title
Description
Body
Дочке 2 года,а словарный запас "мама,папа,ура,",а все остальное на ее языке.И книги читаем(правда дочки хватает на 5 мин), и рисуем и пластилином начали заниматься,и мазайка.Я не знаю что делать.Хотела еще купить "Цветные счетные палочки Кюизенера".Может кто покупал?Был ли результат.
Неактивен
LARISA, я стараюсь не обращать внимания ни на ровесников, ни на родственников... И я уж в год и муж в год вроде замечательно разговаривали, возможно это и так... Но у Маши в 2 года было
LARISA пишет:
"мама,папа,ура,",а все остальное на ее языке.
Только вот в последний месяц, мб 2, она стала почти все повторять, тоже правда на своем... и вообще стала интересоваться речью, хоть интерес у ней какой-никакой появился...
Единственно у нее странная не любовь к словам, а любовь к буквам и цифрам, цветам.... читая книжку она не слушает книжку, а требует изучать буквы и цвета... мы сидим и тыкаем, а, б, в, г, красный синий желтый .... Она знает все буквы.. и все цифры до 10..и считает... Не знаю как учить разговаривать, сама заговорит, когда захочет
Неактивен
девочки и мальчики, сразу оговорсь: не имею в виду никого из форумчан (форумчанок), т. е. не примите на свой счёт
ну, у Ани частный дом - детей мало
а у нас детворы хватает (ттт)
зачастую молчат те дети, с которыми родители нормально не разговаривают
видела таких неоднократно
т. е. при ребёнке говорится много, но "вхолостую" - мать болтает с кем-нибудь, к дитю практически не обращается
LARISA
как у вас дела с разговорами? называешь ли ты окружающие предметы? комментируешь ли ты свои действия?
знает ли дочь названия предметов (может показать, где кровать, шкаф и т.п.), может ли выполнить то, о чём её просят? (принести куклу, положить книгу на полку и т.п.)?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
некоторые (опять же не примите никто на свой счёт, плиззз) считают, что нужно "упрощать" слова, говорить на "детском" языке, и сильно замедляют этим речевое развитие ребёнка (речь о "словах" типа "ававка", "пливет", "бибика")
шыдевр, когда знакомая моя, имеющая педобразование, говорила дочке своей:"Обуем топы-топы и пойдём пить моню" (молоко)
Отредактировано Илона (2009-09-14 00:11:57)
Неактивен
Илона пишет:
LARISA
как у вас дела с разговорами? называешь ли ты окружающие предметы? комментируешь ли ты свои действия?
знает ли дочь названия предметов (может показать, где кровать, шкаф и т.п.), может ли выполнить то, о чём её просят? (принести куклу, положить книгу на полку и т.п.)?
В том-то и дело что понимает все.И цвета показыват (когда прошу показать), и зверей из книги,и кровать и шкаф.Разговариваем с ней не сюсюкая. А еще если на ее кровать я сяжу или муж(у дочки уже большаяя кровать), говорит "отойди,неняня(не надо)".
Отредактировано LARISA (2009-09-14 10:04:26)
Неактивен
А мой сыночек в 2 годика говорил только ПАПА и ДА, а все остальное показывал пальцем. Невропатолог из пол-ки сказал, что если до 2,6 не заговорит, то будем лечить. Если честно, я даже боялась представить, как они ЭТО лечат (к этому локтору доверия нет). Но через несколько месяцев у него пявились новые слова и много говорил на своем! Поехали в врачу - она сказал не перживайте, заговорит. Такие детки могут долго молчать, а потом "прорвет". И вот пару недель назад правда "прорвало"!!! Столько слов!!! И каждый день что-то новенькое!!! Прям нарадоваться немогу . Так что всему свое время
Неактивен
сестра моей соседки и одноклассницы не разговаривала ооооочень долго (по моим детским ощущениям, лет до 5), даже "мама" долго не говорила (и оч. долго сосала соску), а потом, как говорили бабки, "язычок оторвался" - болтала без умолку, по развитию вполне нормальная девчонка
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
LARISA
чесслово, сначала рассказала то, что выше, а потом уже в соседнюю ветку заглянула
там я не советчик - наши девчонки пустышки не признавали, мелкая иногда "по приколу" "сосоську" просит, помусолит и на место убирает (ттт)
Неактивен
Илона пишет:
зачастую молчат те дети, с которыми родители нормально не разговаривают
видела таких неоднократно
т. е. при ребёнке говорится много, но "вхолостую" - мать болтает с кем-нибудь, к дитю практически не обращается
Илона, абсолютно с вами согласна, с ребенком надо постоянно разговаривать, констатировать факты, объяснять и показывать все что нас окружает, и тогда результат не заставит себя долго ждать!
