title
Description
Body
Девчонки! Есть идея, уже воплощенная на бумаге , по организации мастер-классов по различным техникам изготовления и декорирования предметов интерьера, а так же занятиям по обучению навыкам изобразительного искусства. Если интересно, могу выложить программу курса.
Так же хотелось бы знать, есть ли желающие обучаться, и возможно, есть какие-то конкретные пожелания.
Неактивен
Арттрерапию тоже можно. А вообще эти мастер-классы, как развивающие занятия, хобби так сказать для взрослых. Думаю, что многие хотели бы научится хорошо рисовать, но негде, или научиться декорировать рамочки для зеркал, шкатулки и т.д. различными техниками.
Неактивен
Давай программу
Неактивен
ИринаР
интересно. но важный момент - время. когда и кде?
Неактивен
Думаю, что это будет в Арт-клубе.............да?
Неактивен
Нет, не в арт-клубе
Вот программа по рисунку. Это основы основ.
Программа по рисунку
Задание 1
Краткосрочные зарисовки бытовых предметов, напоминающих по форме геометрические
тела в разных положениях.
Решение: штрих и светотень.
Материал: карандаш 2М-ЗМ, угольный карандаш, перо, тушь...
3 часа, 1/4 листа
Задание 2
Зарисовки нескольких близких и разных по форме предметов. Решение: линейно-штриховое.
Задача: упражнение в проведении линий и штрихов. Развитие движений руки с карандашом. Дать представление о пропорциях и последовательности в работе (от общего к частному).
3 часа, 1/4 листа
Задание 3
Зарисовки с натуры яблока и груши. Освещение искусственное, верхнебоковое, резкое.
Задача: упражнение в проведении штриховых линий. Создание при их помощи пятен света
и их характерной формы (градации светотени, свет, тень, полутень, рефлекс). Беседа о
светотени. 3 часа, 1/4 листа
Задание 4
Рисование тел с каркасных моделей.
2 часа, 1/8 листа
Задание 5.
Упражнение с рисованием прямых линий. Все точки соединять вертикальными линиями, разными по тону, толщине, плотности и т.д., но одинаковыми по нажиму на всем протяжении. Проведение горизонтальных и наклонных прямых линий. Произвести деление проведенных линий на 2, 3, 4, 5, 6 равных частей.
1 час, 1/8 листа
Задание 6.
Упражнение в рисовании дуг окружностей. Через три точки проводить равномерно-
изогнутую кривую (часть окружности).
1 час, 1/8 листа
Задание 7.
Упражнение в рисовании квадратов. Построить «на глаз» квадрат со сторонами
параллельными краям бумаги. Нарисовать несколько прямоугольников с другими
наклонами сторон.
1 час, 1/8 листа
Задание 8.
Упражнение в рисовании кривых линий 1 час, 1/8 листа
Задание9.
Упражнение в штриховке карандашом. Равномерная бледная штриховка. Разграничение по силе штриховки. Постепенное сгущение тона от светлого к темному.
2 часа, 1/8 листа
Задание 10
Наброски черепа, гипсовых слепков голов. Наброски живой головы человека.
Материал: карандаш 2м-3м
4 часа, 1/4 листа
Задание 11
.
Обрубовочная голова. Освещение верхнебоковое.
Решение: штрих и светотень.
Материал: карандаш ЗМ
6 часов, 1/8 листа
Задание 12
Рисунок головы молодого человека. Освещение верхнее боковое.
Решение: штрих и светотень (без фона).
Материал: графитный или угольный карандаш.
Задача: компоновка головы в формате листа.
8 часов, ? листа
Задание 13
Зарисовка фигуры человека в различных положениях (одетая фигура). Освещение верхнее боковое, резкое.
Решение: штрих и светотень.
Материал: кисть, тушь или черная акварель, «сухая кисть». Упражнение на выполнение зарисовки материи одетой фигуры, подчеркивание движения фигуры складками одежды.
Задача: выполнение 4-х зарисовок материй: а) свободно висящая (простыня на веревке), б) связанная с фигурой (вешает простыню на веревку спиной к рисующему), в) примеряет на себя материал, г) готовит обед.
Беседа: выбор главных складок. Работа кистью. Техника сухой кистью.
6 часов, 1/4 листа.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Набор в группу по рисованию уже начался.
Неактивен
ИринаР
очень хочется, но мало свободного времени 2 работы и много хобби, расскажите, в какие дни, во сколько и где????????
Неактивен
На счет дней и времени - будем подстраиваться по ВАС! пишите, кому и когда удобно, мы постараемся составить подходящий график. С местом пока определяемся, это будет либо у меня в офисе (в р-не ТК Панорама), либо на СЗ. По стоимости - будет зависеть от кол-ва человек, ориентировочная стоимость - 150 руб/занятие.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Программу составлял специально обученный человек , так что ему лучше знать, что и когда
А живопись без основ бессмысленно преподавать. Это будет после изучения основ.
Неактивен
сколько раз в неделю? если один - (меня бы устроил один) четверг, 18:30 - 19:00, но не уверена, что это удобно остальным...
ну или суббота-утро
Неактивен
ИринаР, вообще меня лично больше интересует программа живописи в любом материале:акварель, гуашь, масло. Ну и может быть самые азы рисунка, пастель. за плечами есть худ.школа - 6 лет, но это было ой как давно и рисование как хобби в свободное время. Я очень заинтересована в этом,так как планирую дальше поступать в школу дизайна. Что помимо классического рисунка вы можете еще предложить,по декорированию например?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
aluyka пишет:
ИринаР
это методика кажется как минимум странной
согласна, немного тяжеловато, тем более это же не худграф,может что-то более интересное, например у международной школы дизайна такая программа:
Уроки рисунка и живописи
Программа
Смешение красок. Колорит. Основы композиции. Декоративное панно. Гуашь.
Построение простых и сложных форм. Передача пространства и объема тоном. Карандаш.
Рисунок тушью и пером. Лепка объема штрихом. Передача пространства тоном и линией. Фактуры в технике тушь/ перо.
Техника работы акварелью. Отмывка. Натюрморт. Гризайль.
Техника работы акварелью. Заливка. Взаимодействие цветов. Локальный цвет, рефлексы. Натюрморт.
Быстрый рисунок, набросок:
-тушь/ кисть,
-акварель, белила,
-уголь и др. мягкие материалы.
Построение интерьера и элементов мебели. Перспектива интерьера. Карандаш, акварель, акварельные карандаши(на уроке также предполагается изучение фактур, способы передачи различных поверхностей).
Техника импрессионистов. Пастель.
Основы колористики. Декоративное панно. Гуашь.
Работа с натуры. Композиция, колорит, передача освещения.
Основы рисунка и живописи
Программа:
Выразительные средства рисунка. Штрих и линия. Основы перспективы. Объем.
Знакомство с графическими материалами. Натюрморт. Тон и силуэт.
Акварель и ее особенности. Техника многослойной живописи. Отмывка. Заливка.
Гуашь. Гризайль.
Работа с натуры (натюрморт). Локальный цвет и рефлекс.
Фактуры и способы их изображения.
Основы колористики. Контраст и нюанс в цвете. Колорит. Цветовые карты и схемы их построения.
Предметы интерьера. Линейный рисунок ручкой, фломастером и др. графическими материалами.
Перспектива в интерьере. Передача освещения в интерьере.
Принцип работы пастелью и акварельными карандашами. Интерьер.
Это просто пожелание
Отредактировано Olika (2010-04-15 22:36:20)
Неактивен
Мастер-класс: «Сам себе декоратор».
Занятия для тех, кто самостоятельно хочет сделать красивый и уникальный ремонт своими руками.
В программе:
1. Основные тенденции в современном дизайне (свет, цвет, материалы).
2. Обзор современных декоративных материалов (краски и штукатурки).
3. Демонстрация техник нанесения декоративных покрытий.
4. Использование трафаретов для декорирования интерьера.
5. Использование красок и штукатурок для декорирования предметов интерьера.
Мастер-класс: «Не НУЖНЫЕ вещи»
Как из картонных труб сделать предмет интерьера.
1. Изготовление декоративного предмета из картонной тубы.
2. Декорирование предмета.
Мастер-класс: «Декупаж»
Декорирование предметов методом «Декупаж».
1. Декорирование стекла.
2. Декорирование деревянного белья.
Мастер-класс: «Карнавал»
Декорирование «Венецианских масок».
Мастер-класс: «Золочение».
Основы работы с сусальным золотом.
1. Особенности работы с материалом.
2. Декорирование лепнины.
3. Декорирование объемных предметов.
4. Фрагментарное золочение.
Мастер-класс: «Каждый может стать художником»
Технология работы с трафаретами.
1. Трафарет в интерьере.
2. Технология работы с плоским трафаретом.
3. Технология работы с объемным трафаретом.
4. Технология работы с многослойным трафаретом.
Мастер-класс: «Виточек к завиточку»
Составление орнаментов.
1. Знакомство с орнаментом.
2. Стилизация природных форм.
3. Оформление керамического сосуда с использованием стилизованных самим учеником природных форм.
Добавлено спустя 50 секунд:
Olika, ок, учем
Неактивен
Мастер-класс: «Старые новые вещи»
Декорирование старого стула при помощи различных техник.
Мастер-класс: «Витраж? Легко!»
Витраж, изготовленный при помощи витражных красок.
1. Роспись на плоском стекле.
2. Роспись на объемных предметах.
Мастер-класс: «Не все, то золото, что блестит»
Изготовление стеклянной мозаики, примеры использования.
Мастер-класс: «Традиции»
Обучение росписи в стиле : гжель, хохлома и др.
Неактивен
деревянное белье - это заготовки всяческие из дерева соответственно, которые в последствии декорируются. Это могут быть - шкатулки, матрешки, подносы, кружки, тарелки и т.д.
а ты о чем подумала?
Неактивен
Вот в районе Панорамы очень даже нормально было бы и по времени 18-30-19 самое то, а то опять СЗ (пока доедешь ничего не захочешь).
Интересны: Мастер-класс "Традиции", "Витраж", "Орнаменты" - это почем? когда и сколько времени. (хорошобы вечерком и в центре)
Неактивен
aluyka пишет:
Мне, как человеку посвятившему 10 лет художественному образованию, это методика кажется как минимум странной
Меня тоже очень программа удивила........На сколькож лет надо растянуть этот курс (для обучающихся с нуля). Обрубовочная голова(скучно и нереально,если только не на абсолютно диалетанском уровне)...........А вот декупаж, техники декорирования были бы интересны многим и применимы в быту.
Неактивен