title
Description
Body
У нас классный учитель ОБЖ был, да и до сих пор он работает. И противогазы были, и в поход с ним ходили, строили какие-то шалаши, как огонь разводить, и прочие вещи, если заблудились в лему, в зарнице участвовали
Неактивен
яв ообще не понимаю...как можно по физике-химии,англ,всяким геометриям и историям иметь 4-5...а по обж трояк. мне кажется интересный урок должен быть..
Отредактировано Фила (2018-03-23 12:22:48)
Неактивен
Фила пишет:
яв ообще не понимаю...как можно по физике-химии,англ,всяким геометриям и историям иметь 4-5...а по обж трояк. мне кажется интересный урок должен быть..
у моего кренделя две четверки. окружающий мир и изо чо-та ржу сижу, как так можно?
Неактивен
Аска пишет:
изо
может альбом и краски забывал регулярно?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
У нас в одной четверти так проскакивала кажется 4 по изо. То, что в классе не успевали доделать, надо было сделать дома. А дома даже лень открыть было альбом. В результате почти все рисунки были не закончены. За то и получил
Неактивен
По окр.ладно....тем более впр по нему атас...сейчас пробники пишем дома...это нечто,например даны птицы и природные зоны...надо распределить....я половину не знаю кто где живёт....Гугл нам в помощь)))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
По изо если на уроке выполнять задания 5 всегда...домой ни разу на доделование не приносил
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Изо и труд у нас в классе кстати хрантся
Неактивен
Proga пишет:
может альбом и краски забывал регулярно?
это само собой
Соловейко пишет:
тем более впр по нему атас...сейчас пробники пишем дома...
блин, точно, впр уже скоро. надо тоже на каникулах заняться. чтоб жизнь малиной не казалась.
ну мой тесты иногда погано писал. я ж вижу - приносит листики с тестами. причем, просел, как история началась.
Неактивен
Соловейко пишет:
домой ни разу на доделование не приносил
это потому что быстрый значит и укладывается в урок. Мой может 1 урок карандашом только мулевать/стирать художник еще тот. На художке 1 работу может "писать" несколько уроков, тут тоже подход типа того
Неактивен
Leticia пишет:
Кто больше радуется каникулам? Родители или дети?
Охохо..скоро выпускной из д/с. То- то и меня скоро ожидает.
конечно родители
Добавлено спустя 31 секунду:
хотя задалииии...
Неактивен
Неактивен
Karisha пишет:
А схема? - сколько букв, столько и кружков.
Агагага.. Скока буков..
А вот и неправильный ответ!
Добавлено спустя 54 секунды:
Arinak
Да, это на подготовке.
Отредактировано Leticia (2018-03-30 22:53:22)
Неактивен
почему тогда в задании "слова" во множественном числе?
тогда либо к слову-отгадке и схема звуковая, либо к словам и схема буквенная
но, конечно, если это задание - закрепление звукового анализа, то тогда логично, что схема звуковая, а того, кто писал текст задания - на кол
Отредактировано Veta (2018-03-30 23:00:29)
Неактивен
Veta
Да ХЗ, кто писал и как писал
Veta пишет:
тогда либо к слову-отгадке и схема звуковая, либо к словам и схема буквенная
По идее это ребенок сам должен отгадать, потом составить схемы к отгадкам и выбрать правильную.))
Неактивен
Leticia пишет:
По идее
из задания следует, что схеме подходит больше одного слова и если это противоречит правильному ответу, то составителя - на кол, потому, что подобным образом составленный вопрос нифига не "заковыристое задание", а прямой способ испортить детям навыки логического мышления
если составитель хотел усложнить задачу, то вопрос задается в формате "какому слову(ам)-отгадке(ам) подходит звуковая схема", при такой формулировке предполагается вариативность количества правильных ответов
Отредактировано Veta (2018-03-30 23:07:37)
Неактивен
Leticia
Ну ладно, я звукОв имела ввиду ну седня пятница четы )) и вообще я в отпуске
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Veta
Вот! Я согласна
По заданию звуковая схема, а сами солнце тоже имели ввиду
Неактивен