного рода. Найди такие слова в предложениях."
Маша, Саша и Витя гуляли во дворе.
У меня дома живут котенок и щенок.
Сегодня на уроке мы приседали, бегали и прыгали.
Аня хорошо читает, пишет и говорит по-английски.
Я купил желтые, красные и синие шарики.
Пппппцц..
А, еще схема водопровода в доме повеселила..у меня хоть частный, а у кого 17 этажный на 6 подъездов?
Неактивен
Leticia пишет:
Наверняка твой
правда, всего один из трех. тот, который природой увлекается. но вот чтоб потом показать где луна, или среднерусская возвышенность.... как-то не получается увлекаться сразу всем.
Неактивен
Аска пишет:
правда, всего один из трех. тот, который природой увлекается. но вот чтоб потом показать где луна, или среднерусская возвышенность.... как-то не получается увлекаться сразу всем.
Ты што, мать? Прям горе- мать! Надо разносторонне развивать дитя!!
У детей же мозг как губка итыдыитыпы..
Добавлено спустя 31 секунду:
Блин..у моего значит не очень губка
Неактивен
Соловейко
я ж говорю: при условии адекватного подхода.
можно сначала нейтральные вопросы, простенькие.
Думаю, моей мамзели это было бы гораздо интереснее, чем то, что было у них по программе даже во втором классе
Неактивен
Leticia
аксолотля я помню внешне, в "Юном натуралисте" фотография была, такое трудно не запомнить
1 - думаю, младшая точно смогла бы (она умеет задачи такого типа решать, не столько "закрученные", но с бОльшими числами)
2-3 - думаю, легко
4 - это вряд ли, хотя не знаю, в первом классе может и смогла бы
5 - возможно, не на все сразу, но уж с текстом и картинкой - в чём проблема?
6 - затрудняюсь ответить
памятники архитектуры - однозначно нет, найти что-то на глобусе при наличии времени - конечно, про Южную Америку не знаю, думаю, сориентировалась бы;
7 - про Луну ответила бы, про созвездия и я не отвечу
8 - несколько не поняла формулировку второй части вопроса, думаю, разобралась бы по мере возможности
а с первой частью я пока не разбиралась и не хочу, слишком много похожих имён и отчеств
Неактивен
Илона
а зачем ...зачем эта фигня...выпендрица? соглашусь есть детки одарённые...но родители то своих кровиночек самых лучших на свете пхают в те то гимназии...а потом бесконечные репетиторы..бедные дети
Неактивен