title
Description
Body
Veta пишет:
(опять не понятно) А вот и они.
look - сдаеццо мне
ага. вот и весь разворот.
спотлайт, родненький.
Добавлено спустя 4 минуты :
Veta пишет:
- Я была на большой вечеринке в честь дня роджения о'Доннел, было классно.
вот таки это не день рождения о'Доннелс, а вечеринка (по случаю дня рождения) проходила в некоем заведении о'Доннелс
мне так видится.
Отредактировано Аска (2018-04-20 00:33:51)
Неактивен
Карина, я всегда учу всех своих детей переводить дословно, даже если по-русски так не строят ни фразы, ни предложения
это очень помогает
1. учесть все слова и получить полную картину
2. запоминать всякую назойливую мелочь вроде наречий, предлогов, местоимений и тд (будь неладны авторы этого лупанутого учебника)
3. получить навык "безсловарного" перевода, который ну просто очень пригодится им в старших классах
Неактивен
ааа, ну прикольно, да - она в школе встретила самых лучших детей. смотрите, вот они.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
даЯтакая пишет:
переводить дословно
кстати, интересная штука, пока я этим занималась ни бельмеса не понимала
Неактивен
и уж точно не задаю эти диалоги на дом, потому что именно на этих диалогах строится вся разговорная речь этого умк
я их разбираю в классе до крови и до мяса да-да, могу и шкуру снять
серьезно, вплоть до запятых
потому что потом им придется "диаложить" с одноклассниками по теме, а также переводить с русского на англицкий
и если они не будут знать, откуда это вообще взялось, то о чем вообще речь
Неактивен
Veta пишет:
- Дети, какие самые запоминающиеся события у вас произошли в этом году?
- У меня была грандиозная вечеринка в честь дня рождения в о'Доннелс, было классно.
- Я была в большом музее и видела динозавров!
- Мисс Харт, а какое у Вас самое яркое событие?
- Дайте-ка подумать. Я встретила лучших детей в школе. Смотрите - вот они!
пофиксила
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
даЯтакая пишет:
а также переводить с русского на англицкий
а вот того я так и не научилась делать
Неактивен
даЯтакая пишет:
ты в каком щас классе?
вообще или конкретно?
вообще меня ни в каком, даже в ВУЗе, не надрючили с русскага на аглицкий. точнее, оно может и могу, но очень-очень со скрипом.
так-то ребенок мой в том же 4м, с тем же спотлайтом. но я его английского не касаюсь. хотя, возможно надо.
Добавлено спустя 31 секунду:
PackMan, не ходи за мной
Неактивен
Аска пишет:
так-то ребенок мой в том же 4м, с тем же спотлайтом.
ну какие твои годы еще все впереди
а если серьезно, то потому и не научилась, и он не научится, потому что учителя мало внимания на это обращают, а ведь в конце каждого раздела обязательно есть такие задания, и строятся они именно на основе данных в разделе текстов и диалогов
Неактивен
даЯтакая пишет:
а ведь в конце каждого раздела обязательно есть такие задания, и строятся они именно на основе данных в разделе текстов и диалогов
хмммм. видимо тут и буду нагонять своё.
даЯтакая пишет:
ну какие твои годы
ну эт само собой. тем более английский я всегда любила, мне даже прочили какое-нибудь светлое будущее, связаное с ним но я в очередной раз умудрилась похерить очередной талант. так что люблю его теперь просто так. без взаимности и пользы.
Неактивен
не упускай дитя, разбирайте с ним каждый текст в учебнике дословно, а потом (ну ты же умнаявзрослаятетя загляни в заключительные задания и посмотри именно как там дан перевод) учи его из этого набора слов строить связные предложения\словосочетания на русском
Неактивен
даЯтакая пишет:
чот думала, в 5
Ну привет, мать)
даЯтакая пишет:
они весь год филонят, то на языке (без доп.подготовки) можно уже поставить крест
так и есть. Вообще в этом году не занимается.
даЯтакая пишет:
она на дом задает эти диалоги?
Вот даже не знаю, завтра уточню. Мне кажется это была самостоятельная работа в классе. Т.к там 2 оценки. Он мне перед сном показал, мол пару получил, не понял сам за что, спросил у учителя, она даже не объяснила. Спросил у меня )) мама тоже не смогла объяснить, обещала на форуме разобраться
Спасибо всем, вразумили.
Veta пишет:
что у вас было интересного?
Вот оно чё) точно! Ну это точно не Надин метод с дословным переводом ))
Аска
Спасибо картинка нужная
Неактивен
даЯтакая пишет:
не упускай дитя, разбирайте с ним каждый текст в учебнике дословно, а потом (ну ты же умнаявзрослаятетя загляни в заключительные задания и посмотри именно как там дан перевод) учи его из этого набора слов строить связные предложения\словосочетания на русском
Надя, честно, я в 3ий раз в этом году открыла этот учебник
Мне не стыдно, что я не учусь вместео сына, хотя меня бесит, что не учится он. Я только изредка по старому учебнику Афанасьева/Михеева читаю с ним диалоги. Мне там все гораздо более интереснее.
Артем, кстати, сам понимает, что он уже ничегошеньки не понимает. Тут недавно просил меня связаться с его крестной, чтобы она давала уроки ему по скайпу. Обязательно! - пообещала ему я
Неактивен
Мне бы его в ручки (потираю прям) на два месяца ежедневных занятий два раза в день по полчаса...
ммм...
Добавлено спустя 49 секунд:
Просто люблю умных детей
Неактивен