Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#1 2009-11-22 20:34:19

Анна Быканова
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-10-03
Сообщений: 69
Рейтинг :   10 | 0
Профиль

Кубики Зайцева

Давно думаю о привозе кубиков. Смущает цена, потому пока взвешиваю все за и против, ищу оптимальный вариант. Много всего про них уже начиталась. Недавно и с реальным примером столкнулась. Приходили ко мне мама с сыном 6 лет.  Играть и читать, благодаря кубикам, стали в 4 года. Очень хвалила.
Кто-то из форумчан уже пользовался? Есть ли реальные примеры деток, которые через игру в кубики Зайцева уже научились читать?

Неактивен

 

#2 2009-11-22 20:38:26

Вероника
Бывалый
Откуда: Курск, с/з
Зарегистрирован: 2009-03-17
Сообщений: 8254
Рейтинг :   456 | 1
Профиль  Вебсайт

Re: Кубики Зайцева

Я если не ошибаюсь, к кубикам специалист должен прилагаться? Вроде полочки,на которых кубики лежат, на какой-то определенной высоте должны располагаться. И что-то там еще.

Неактивен

 

#3 2009-11-22 20:42:03

shell
Забанен
Откуда: Ялта
Зарегистрирован: 2009-07-03
Сообщений: 85095
Рейтинг :   289 | 35
Профиль  Вебсайт

Re: Кубики Зайцева

http://www.zaikubik.ru/img/zaitsev_01.jpg

Стоимость явно отмороженная (2000руб) - смахивает на "посуду цептер", "чудо-ножницы", "чудо тёрки" и т.п. - что продаётся через телемагазин. Только тут ещё играют на материнских чувствах.

Неактивен

 

#4 2009-11-22 20:45:39

Лана
Участник
Зарегистрирован: 2009-11-15
Сообщений: 14
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Уважаемая, Анна! Я сейчас  итересовалась у своей мамы,она  меня педагог с огромным стажем и опытом работы в дошкольно образоват.учреждении,сейчас она работает заведующей в садике на Горького.И она мне сказала,что особого толка в развитии детей от них нет.Проводили в садах эксперемент с этими кубиками и они не прежились, в результате.Так что,опять же это мое мнение,они особо не нужны.Нам они тоже не пригодились,есть много других полезных и развивающих вещей.Хотя вы и без меня это знаете. ac

Неактивен

 

#5 2009-11-22 20:52:33

Анна Быканова
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-10-03
Сообщений: 69
Рейтинг :   10 | 0
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Лана, спасибо за ответ! Реальный опыт очень важен. Вот и собираю его по крупицам.

Вероника, там, как я понимаю, вполне внятная методичка и диск. Дело не в высоте полок, а в том, что кубики отличаются по размеру и издаваемому звуку. В основе не слоговой привычный метод, а складовой (Склады - естественный языковой блок, воспринимаемый и произносимый слитно). И упор на игру с потешками и песенками, а не на обучение.

Отредактировано Анна Быканова (2009-11-22 20:57:27)

Неактивен

 

#6 2009-11-22 22:06:27

Вероника
Бывалый
Откуда: Курск, с/з
Зарегистрирован: 2009-03-17
Сообщений: 8254
Рейтинг :   456 | 1
Профиль  Вебсайт

Re: Кубики Зайцева

Анна Быканова пишет:

кубики отличаются по размеру и издаваемому звуку

это я в курсе. я имею в виду, что просто купить кубики - мало, нужно уметь ими пользоваться. но если Вы говорите. что там методичка толковая, то хорошо.

Неактивен

 

#7 2009-11-22 22:15:33

Маринка
Бывалый
Откуда: Курск, центр
Зарегистрирован: 2009-10-15
Сообщений: 5580
Рейтинг :   683 | 1
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Аня, у меня пока маленький и с кубиками не знаком, но методика мне очень нравится. Если ее применять в игре, а не просто - прочитай, сложи - то результат я думаю будет. Я в интернете натыкалась на описание большого количества игр с данными кубиками. Игр, стимулирующих детей складывать из складов слова. И дети делают это с удовольствием.
Методика весьма продумана: цвета, звуки, размер кубиков - все отличается. Ребенок учится логике,  систематизации и группировке в том числе.