Неактивен
Водила дочку к невропотологу в "Альбину".Прописала Фенибут и Танакан,вроде это препараты должны способствовать формированию речи.теперь еще уусиленнее занимаемся.Пьем пока препараты неделю,но результатов не замечаю.
Неактивен
А нам невропатолог ничего не назначал.. ну знает он наверное (не наверное, а точно), что фенибут я давать не буду..
Если к невропатологу не к своему я б сходила к Курцевой... а то в альбине нам в месяц тоже назначали фенибут
Наталия пишет:
Илона, абсолютно с вами согласна, с ребенком надо постоянно разговаривать, констатировать факты, объяснять и показывать все что нас окружает, и тогда результат не заставит себя долго ждать!
все согласны с Илоной.... но результаты у всех будут разные и сроки наступления результата тожь
Я уж писала, что моя только вот за последний месяц разболталась( а нам уж почти 3), ей понравилось говорить..повторяет все..правда на своем... но здесь уж возможно пойдем к логопеду (ну хоть есть с чем идти,,, речь есть )
Пришли на свои развивающие курсы (спустя месяц перерыва) педагог-психолог Машу не узнал, Маша болтает, маме дает ЦУ (а раньше мы молчали).. Она вообщем всегда говорила, что каждый заговорит в свое время Но мы вот съездили на юг, и после юга ребенок заговорил, кто-то едит к бабушке в деревню, кто-то идет в сад...и после начинает болтать...
Неактивен
Аня пишет:
мы вот съездили на юг, и после юга ребенок заговорил, кто-то едит к бабушке в деревню, кто-то идет в сад...и после начинает болтать
это точно! стоит сменить уклад жизни, страдает режим, зато скачок в речи! два дня выходных провели у деда и вот мы уже папе весь вечер рассказываем - МЯва-МЯЯ (кот), ко-коко (цыплятки), гав-гав! (собака, ясное дело, все ж предельно понятно! для родителей ), картинки такого эффекта не имели!
Отредактировано Татоша (2009-10-06 11:51:00)
Неактивен
Аня пишет:
Пришли на свои развивающие курсы (спустя месяц перерыва) педагог-психолог Машу не узнал, Маша болтает, маме дает ЦУ (а раньше мы молчали).. Она вообщем всегда говорила, что каждый заговорит в свое
А где такие курсы?Как на них попасть?
Добавлено спустя 39 секунд:
Аня пишет:
Если к невропатологу не к своему я б сходила к Курцевой... а то в альбине нам в месяц тоже назначали фенибут
А где она принимает?
Неактивен
LARISA
про наши курсы я уж писала, это центр развития "Паруса открытий" (а вообщем таких-то центров уже в курске немало) http://www.svadba-kursk.ru/upgrade.php?id=348 (но в этом году, там так много деток , что как туда попасть не знаю.. если в прошлом году в группе двухлеток было 4 чел, то сейчас уже по 8,,, и групп двухлеток несколько)
Про Курцеву, я к ней ходила на хуторскую, но девчонки писали, что она в медцентре "здоровье" так же принимает Невропатологи в Курске
Неактивен
фенибут...а вы читали аннотаци ю? иои констультацию нейрохирурга попросить в нете, я так сделала, меня чуть не прибили)) препарат тормозит и без того незрелую нервную систему ребенка, его дейстивие на детях не изучено, это взрослый препарат
Неактивен
девочки,препаратами учить ребенка говорить-это жуть.я про методику знаю(название не помню),так там советуют показать сначала картинку,потом буквенный образ(написать слово на плотном листе картона большими буквами),и объяснить ребенку,что это слово обозначает.а еще повесить в детской доску(или лист ватмана)и все новые слова,которые ваш малыш говорит ОСМЫСЛЕННО,на ней писать.а когда ребенок запомнит,как буковки выглядят(слов 50-100 будет знать),переходить к изучению алфавита
Неактивен
Kristi пишет:
фенибут...а вы читали аннотаци ю? иои констультацию нейрохирурга попросить в нете, я так сделала, меня чуть не прибили)) препарат тормозит и без того незрелую нервную систему ребенка, его дейстивие на детях не изучено, это взрослый препарат
Согсна. Мне назначали Фенибут при депрессии в комплексе с другими препаратами (он по идее должен тормозить нервную систему, Kristi правильно написала) , и знакомая врачь принимала когда стрессовые ситуации были ... может я и ошибаюсь, но как это связано с фотрмированием речи ...
