title
Description
Body
Leticia
С бюджетом не все так просто...уже сто раз писали,что не всегда совсем на бюджет поступают многобалльники...ибо надо реально оценивать шансы по специальности....а вот середнячки спокойно проскакивают...
Неактивен
Leticia пишет:
Учатся в профильных классах, у них больше часов по предметам, еще в институте занятия, ра дом дадания. Еде посещают репетиторов.
ну я где-то так и училась. в итоге как-то малех переучилась и в институте первые пару курсов просто забивала. благо, того, что в нас напихали в 10-11 классе с лихвой хватило те же модули по мат.анализу решать. но были ж в ВУЗе и предметы, которых не было в школе, а я на расслабоне...
но тоже мы вот учились в физ-мат классе, с политеховскими учителями, а сзади меня сидела девочка, которая в 11 классе цилиндр от конуса не отличала на пользу ли ей был физ-мат класс?
Неактивен
Leticia
Ды тоже самой бубнели-что там только деньги, знаний нет...
У меня были знания
Что подтвердил первый год пинания всего чего можно в универе)
За что потом поплатилась в знании английского, например, но это другая история
Жалею до сих пор
Неактивен
Аска пишет:
ребятки, а вы уверены, что это зависит от школы, а не от личностных качеств конкретных детей?
нет, но ты спросила что значит "пахать" я написала свое видение и сравнение с личным опытом.
с собой сына сравниваю нет у него (надеюсь пока) никаких стремлений к знаниям , читает много , но грамотность никакая (( для меня это парадокс
Джерома читает , все нюансы понимает , приходит зачитывает особо понравившиеся моменты , но недавно в вк прочитала "одекватность"
Неактивен
Соловейко пишет:
Я про школу и не писала...конечно от ребенка все зависит...лично я пока таких не знаю ещё,но предполагаю,что есть....наверное...
не, ну я ж про школу как раз спрашиваю. что б мотивировала, стимулировала, развивала всё лучшее, и тыды.
какбы не для спора тут спрашиваю. я для себя хочу понять, что дальше смотреть детям. пока каша в голове.
Неактивен
Breez пишет:
нет, но ты спросила что значит "пахать" я написала свое видение и сравнение с личным опытом.
не. я из контекста поняла, что дети пашут, потому что они в конкретных школах. но если это естественное состояние для ребенка, то какова роль и заслуга школы?
Добавлено спустя 1 минуту :
Breez пишет:
или меряются только смартфонами
не считаешь, что как раз в "статусной" школе больше поводов меряться смартфонами?
Отредактировано Аска (2019-04-16 09:55:45)
Неактивен
SonYa пишет:
Допускаю, что вам на самом деле не везёт и с садами и с классом
Почему нам с садами не везет? Были только в одном.
От обид "за державу "не надо надумывать
Про наш сад. Это обычный сад, не как себе представояют.. оооо " Радуга". Там когда- то было, да..в группе даже сохранилась комнатка для английского))) игрушки там.. Нет, есть инглишь, как кружок, платный, некоторые ходят..так, ни о чем.
Но того, о чем представляют родители..прекрасная подготовка, английский, творчество, уровень..нет, просто сад. Воспитатели разные, всякие,Некоторые уходили. Заведующей нет. Нянечек по полгода не было. Воспитатель на больничном- другая в две смены. Замен нет.
Площадки и дорога раздолбанные, качели- карусели лет дрение, ржавые, запрещали пользоваться. Веранды древние.
Поставили горки и качели некоторые новые . Ворота настеж на дорогу, какие камеры
Некоторые мамы вообще пришли на собрание и сказали..типо " бомжатник", интернат какой- то
Ну да, по сравнению с новыми клыаовскими- назад в прошлое.
Это объективно.
Зачем придумывать?
Это плохо или хорошо? Да кому как нравится.
Повезет с воспитателем- и ничего так, нормально.
Да, новая же директор вроде начала там активную деятельность сейчас, это устаревшие сведения) говорят- улучшения.
Про школу - так же. Что вспоминать и ностальгировать и в грудь пяткой бить?)) только потому что там училась или потрму что мы там? Прям как отчизну защищаете)))
Отредактировано Leticia (2019-04-16 10:03:55)
Неактивен
Leticia пишет:
Прям как отчизну защищаете)))
так это же хорошо, если школа стала маленькой отчизной как раз о многом говорит.