Знаю, что на развивающих курсах для деток часто их используют. Может тебе поинтересоваться у педагогов, проводящих такие занятия у нас в городе? А с нами потом поделишься.

Лично я - за эти кубики. Мой сын любит кубики по определению. И способов ввести кубики Зайцева ему в игру могу найти огромное количество.

Неактивен

 

#8 2009-11-22 22:19:36

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Маринка пишет:

И способов ввести кубики Зайцева ему в игру могу найти огромное количество.

возможно... а будешь ли заморачиваться? а не купишь ли, а потом это будет очередным хламом валятся.. то некогда, то неохота, то потерялось..Одно дело педагоги на развивающих курсах, а другое дело дома, это ж все-таки методика, те система... Но детально я ее не изучала, просто слышала... Мне что-то последнее время не до кубиков ab

Неактивен

 

#9 2009-11-22 22:25:13

Умка
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-11-16
Сообщений: 7538
Рейтинг :   396 | 3
Профиль

Re: Кубики Зайцева

А меня вот смущает эта бумага или что там - картон, из которого надо клеить эти кубики, мало того что самим, да еще - ну скока они прослужат?, неужто нет материала достойней? то же дерево, учитывая цену?

Неактивен

 

#10 2009-11-22 22:34:22

Вероника
Бывалый
Откуда: Курск, с/з
Зарегистрирован: 2009-03-17
Сообщений: 8254
Рейтинг :   456 | 1
Профиль  Вебсайт

Re: Кубики Зайцева

Умка
есть и готовые, пластмассовые, кажется, - только еще дороже af

Неактивен

 

#11 2009-11-22 22:36:22

Умка
Бывалый
Зарегистрирован: 2008-11-16
Сообщений: 7538
Рейтинг :   396 | 3
Профиль

Re: Кубики Зайцева

даже боюсь представить цену af

Неактивен

 

#12 2009-11-22 22:42:28

Татоша
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-01-04
Сообщений: 11850
Рейтинг :   776 | 4
Профиль  Вебсайт

Re: Кубики Зайцева

фуу, от пластмассы уже тошнит. И скользкие они, пластмассовые кубики. Падают. Валятся...А вот Лена Данилова в своей книжке Энциклопедия развивающих игр пишет мне, шоб я не огорчалась, если у мну нету кубиков Зайцева af и дает инструкцию, как сделать складовые пособия своими ручками)))

Неактивен

 

#13 2009-11-22 23:22:18

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: Кубики Зайцева

интересно, мене тут стоит размышлять на тему вреда раннего развития вообче и раннего стимулирования абстрактного мышления в частности?.. af

Неактивен

 

#14 2009-11-22 23:28:05

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Кубики Зайцева

shoo пишет:

интересно, мене тут стоит размышлять на тему вреда раннего развития вообче и раннего стимулирования абстрактного мышления в частности?.. af

по размышляй af  А то чтой-то у меня в последнее время настроение ваще не очень.. так и хочется оторваться на раннем развитии и вообще поразмышлять о его нужности af

Неактивен

 

#15 2009-11-22 23:34:32

Наталия
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-09-30
Сообщений: 2052
Рейтинг :   306 | 0
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Аня, что можно сказать про кубики, стоят они действительно дорого, я например сейчас занимаюсь врпросом, как сделать самостоятельно, в общем-то уже макеты имеются, теперь думаю, как их уплотнить,т.к. просто бумажные ненадежно как-то. Методику изучала активно, на мой взгляд специально обученного педагога не надо, о результатах сложно говорить, но игра в кубики и ненавязчивое просматривание таблиц никаму не мешало.

Маринка пишет:

И способов ввести кубики Зайцева ему в игру могу найти огромное количество.

+1 ac

Лана пишет:

Проводили в садах эксперемент с этими кубиками и они не прежились, в результате.Так что,опять же это мое мнение,они особо не нужны

Вы меня простите, но я с трудом могу представить как с д/с проводят эксп, когда в гр даже пусть в лучшем случае, 15 чел, по-моему это заведомо не логично. ad

Отредактировано Наталия (2009-11-22 23:35:15)

Неактивен

 

#16 2009-11-22 23:39:05

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: МудЛо
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 74773
Рейтинг :   1578 | 21
Профиль  Вебсайт

Re: Кубики Зайцева

я тоже сама делала подобие кубиков зайцева когда мои малышами были

Неактивен

 

#17 2009-11-22 23:43:42

Наталия
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-09-30
Сообщений: 2052
Рейтинг :   306 | 0
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Ну и расскажите какой эффект наблюдали?

