title
Description
Body
Да, у нас учительница творчески к этому делу подходит. Они там не просто сюрпризы- картинки зарабатывают, но и соревнуются, собирают какие-то замки, меняют одних сказочных героев на других... Короче, запутанная система, но детям интересно, что и требуется, собственно
Неактивен
Специально по настойчивым просьбам трудящихся (вообще конечно давно пора было) открыта новая тема!!!! Мамочки у кого есть детишки школьного возраста, а также дошкольного - пишем теперь ТУТ!!!
Неактивен
Мы учимся в 21 лицее по программе "21 век", сказать честно - сложно, в наши времена не было таких трудностей, но сама атмосфера лицея нам очень нравится - сразу чувствуется уровень культурного развития учреждения
Неактивен
NAT пишет:
Мы учимся в 21 лицее по программе "21 век", сказать честно - сложно, в наши времена не было таких трудностей, но сама атмосфера лицея нам очень нравится - сразу чувствуется уровень культурного развития учреждения
Согласна на все 100
Неактивен
NAT пишет:
Мы учимся в 21 лицее по программе "21 век", сказать честно - сложно, в наши времена не было таких трудностей, но сама атмосфера лицея нам очень нравится - сразу чувствуется уровень культурного развития учреждения
мы учимся по Гармонии в лицее. в 1 классе сочинения пишем, в рабочей тетради по сочинениям сзади есть словарь омонимов, синонимов и фразеологизмов . вернее, кто-то пишет, а кто-то еще и читает еле-еле. зато математика ерундовая какая-то - задач почти нет. на второй класс поменяли автора.
Неактивен
Расскажите, у кого как День Знаний прошёл?
интересно, у многих училки ленивые, или только нам так "повезло"?
учительница старшей за первый год не провела сама ни одного праздника!!!
на Новый год они ездили в театр, общешкольные представления смотрели, обещала "Праздник Букваря" в конце первого года, но...
когда я ребю привела нарядную, она (училка): "Ой, у тебя такая мама творческая, может, поможет нам праздник провести?"... ну, состоялся праздник 8 Марта
во втором классе училка "попарилась" над новогодним мероприятием (ходила со старшей моя мама - мелкой ещё месяца не было, вроде понравилось)
и т.д.
а на 1 сентября училка пообещала мультик, но сорвалось, просто поговорила с учениками о лете, никакого "урока мира" или "урока знаний" традиционного... общая линейка и беготня по рекреации в ожидании той самой линейки...
а как у вас?
Неактивен
(недавно) старшая с ходу: "Что мне лучше сделать: нарисовать рисунок по теме "Правила дорожного движения" или написать сочинение?" - "Конечно, рисунок!" - "Ой, а я так хотела сочинение... там тема такая хорошая - "Самый близкий человек"
медленно "выпадаю в осадок"
"А по какому предмету?" - "Ни по какому, сегодня на линейке сказали" - "И что, это всё завтра надо?" - "Нет, рисунок надо было сегодня, но нам учительница забыла сказать"
с учётом прекрасной погоды нет и не было ни рисунка, ни сочинения
Неактивен
ниччё, нормальненько!
а нас старшая "достала" оставаться дорешивать примеры, п. ч. на уроке "не успевает"
в-обчем, стали мы ей "устный счёт" по возможности устраивать
а у неё привычка сначала вопить и тупить (вдруг отстанут?), потом ещё чух-чух-чуток тормозить, а уже потом решать (а я ж ей задаю то, что, по моему мнению, дети должны уже в третьем классе решать, а она в четвёртом)...
но зато вчерась бутуза 5/5 по контрольной математической принесла
Неактивен
У меня Вовка тоже во втором классе, ленится уроки делать. каждый день с уговорами, со слезами.
Программа Гармония - математика на мой взгляд не сложная, много логических цепочек, и Вовке нравится.
Неактивен
Это басня украдена мной с сайта проза.ру. Автор - Наталья Стрелкина. Басня написана для ее сына (6й класс). Задание по литературному чтению.
В лесном бору зайчонок жил.
Он с детства с ёжиком дружил.
Однажды встретил он лису и волка.
-Дружить с ежонком очень мало толка.
Колючий он и лапки коротки.
С таким водится вовсе не с руки.
Пойдём-ка с нами погулять под ёлки.
Дружи с крутыми ты, с лисой и волком.
И повели зайчишку под густые ели.
Да там его чуть-чуть не съели.
Но рядом вовремя ежонок пробегал.
Увидев друга, громко закричал:
- Беги скорей, охотники уж близко!
От страха задрожали волк да лиска.
Они свои мохнатые хвосты поджали
И очень-очень быстро убежали.
Вот и выходит: старый друг
Гораздо лучше новых двух!
Неактивен
Татоша пишет:
как вам задание для 5 класса - сочинить басню?
у меня первая реакция..идиотизм... а потом смотрю в инете, оказывается эт обычная шк. программа, мамы деляться Может содрать басню какого дь пятиклашки (написанную его мамой-папой), не парясь, подработав, в инете вообщем есть примеры...
Неактивен
нам когда задают подобное что-то: сказку написать, стишок сочининть, загадку, доклад и т.п., то из всего класса 6 чел стабильно делают, остальным по барабану. кто сделал, тому пятерки, кто не сделал, тому двойки все равно не ставят. вот несправедливость, мне приходится сначала с одним потом с другим делать разные...
Неактивен