title
Description
Body
Mama Liz
Ну все наши традиции откуда-то взялись...И большинство не навеяны фотографами.
Mama Liz пишет:
это вообще к чему?
А сейчас всем подавай выездные регистрации,как в Европе,чтоб папа к венцу вел.И клятвы перед священником,и выкуп устаревает.....Россея испаряется
Неактивен
Лёля 333 то, что папа ведет-это нормально, это не запад. а что плохого в выездной регистрации? красиво, просто не в загсе
Лёля 333 пишет:
Ну все наши традиции откуда-то взялись
так и я спрашиваю, а ты говоришь, что смысл не обязателен
Неактивен
Что-то вы вообще не про те традиции, это наверно во всех городах одно и тоже. Нам недавно в поезде попался попутчик из Харькова, ехал со свадьбы из Крыма и что-то разговорились про свадьбы, так он под таким впечатлением был после того, как побывал у кого-то из знакомых на свадьбе в Судже, рассказывал про Тимоню и ещё про кучу народных традиций, надо было записывать . Наверно за традициями это в районы надо.. а всё остальное уже давно одинаковое во всех городах...
Неактивен
Лёля 333 пишет:
Россея испаряется
Если Россея - это когда солидно одетые мужчины в новом костюме, рубашке, галстуке и туфлях лезут на дерево чтобы завязать ленточку повыше, а за одно и испачкать, а то и порвать свой нарядный прикид, то уж лучше пусть ПАПА ведёт к алтарю, чем ТАКАЯ Россея. Впрочем, это лично моё мнение.
Неактивен
На том этапе, когда язычество на Руси довольно тесно переплелось с христианством, многие христианские праздники отмечались не совсем по-христиански. В празднованиям имелись явно языческие пережитки. Так для празднования Пасхи и Троицы (особенно для Троицы) были характерны обычаи и ритуалы, связанные с березой. Например, хороводы вокруг берез, обряд завивания берез. В эти же дни, связанные с Троицей привязывали к веточкам березы цветные ленточки и полотенца-убрусы. Характерно, что вышивка на полотенцах тоже имела ярко выраженный языческий след. Как при язычестве, так и уже при христианстве изображали на них славянских богинь, чаще всего Макошь или Ладу.
То есть можно предположить, что у славян, в частности у русских этот обычай берет начало в языческую эпоху и связан с почитанием богинь.
Теперь все-таки про бурятов. Есть такое понятие как эжин. Эжины - это духи стихий, почитаемых явлений природы, хозяева местности. То есть у дерева тоже есть эжин, эжин есть и в лесу, где растет дерево. Так вот человек, который вешает кусочек материи на дерево, обращается к эжину с просьбой, молитвой. Чаще всего на тряпочках пишут какие-то слова, просьбы, молитвы.
Ненцы, когда вешали на деревья платки, куски материи, полотенца, ленты, жертвовали таким образом эти предметы (приносили в жертву).
Вообще у любого святого источника всегда можно встретить дерево (куст) в ленточках. Это своего рода молитвы и память.
На счет того, кто выше завяжет, это уже местная приколюха. Не интересно же просто вязать, надо придать азарт. На мой взгляд весьма безобидная традиция. Лучше молодоженов, зажавшихся в углу
Неактивен