Неактивен

 

#18 2009-11-22 23:58:01

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: Кубики Зайцева

special for Аня af
сама долгое время пребывала в плену стереотипов о том, что лучче раннего развития может быть только развитие еще более раннее.
но жысть, панимаешь, внесла коррективы, и парадигма моя детно-уходная чуток поменялася.
в общих чертах:
лет до 5 примерно мышление имеет в основном образно-чувственно-наглядный характер. до этого возраста деткам лучче всего работать, соответственно, с предметами-объектами щупательными-двигательными и ты пы.. нарабатывать базу чувственного опыту..
усиленное развитие же логико-абстрактного мышления в этот период может помешать этой самой наработке.. то бишь, цифры-буквы мы знать будем прекрасно, читать-вычислять отменно, но вот с первичным, базовым - эмоционально-чувственным аспектом мировосприятия могут быть проблемы..
психологи отмечают, что предоставленные сами себе дети, не озадаченные развивательными методиками, начинают интересоваться символами около 5 лет, и очень быстро не только запоминают буквы, но и читать как-то сами по себе научаются.. безо всяких особых занятий. при условии, конешно, что в семье читать принято, и стало быть, положительный пример и стимуляция интереса к этому имеется.
а что касается

Маринка пишет:

Ребенок учится логике,  систематизации и группировке в том числе.

так он и сам по себе, опять же, прекрасно этому учится. только в своем темпе, так, как ему надоть..

а родителям, которые стремятся детеныша свово развить, лучче с самих себя начать - названия цветов-трав-деревьев-кустов выучить, к примеру, звезды-созвездия и ты ды.. штоб во время прогулки на вопросы детские отвечать смело и со знанием дела ab
ну и от жизни бытовой обнакновенной детя не ограждать - к домашнему хозяйству привлекать, благо малышей привлекать и не требуется, они сами до ентих делам охочи.. и впечатлений побольше подсовывать - по природам гулять, шышки-палки собирать, поделки из них мастерить, творческу жилку развивать..
как-то так ab

Добавлено спустя   2 минуты  30 секунд:

Аня пишет:

так и хочется оторваться на раннем развитии и вообще поразмышлять о его нужности

ишо могу добавить, что оно, собссно, не малышу нужно, а родителям..
надо вот только спросить - для чего? aj

Неактивен

 

#19 2009-11-23 00:09:23

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Кубики Зайцева

shoo пишет:

special for Аня

спасибо shoo
О, я прям как знала, кого поразмышлять попросить... ты прям мои мысли в кучу собрала и озвучила ab  но я б так не смогла af

shoo пишет:

ишо могу добавить, что оно, собссно, не малышу нужно, а родителям..
надо вот только спросить - для чего?

+1 ab
Но меня все мысли стали только щас посещать, первые 2 года жизни Маши я все фанатела от всяких развитий и наверное переразвиласьac

Неактивен

 

#20 2009-11-23 00:21:18

Надюшка84
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-09-18
Сообщений: 206
Рейтинг :   28 | 0
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Я вот тоже в эти кубики хочу со старшим играть, которому 4 года. буквы сами по себе, точнее звуки, знает с 2-х лет. надоели уже давно, а складывать их в слова никак не хочет.