но. я вот тоже люблю свою школу. при этом отлично понимая, что люблю её не за стены и бюст Пушкина, а за людей, работавших с нами. а людей тех уже практически и не осталось в школе. будет ли школа такой же с новым составом? ну ведь нет. так бы я и не парилась, куда детей пристроить
Отредактировано Аска (2019-04-16 09:59:43)
Неактивен
Аска пишет:
не считаешь, что как раз в "статусной" школе больше поводов меряться смартфонами?
щитаю конечно , но вот дети братьев как-то не заструганы вообще на это ,спокойно реагируют на все модные цацки , а уж там могут прикупить гаджеты и с яблоками и... с грушами )))
воспитание форева конечно
Неактивен
Аска пишет:
но если это естественное состояние для ребенка, то какова роль и заслуга школы?
Очень разумная ремарка.
Процент умных и/или трудолюбивых детей в этих школах выше.
Но!
Важное но, что это касается детей от 6 класса и старше.
В более младших классах картина иная, и никогда не будет как раньше.
Слышала от не одного педагога.
Как только отменили вступительные тесты для первоклашек будущих, так полностью сменился контингент.
Первые пару лет это было не так заметно, сейчас просто улет.
Поэтому некорректно сравнивать с тем как было 10 лет назад, и даже 5 лет назад.
Меняется контингент детей, "запросы общества", меняются и школы, учителя, методы работы.
У людей, у которых есть старшие дети, еще сохраняется лояльное отношение к гимназиям/лицеям по предыдущему положительному опыту.
Те, кто столкнулся с современной школой впервые, скорее, в шоке.
Поэтому считаю, что Leticia пишет как есть, а не живет прошлым, вводя в заблуждение аудиторию. ИМХО
Неактивен
Аска пишет:
так это же хорошо, если школа стала маленькой отчизной как раз о многом говорит.
Да, раньше так и было. И поэтому ведут своих детей туда.
Аска пишет:
за людей, работавших с нами. а людей тех уже практически и не осталось в школе.
Да, так и есть. Только людей там не осталось этих, остались стены и воспоминания))
Отредактировано Leticia (2019-04-16 10:21:35)
Неактивен
Breez пишет:
Аска пишет:
ребятки, а вы уверены, что это зависит от школы, а не от личностных качеств конкретных детей?
нет, но ты спросила что значит "пахать" я написала свое видение и сравнение с личным опытом.
с собой сына сравниваю нет у него (надеюсь пока) никаких стремлений к знаниям , читает много , но грамотность никакая (( для меня это парадокс
Джерома читает , все нюансы понимает , приходит зачитывает особо понравившиеся моменты , но недавно в вк прочитала "одекватность"
Смотри на вещи философски))) я помню рассказывала тут про подполковника, а ко оный 3сантиметра отмерить не мог, мама моя с ним училась,и ничего, не было помешало и это ему в жизни, как пара квартир в центре, и огромный дом в долине нищих а мама моя со своей медалью да дипломом красным, а раньше и медали и дипломы за знания и давали, а не как сейчас, простой инженер))) кто как в жизни устроится)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Огрызок пишет хочет
Неактивен
Ольга1979
да оно понятно , но хотелось бы , знаешь , такого ... высокого
вот сравниваю: у племянника на странице в вк сканы страниц из каких-то учебников по физике , ответы на вопросы по алгебре , а у моего - "додопицца. сделай репост и получи пиццу бесплатно" ... ну как тут философски относиться?!
Неактивен
Соловейко пишет:
забудь...нет таких школ теперь...
как я могу? яжемать! и себе мозг проклюю и окружающим
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ольга1979 пишет:
а мама моя со своей медалью да дипломом красным, а раньше и медали и дипломы за знания и давали, а не как сейчас, простой инженер)))
так и есть, да. троечники некоторые лучше в жизни устраиваются, чем медалисты успехи в школе - это успехи конкретно в школьной системе. кончилась школа - кончилась система, начинается другая жизнь.
Неактивен
Фантазия пишет:
У людей, у которых есть старшие дети, еще сохраняется лояльное отношение к гимназиям/лицеям по предыдущему положительному опыту.
да...опыт был положительным...и после него школа меня отпустила...мне трудно описать,как это...но я стала спокойно и где то пофигистско(пардон за слово) относится к школе...дети этого не знают
Отредактировано Соловейко (2019-04-16 10:35:30)
Неактивен