Отредактировано Лилия (2009-10-21 15:34:06)
Неактивен
Нам фенибут выписывали для успокоения,полсе больниц у него испуг жуткий был...и танакан тоже выписывали,он для улучшения кровоснабжения в мозгу,а выписывал невропатолог на Кольцова,я думаю там далеко не дураки работают...а вот пить или не пить,самим решать...мы попили меньше месяца и бросили....чтоб чтот изменилось не заметила...а вообще тож против всяких лекарств для всяческих формирований))))
У меня племяш начал говарить ближе к 3ем годам,когда пошел в сад,у подруги девочка сама начала балакать в 2,8 щас тараторят не остановишь) мой тож предложениями еще не говарит,но 2 слова связать может,и повторять стал за мной хорошо, и по своему конечно говарит,я думаю не надо так прям паниковать что в 2 года не говарит,заговарит! главное общатся с ними,разговаривать самим!кстать книжки до сих пор не воспринимает ,он их ест
Неактивен
А у нас небольшие сдвиги в речи в речи произошли Дочка стала говорить:"Привет.Как дела?,Открой,мое отдай".конечно с детским лепетом.УРА!!!!!
Отредактировано LARISA (2009-10-21 23:20:35)
Неактивен
LARISA вот видишь,щас сама не заметишь,как она все больше и больше говарить будет)))я всегда умиляюсь когда мой ченить новое смешно скажет)))сеня вот спросила _Где папа? а он- папа на авоте говарю _а на чем папа поехал? он_Папа пае биби вот так по чуть чуть он начинает,а месяц назад этого и близко не было)
Неактивен
О у меня так постоянно,я ловлю момент когда он распалагает с ним поговорить,например когда днем прсыпается,лягу с ни м и начинаю спокойненько разговаривать,как бы втягиваю его в разговор,и он повторяет,а так тоже че не спросишь балуется, кривляется)
Неактивен
Лё пишет:
у меня жена почти до 3 с половиной лет молчуьей была, ну ниче, потом все нормально пошло.
Я сама такая же была! Маме доброжелатели (причем из близкого окружения) только и успевали напевать, что немая буду, как минимум, а как максимум - недоразвитая. Но ничего, в три года та немая так затараторила, что заткнуть не могли, а через пару месяцев уже читала бегло. Потом и школу с медалью закончила, и университет с красным дипломом - это к теме про недоразвитость! Если молчит ваш ребенок, значит, наверное, ему пока просто нечего вам сказать!!!
Неактивен
Darena пишет:
значит, наверное, ему пока просто нечего вам сказать
+1
Неактивен
Darena пишет:
значит, наверное, ему пока просто нечего вам сказать!!!
+1
А вообще конечно, морально тяжелее всего когда кто-то из близкого окружения начинает слишком активно обращать на это внимание мамы. Особенно "Как! Он (она) еще не говорит? А вот ты (я, твоя сестра, ...) в этом возрасте ...", "у него (нее) наверное проблемы с речью (развитием) - надо срочно лечить, а то ж недоразвитым останется", бла-бла-бла.
Одна наша бабушка (филолог по образованию) все время говорила моему сыну "у тебя язычок ленится" и пыталась учить длинным словам по слогам - ребенок воспринимал как забавный каламбур и смеялся. Вторая бабушка все время ставила в пример свою старшую внучку (девочка заговорила предложениями в 1.5 года).
Я внутри иногда переживала, что не говорит еще, а все другие ... Водила даже к логопеду, чтобы не пропустить начало "задержки" развития речи. Логопеду сын не сказал ничего кроме "да" и "нет", хотя к моменту похода к логопеду уже строил самые простые предложения (мама дай кушать, папа на работе, пошли гулять, ...)
В 2 года он говорил отдельные слова (штук 30 максимум), я ждала.
В 2.2 - 2.3 стал повторять за мной любые слоги (а раньше не хотел), простые слова - так мы расширяли активный словарный фонд.
В 2.4 ребенка поперло! Пошел активный этап развития речи. Но и он померк по сравнению со следующим:
В 2.7 мы повезли ребенка на море. Поезд, море, пальмы, камушки на пляже. Куча новых необычных ощущений, вот здесь ребенка действительно прорвало! И начался этап говорения нон-стоп.
Сейчас уже, признаюсь, его нон-стоп порядком надоел и иногда очень хочется чтобы он помолчал, хоть 10 минут!
Так что мои +100 за создание ребенку условий для мощных эмоциональных выбросов.
Ну и конечно книжки, разговоры с малышом обо всем, что видит, слышит, наблюдает, побуждения к называнию и говорению.
Неактивен
А еще мне кажется что соска притупляет развитие речи,вот у меня племяш ее сосал до 2ух лет,все мама боялась соску отнять)))вот когда ему было разговаривать учится когда соска во рту бесконца?
Неактивен
Darena ну вот это и говорит о том что нечего было сказать ,а потом терпение закончилось и ты высказала всё всем
Неактивен
МамаРусика пишет:
когда ему было разговаривать учится когда соска во рту бесконца?
+1000
когда рот занят какое так разминание челюстно-лицевых мышц, какие попытки язычок расположить так, чтобы произнести конкретный звук. Когда во рту соска языку просто места для маневров очень мало остается, а мышцы все работают рефлекторно, а не произвольно (как требуется для говорения). Вот и получается: чем больше и дольше занят рот, тем меньше и короче "сеансы произвольного движения мышц" и тем меньше ребенок тренируется говорить.
Но из этого вовсе не следует тот факт, что если ребенок не сосет соску, то точно заговорит раньше. С мышцами у всех по разному, к тому же нужно дозревание определенных участков головного мозга и накопление объема пассивных знаний (знает, понимает, а сказать пока не может). Ну и конечно нужен стимул говорить.
Если мама предупреждает все попытки ребенка дать маме понять чего он хочет, то зачем ребенку стараться? Он и так получит, что ему нужно. Ребенок хмыкнул - мама тут же предлагает ему весь его стандартный набор пожеланий. И оказывает медвежью услугу и дитю, и себе.
Я за это всегда бабушек ругала, особенно когда ребенок научился объяснять, чего хочет (сначала жестами и мимикой и отдельными звуками). Дайте дитю возможность выразить, что он хочет. Для него ж это тоже огромная радость - он смог объяснить так, что его поняли с первого раза. А когда появляются первые слова у детенка - просите сказать, что хочет. Сказал как мог (без ваших перебиваний) - уточните, попросите сказать еще раз, похвалите. Даже малейший успех ребенка - для него огромное счастье, ну и для мамы конечно.
Отредактировано Маринка (2009-10-23 17:05:06)
Неактивен
Девчонки, нам 1 год и 5 мес, не говорим ни слова, Курцева нам назначила занятия с логопедом и Акатинол-мемантин. Если кто-нибудь давал своим детям - расскажите результат. Логопед - посоветуйте кого-нибудь, кто с малышами занимается.
Неактивен
моя племянница в 2 года говорила на кошку кытя и всё, все понимала,но больше ни слова)))ничего не делали,общались просто с ней,сестра сама занималась,начала потом болтать так,что вспоминали эти времена
Неактивен
Светулька пишет:
Девчонки, нам 1 год и 5 мес, не говорим ни слова, Курцева нам назначила занятия с логопедом и Акатинол-мемантин. Если кто-нибудь давал своим детям - расскажите результат. Логопед - посоветуйте кого-нибудь, кто с малышами занимается.
Нам тоже выписывали акатинол,но я так его и толком не давала.Мы вообще в 2 года слов 10говарили макс.Я все переживала(зато в дет.сад на Горького-Теремок спокойно взяли).Зато теперь(2,7) начал так говорить,что диву даешься и предложениями.Вообщем начали говорить как то сразу и без таблеток.И на горшок я его тоже пробывала сажать с года,но ни как не поддавался,понимал куда свои дела делать но не хотел.Я прочитала,статью о том что ребенка нельзя наситьно приучать и т.д.Попробывала,и он сам к 2годам стал ходить,причем штанишки снимать хотел самостоятельно.А сейчас мы уже на унитаз и только на унитаз ходим(купили круг специальный).Так что не переживайте,все у вас будет хорошо.
Неактивен
А кто-нибудь знает как научить разговаривать двойняшек??? Поделитесь опытом. Моим через 2 недели по 3 года, говорят ПА (папа), МИ (мама), ТИ (кошка) и слово ЖУК. Между собой общаются всевозможными звуками, живу как в дильфинарии...
Неактивен
Lena L
а ты думаешь, причина только в том, что они - двойняшки? тогда в коллектив их надо, чтоб у других детей набирались слов, друг от друга они их не дождутся, и так контакт есть
Неактивен
Lena L пишет:
Между собой общаются всевозможными звуками, живу как в дильфинарии...
а зачем им разговаривать-то? их и так неплохо кормят
Неактивен
Татоша пишет:
Lena L
а ты думаешь, причина только в том, что они - двойняшки? тогда в коллектив их надо, чтоб у других детей набирались слов, друг от друга они их не дождутся, и так контакт есть
В д.сад собираемся ближе к осени, сейчас ходим в Паруса открытий.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Надежда Карелина пишет:
Lena L пишет:
Между собой общаются всевозможными звуками, живу как в дильфинарии...
а зачем им разговаривать-то? их и так неплохо кормят
Неактивен
Мне кажется, что когда деток двое им даже легче, т.к. друг от друга что-нибудь да повторяют, друг у друга учатся, а вы с ними как, вообще много разговариваете, сами?
Неактивен
Lena L пишет:
А кто-нибудь знает как научить разговаривать двойняшек???
Не знаю как с такими взрослыми двойняшками. Но мы сейчас уже говорим много слов. Основные конечно мама, папа, дядя, деда, баба. Ну и ам (кушать), бах, дай, на и т.п. Показываем звуки животных и т.п.
Детки действительно друг от друга учаться очень быстро. И разговаривать, да и вообще физически.
Неактивен
Lena L пишет:
А кто-нибудь знает как научить разговаривать двойняшек??? Поделитесь опытом. Моим через 2 недели по 3 года, говорят ПА (папа), МИ (мама), ТИ (кошка) и слово ЖУК. Между собой общаются всевозможными звуками, живу как в дильфинарии...
я знаю, мои стали начинать говорить слова в 2,5 года, а до этого звуками между собой. хотя они и в садик ходили и у невропатолога были мы не раз. ниче страшного, в школу пошли больше ста слов читали в минуту, т.е. больше уровня конца начальной школы заговорили резко сразу все и быстро. я их повезла в москву на экскурсию цирк зоопарк качели карусели, заговорили они там мб от впечатлений мб от смены обстановки. что-то дало толчок. а теперь язык три метра, читают оч много
Отредактировано SEO-Dream (2010-05-16 14:16:24)
Неактивен
SEO-Dream пишет:
заговорили резко сразу все и быстро.
у меня подружка сокрушалась, что сын до трех лет не разговаривал. Сейчас ему почти 6. И она говорит: "лучше бы ты молчал"
Неактивен
Надежда Карелина пишет:
лучше бы ты молчал
я тоже чесна теряюсь иногда от вопросов и разговоров. говорит машка "представляешь, бабушка наша не знает что такое поденная работа" говорю, бабушка наша уже старенькая позабыла наверно, про себя блин молчу
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Наталия пишет:
что когда деток двое им даже легче, т.к. друг от друга что-нибудь да повторяют, друг у друга учатся
нет, это не так. это известная проблема большинства близняшек.
Неактивен
Сообщение не значимо. Гуру пишут ниже
Отредактировано kryjovnichek (2011-02-13 00:25:54)
Неактивен
kryjovnichek пишет:
Ну, а те, кто заговорил...Л.Толстым им не стать
ну спасибо..
kryjovnichek пишет:
Только сейчас школьные программы таковы...
каковы?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: большинство тех, кто в год уже разговаривал, тоже не стали Л. Толстыми, мало того и учатся через пень колоду и не читают ничего
очередь хоть уменьшилась в ваше сурдологическое отделение или все также к 7 приезжать за талоном? я там частый гость, сама глуховата на одно ухо
Отредактировано SEO-Dream (2010-05-16 17:09:45)
Неактивен
В ответе читается агрессия или мне показалось?
SEO-Dream пишет:
kryjovnichek пишет:
Ну, а те, кто заговорил...Л.Толстым им не стать
ну спасибо..
kryjovnichek пишет:
Только сейчас школьные программы таковы...
каковы? мои в лицее учатся круглые отличники оба, на доске почета висят, занимаются музыкой на концертах выступают и спортом. а мне говорили то же самое как и вы... но обследования мы все же проходили у всех и не раз
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и еще большинство тех, кто в год уже разговаривал, тоже не стали Л. Толстыми, мало того и учатся через пень колоду и не читают ничего
очередь хоть уменьшилась в ваше сурдологическое отделение или все также к 7 приезжать за талоном? я там частый гость, сама глуховата на одно ухо
Неактивен
kryjovnichek
Интересно а Гарик Харламов когда заговорил? А то мой брат как и он иногда остановица не может! Юморист ,однако.И юрист заодно.В судах очень складно говорит.А вот начал контактировать с миром тока к 3 годам...
Отредактировано МасьАня (2010-05-16 15:28:51)
Неактивен
SEO-Dream
ты меня успокоила, я уж подумала что ВСЕ ... сын подруги, который в год Муху-цакатуху наизусть рассказывал, вторым Менделеевым будет, а мой Вовка с близнецами Lena L дворниками будут, в лучшем случае
Неактивен
kryjovnichek пишет:
Мамочки, почитала вас - очень порадовалась.
Только, истории про то, как до 3х молчал, а потом...Так вот потом, к сожалению, многие так и остались молчать.А время упущено.
Ну, а те, кто заговорил...Л.Толстым им не стать (т.к. задержка речевого развития предполагает позднее и некоторые другие трудности). Так вот, те, кто заговорили и успешно закончил школу лет 15 - 20 назад и замечательно устроился в жизни - МОЛОДЦЫ.Только сейчас школьные программы таковы...
При любых трудностях речевого развития или Ваших подозрениях (пусть и необоснованных), надо обратиться к специалистам:исключить нарушения слуха и др.причины. В обл.поликлинике на Сумской функционирует целое отделение слуха и речи (сурдологопедическое), они обслуживают всех и бесплатно.Уточнить все можно в регистратуре отделения 35-45-05.
Пусть растут и развиваются ваши детки!Всех благ!
Мы туда уже давно ходим.И вроде даже без талона.А с июля записались на занятия.Кстати там регистратура отдельная,у них на 5-м этаже.И очередей там никаких.Максимум 1-2 человека у кабинета.
Неактивен
nastyaha пишет:
мы сейчас уже говорим много слов. Основные конечно мама, папа, дядя, деда, баба. Ну и ам (кушать), бах, дай, на и т.п. Показываем звуки животных и т.п.
какые вы молодцы а мы вот до сих пор только на "своем" языке разговариваем, но очень эмоционально и на разные лады
Неактивен
Вероника
а чего смайлик огорченный, т.н. автономная речь - эт ж нормальна, главное - контакт есть с другими людьми, он же беседы ведет же, раз на все лады а замена на "взрослые" слова постепенно произойдет у нас еще есть свои словечки для связки слов в предложении, эт оч мило, а когда она говорит чисто по-взрослому, то может паузы делать для подумать типа - Папа.. сережки... не носит!
Неактивен
Татоша пишет:
автономная речь - эт ж нормальна, главное - контакт есть с другими людьми, он же беседы ведет же, раз на все лады а замена на "взрослые" слова постепенно произойдет
да? ну тогда
Неактивен
Вероника пишет:
а мы вот до сих пор только на "своем" языке разговариваем
Приходите к нам, мы вас научим У нас Кристюша первая начинает что-нибудь болтать. А через некоторое время то же самое говорит и Костя.
Неактивен
Вероника мы хоть и младше, но тоже как Ромашка твой - тока звуки на разные лады. Но порой бывает у него - мама, деда, дать, неть, да, угу, бах, бух, ням. Но чаще всего ходит по дому и бубнит "деда, деда, деда".
а еще мой деть жуть как любит кричать в подъезде. Эхо ему видите ли нравится.
Неактивен
Татоша
я рассказываю стихи, сказки, а "читать" с мамой он не любит - вырывает книжку и с ней убегает, песни пою ему, на улице рассказываю что где, дома действия его и свои комментирую
МаМи
мы говорим "кака", но не "по теме", а просто так
иной раз может ныть "ма" (когда я допустим на руки его не сразу взяла или из кухни не по первому зову выскочила к нему, так же пару раз говорил "дая" (я так паоняла - это "дай"), на то, что ему нравится (в основном на кошек) говорит "кай", когда плачет - бормочет "дидиди"
Отредактировано Вероника (2010-05-16 20:53:07)
Неактивен
у нас обращение к папе - "эй", а когда плачет тоже то "диди", то "бубубу", то еще какие-нить звуки.
но мне то его монятно...я понимаю что и когда он хочет. но как посмотришь-почитаешь, что у других дети в год балакают - напрягает немного.
я сама в год стих про петушка рассказывала ("у речки над водицей построен теремок, там с курочкой сестрицей жил братец петушок..."), и много стихов Барто. А мой мелкий тока эйкает и дедкает
Неактивен
есть такое понятие как активное слушание. Ну то есть вы не просто бубубу читаете, а чтоб от детки обратная связь была, для чего сами сначала комментируете на разные голоса по ходу сюжета, а потом задаете вопросы по картинкам - а это кто? а как он говорит? и тд...
МаМи пишет:
я сама в год стих про петушка рассказывала
в год стихи наизусть? Да ты гений
Неактивен
а у меня была знакомая из деревни, у нее девочка оч любила с года слушать когда ей читают, сидела как зачарованная. как придут к нам сразу за книжками за журналами тянется, несет, пальцем тычет - цитай! а стихов скоко она знала и разговаривала. я все думала - надо же тут деткам и то и се и врачей и уход и занятия, а толку нет. и вот тебе ребенок деревенский бегает босиком сам по себе в особом уходе не нуждается никто особо с ней не сидит никуда не возит, целый день булка во рту и молоко сырое пьет, притом кружка лежит без холодильника без ничего. ну к чему я веду, что в результате так и просит всех почитать ей, сама не хочет, уж второй класс. а картинки любит рассматривать
Неактивен
SEO-Dream пишет:
ну к чему я веду, что в результате так и просит всех почитать ей, сама не хочет, уж второй класс. а картинки любит рассматривать
.... а моя говорила раньше не Читай, а Включи! в городе компьютерные дети растут, все должно работать после нажатия волшебных кнопочек
Неактивен
творческие личности у вас растут, радуйтесь психологи вон пишут, что рвать книги не нада запрещать, ребенок творит свое произведение на основе имеющихся под рукой была вот одна книжечка, а стало много бумажечек, хаха
Неактивен
Ничего себе, да Вы тут уже 2 с половиной странички наговорили, это хорошо. Из всего вышесказанного, сделала выводы. Нужен толчек и смена обстановки. Если раньше поездка в Крым была под вопросом, то теперь откладывать ее не будем. А потом еще и в деревню обязательно.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
В больницу на Сумской тоже сходим. Кто- нибудь знает, туда нужно направление?
Неактивен
мы книги не рвем, мы рвем газеты, папины пачки пустые от сигарет, денежку (если найдем), нас прямо манят банки и коробки...какие тут книжки могут быть, когда вокруг стока всего интересного
А у нас тож книжечки картонные толстые, как Вероника пишет "Антивандальные"
Неактивен
от педиатра или невролога
Добавлено спустя 39 секунд:
ну от лора еще наверно в других случаях
Отредактировано SEO-Dream (2010-05-16 23:45:59)
Неактивен
Я даю им пока толко книжки пышки. Их и грызть можно, и картинки разглядывать. Их же и читаем. Дети слушают, но не долго. Главное - читать с выражением. Стихи из этих книг я уже выучила наизусть и рассказываю их и просто так.
Некоторые стихи мы показываем. Т.е. допустим "Мишка косолапый". Когда там говоришь..... прямо мишке в лоб..., то мы шлепаем себя рукой по лбу. А в конце топаем ногой.
Кристина у нас уже говорит правильно "На", когда что-то дает, и "Дай!", когда чего-то ей надо. А у Кости и то и другое пока - Дай.
Кристина сегодня выучила Оппа!!! Мы так говорим восторженным голосом, когда на ручки берем, ну или когда что-то произошло. Теперь ей очень нравится повторять. Очень смешно у неё получается
Ну а мамкаю.т они просто целый день. Причем уже поняли, что надо меня так звать))))) Ну и папу тож.
Уже месяцев с 11-ти мы разглядываем фотографии и показываем и говорим, где мама, папа, деда, баба.
Вообщем я не знаю. Ничем специальным не занимаемся. Как все наверное. Но болтаем уже много.
Кристина у нас правда с рождения болтуха.
Отредактировано nastyaha (2010-05-17 01:48:43)
Неактивен