Неактивен

 

#21 2009-11-23 00:30:35

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Надюшка84
тебе сильно надо, чтоб он их в слова-то складывал? вот прям сейчас? может, стоит ему время дать, чтоб сам интерес к этому проявил, ась? aj
Аня
рада, что табе понравилось af

Неактивен

 

#22 2009-11-23 01:10:03

Маринка
Бывалый
Откуда: Курск, центр
Зарегистрирован: 2009-10-15
Сообщений: 5580
Рейтинг :   683 | 1
Профиль

Re: Кубики Зайцева

shoo
я не люблю фанатизма в любых его проявлениях. И никогда не занималась развитием ребенка по принципу: давай заниматься, потом поиграешь.
Мое понимание раннего развития ребенка - это развивающая среда, которая развивает уже сама по себе. Можно ребенка окружить плюшевыми игрушками и все на этом. А можно еще и развивалками различными. Не обязательно по супер-пупер методике, чтобы ребенок к такому-то возрасту знал то-то. Нет.
У мну подход к развитию простой: играется деть в созданной родителями развивающей среде. И вдруг "мама, а что это?". Это кружочек (букавка, цифирка, цилиндрик, ...). Появился интерес - поддержим его, не появился - вернемся потом как-нибудь. Но интерес поддерживать однозначна.
ИМХО развитие должно быть всестороннее. И чувственное и логическое.
Если мой деть тянется к компу и спрашивает, что это там движется на экране - рассказываю про курсор, почему двигается. Вчера вот сам юзал на моем ноуте тачпад - пролистывал список воспроизведения детских песенок.
Если интересно что за машинка поехала - рассматриваем машинку, цвет, марку. Спустя месяц активного интереса и постоянных расспросов мамы, что за машинка - знает все распространенные марки машин. У наших друзей ровесник таким макаром выучил еще и модели сотовых телефонов.
Интересна цифра - давай посмотрим, посчитаем. Буковка - давай посмотрим на что она похожа, чья буковка (м - мамина, п - папина, б - бабушкина, ...).

Именно так, чувствуя и поддерживая интерес ребенка. А не навязывая мамино желание вырастить вундеркинда (такового не имею) или применить на дите супер-пупер методики. Или самореализоваться путем воспитания "гения".

ЗЫ: мое желание подсунуть сыну зайцевские кубики появилось именно сейчас не потому, что возраст как раз подходящий для их введения, а исключительно из-за его активного интереса к буквам. Постоянные рассматривания и распознавания знакомых букв, настойчивые требования со стороны сына рассказать, что это за буква, заставляния маму написать буковку, угадывания сыном в своих каляках буквы - это активный устойчивый интерес. Исходя из подхода shoo, ребенку это пока не нужно и стоит его переключить на чувственное восприятие. А я такой интерес всегда поддерживаю.

ЗЫЫ: все-таки о чувственном восприятии. Деть мой слушает музыку детскую с пузожительства. Сейчас активно танцует, поет, сам сочиняет песенки - опять же в свое время поддержали интерес. Если этот интерес не угаснет через год, и нагрузка на сына не будет очень большой и без того - отдам к Джу на воспитание искусством.

Отредактировано Маринка (2009-11-23 01:11:33)

Неактивен

 

#23 2009-11-23 01:20:44

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 14152
Рейтинг :   791 | 41
Профиль

Re: Кубики Зайцева

Маринка пишет:

Можно ребенка окружить плюшевыми игрушками и все на этом. А можно еще и развивалками различными

у меня знакомый ремонтник мобилок, дочке своей тож, иногда показывал что и с чем соединить, чтобы лампочка загорелась, так вот ща, уже скоро ему будет в ремонте помогать, осталось чуть теории добавить)))) и ребенок в первом классе всем будт телефоны чинить  af

Неактивен

 

#24 2009-11-23 02:39:38

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: Кубики Зайцева

сейчас опять будет много и сумбурно af

Маринка пишет:

я не люблю фанатизма в любых его проявлениях

енто я уже заметила ab
надеюсь, ты не приняла мой пост на свой счет? если да, спешу тебя разуверить, это были размышления вслух, по поводу "раннего развития" именно как искусственно внедряемого и подогреваемого интереса к не свойственной для данного возраста деятельности.
у нас же с тобой опять нестыковка в терминологии:

Маринка пишет:

Мое понимание раннего развития ребенка - это развивающая среда, которая развивает уже сама по себе

"раннее развитие" как устойчивое словосочетание означает именно специальные методики, а поддерживающая среда - это уже немного другое, и я совершенно и абсолютно за такую среду.

Маринка пишет:

Можно ребенка окружить плюшевыми игрушками и все на этом

про то, чем стоит окружать, я ужо писаль, ага ab
и о плюше там не было ни слова. (хотя игрухи плюшевые мы тож уважаем - они мягкие, пушистые и эмоции положительные к ним проявлять весело ab )
развивательные игрухи в нашем доме тож имеются и приветствуются, но, на мой взгляд, их место - в ряду приятных дополнений к основной познавательно-бытовой деятельности. вот тока надо еще, чтоб эта основная деятельность присутствовала. а с этим уже сложнее.. в основном, из-за лени. иногда - из-за незнания-неумения..

что касается

Маринка пишет:

Исходя из подхода shoo, ребенку это пока не нужно и стоит его переключить на чувственное восприятие. А я такой интерес всегда поддерживаю.

во-первых, 5 лет назывались примерным возрастом. у кого-то интерес к символам возникает раньше, у кого-то пожже. тут главное - естественность его возникновения. и "качество", глубина интереса.
в наш год, скажем, я не спешу человеку рассказывать о значении символа, на который тот указывает вопрошающим пальцем, а говорю просто: "это буква".
в вашей ситуации, подозреваю, данный номер не пройдет - вот и вся разница. это о "глубине".
и о "естественности происхождения": ваш интерес возник сам по себе, а не с помощью, например, методики Домана, которая, если не ошибаюсь, предполагает работу с письменной речью с полугода, что, на мой вкус, не токмо ненужно, но и неполезно.
единственное, я не очень понимаю, зачем в нашем и без того перенасыщенном символами мире нужны еще и специальные средства для поддержания интересу.
по мне, так и вообще поддержание не особо нужно, тем паче интерес такой недюжий. сомневаюсь, что без поддержки он угаснет. ну то есть, на вопросы отвечать, конешно, но внимание все-таки больше уделять другим материям, менее абстрактным, поскольку, имхо, интерес этот по важности находится опосля предметно-чувственного познания мира и систематизации ентого познания.
на мой взгляд, первичнее изучение объектов, их категорий и операций с ними - как раз то, о чем я говорила как о лучшем пути развития на данном этапе. и сюда абсолютно вписывается твое:

Маринка пишет:

Если интересно что за машинка поехала - рассматриваем машинку, цвет, марку. Спустя месяц активного интереса и постоянных расспросов мамы, что за машинка - знает все распространенные марки машин. У наших друзей ровесник таким макаром выучил еще и модели сотовых телефонов.

и твое, Лё

Лё пишет:

у меня знакомый ремонтник мобилок, дочке своей тож, иногда показывал что и с чем соединить, чтобы лампочка загорелась, так вот ща, уже скоро ему будет в ремонте помогать

коль уж в нашей урбан-среде шышки-травки заменены машынами-телефонами, што ж поделать, тож вариант af

а к Джу я сама хочу, ага ab

Неактивен

 

#25 2009-11-23 07:40:18

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Кубики Зайцева

shoo пишет:

а родителям, которые стремятся детеныша свово развить, лучче с самих себя начать - названия цветов-трав-деревьев-кустов выучить, к примеру, звезды-созвездия и ты ды.. штоб во время прогулки на вопросы детские отвечать смело и со знанием дела

однозначно
равно это и к учителям относится

Добавлено спустя   3 минуты  41 секунду:

Маринка пишет:

Мое понимание раннего развития ребенка - это развивающая среда, которая развивает уже сама по себе

а это к Монтессори, плиззз
методика предполагает в первую очередь педагогически подготовленную среду и грамотного монтессори-педагога, который от педагога традиционной школы отличается тем, что не стремится "загрузить" ребёнка, а наблюдает за ребёнком и подсказывает ему, не делает ЗА него - чтоб дитя побыстрее научилось играть в игру, например, а терпеливо помогает (по мининмуму, ровно столько, сколько необходимо и достаточно) aj

Добавлено спустя   5 минут  43 секунды:

Маринка пишет:

И вдруг "мама, а что это?". Это кружочек (букавка, цифирка, цилиндрик, ...).

не хочу "наезжать", но очень важна правильная речь педагога (родителя, воспитателя), т.е. "круг", "буква", "цилиндр", а потом уже, еогда деть усвоит название, можно и "кружочек" (маленький круг) и т.п.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.038 seconds, 11 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru